Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 08 окт 2013, 17:50
|
|
|
Корпоративный дизайн - не творческая работа, если задумка не Ваша, а взят логотип организации, герб страны, символика шоу и т.д. Если сами разработали логотип - представляйте работу в номинации творческая работа. Но! Это номинация, в которой Вы, аналогично защите дипломов, должны будете подтвердить своё творчество. Прислать фото или сканы работы на стадии эскиза и принтскрины по ходу разработки программы. На взгляд организатора - самая сложная из номинаций.
Мультимедийный дизайн – использование в одном дизайне различных вышивальных техник. Может включать в себя любые сочетания вышивки с аппликацией, ришелье, вышивкой шнуром, пайетками, использованием пуффа, совмещение вышивки с другими способами нанесения (термотрансфер, сублимация, шелкография, жаккард и т.д.).
Дизайн может быть и одноцветным и выполненным на бытовой машине - это разные номинации. Участник сам определяет в какой номинации он представляет работу.
Так все запутанно :) На мой взгляд тут несоотвествие понятий ДИЗАЙНЕР и ДИЗАЙНЕР(программист?) машинной вышивки. Может быть офигенский :) дизайн, но реализованный с точки зрения технологии НИКАК. Я совершенно согласен с Олей. А Лиза рассказывает поучительную историю про 15 запяливаний, включая деление файла - это как? Если по картинке сделано - это уже и работы дизайнера нет? Все-таки, на мой взгляд, надо начинать с оценки программирования а не внешнего вида. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 12 апр 2014, 13:40
|
|
|
Когда дизайнер создает дизайн машинной вышивки, он не просто создает объекты, он старается облегчить работу себе, или своему заказчику.
Вышивка букв без нахлеста объектов РЕЗУЛЬТАТ: Может появятся зазоры, может нет. Придется каждый раз задумываться о стабилизации и уделять этому вопросу время
Вышивка букв с нахлестом объектов РЕЗУЛЬТАТ: При вышивании можно не задумывать на тему появления зазоров между объектами, даже при небольшом смещении все ляжет как надо...
И когда правило "Если не хотите получить зазоры, то при создании объектов стягивающих вышивку и лежащих в непосредственной близости друг от друга, обязательно делайте нахлест" принимается полностью, и вопросов не возникает, у многих пропадает необходимость постоянно думать на эту тему, объекты создаются на автомате... Последующая успешная вышивка обеспечена.
В рамках этой темы и необходимости нахлеста можно поговорить о таких параметрах как Pull и Push Compensation (Компенсация стягивания и компенсация растяжения ткани) |
|
 |
|