Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 05 июн 2024, 11:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска более 3163

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 фев 2011, 15:02 

Я пока ожидая Ирину попишу тут немного. В основном для тех, кто по разным причинам, не может читать руководство пользователя.

В программе Wilcom создание гладьевых валиков (вообще-то их название columns - колонка, но мы привыкли к валикам) поделено на три категории.

Создание валиков с фиксированной шириной
wilcom_011.png
Создание валиков с изменяемой шириной
wilcom_012.png
Создание асимметричных валиков
wilcom_013.png
Поговорим о них по порядку...

СОЗДАНИЕ ВАЛИКОВ С ФИКСИРОВАННОЙ ШИРИНОЙ
Эта роль отдается инструменту Input С. Хотя если вы почитаете наше обсуждение выше, вы поймете, что не все так однозначно. Тем не менее, прежде чем нарушать правила надо их выучить, поэтому вы сейчас запомните что: ВАЛИКИ С ФИКСИРОВАННОЙ ШИРИНОЙ РИСУЮТСЯ ИНСТРУМЕНТОМ INPUT C

Конец и начало объекта созданного с помощью инструмента Input C имеет всегда обрезанный ровный край, заливка располагается параллельно краям и автоматически распределяется по всей длине объекта.
wilcom_008.png

У гладьевого валика созданного с помощью Input C есть пять основных изменяемых параметра:
1. Column Widht - ширина гладьевого валика
2. Input Side - смещение заливки относительно нарисованной линии (контур)
3. Corner Fraction - формирование заливки в острых углах
4. Round Sharp Corner - отвечает за формирование угла
wilcom_010.png
5. Smart Corner - формирование острых углов.
wilcom_016.png




Форму гладьевого валика вы определяете при рисовании. Его форма - это всегда линия: изогнутая, ломаная, прямая.
wilcom_014.png

Все остальные настройки касаются примененной к объекту стежковой заливки.

Сейчас разберем как рисовать инструментом Input C
(ушла рисовать ролик)

Сможет кто-нибудь сделать ролик по созданию готового дизайна с помощью инструмента Input C?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 фев 2011, 21:08 

Урок 3 Часть I
"Как рисовать инструментом Input C"

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 фев 2011, 22:07 

Как может помочь? Ну, например, если ты создала объект и вдоль него прокладываешь объект гладьевого валика, и заодно сразу определяешь, насколько гладьевой валик будет заходить на объект.
wilcom_018.png

При этом я остаюсь сторонником установки ширины гладьевого валика и смещения заливки через основное меню со свойствами...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 фев 2011, 22:21 

Смещение заливки в гладьевом валике Input C с помощью настроек.

По-умолчанию, стежковая заливка располагается параллельно нарисованному контуру с одинаковым отступом с каждой стороны.
wilcom_019.png
При этом бывают случаи, когда необходимо сместить стежковую заливку относительно контура, например, чтобы она чуть больше, или чуть меньше легла на другой объект вышивки.
wilcom_021.png

Вы можете установить это значение в процессе рисования объекта, как показано в видео-уроке по работе с инструментом, или закончить рисование и зайти в свойства объекта. wilcom_020.png
Center - означает что заливка будет проходить с равным смещением по обе стороны созданного контура.
Offcet - сместиться в указанную вами сторону. В данном случае, параметр Offcet достаточно установить для одной из сторон и программа автоматом пересчитает смещение для другой стороны. Если вам удобно указывайте смещение в процентном соотношении или в миллиметрах. Разницы особой нет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 фев 2011, 23:21 

Я хочу обратить внимание на тот факт, что гладьевой валик созданный с помощью Input C "мальчик чувствительный к узлам и крайне нервенный". Чем меньше вы используете референсных точек, тем ровнее ваш валик, особенно это касается применения точек на прямых участках.

Создавая этот объект обращайте внимание на форму гладьевого валика на его изгибистрость (слово-то какое веселое!)
Постарайтесь расположить референсные точки поближе к друг-другу в районе, где происходит изгиб, оставив прямую часть без узлов.
Если для формирования изгиба достаточно двух точек, то не переусердствуйте кучкая их в одном месте. В общем практика, практика и еще раз практика.
wilcom_022.png

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вышивка с подиумов
Добавлено: 14 фев 2011, 09:33 

Женя, эти платюшки для истощенных на безвитаминовой диете девушек просто прелесть!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Вышивка по детским рисункам
Добавлено: 14 фев 2011, 10:01 

Дети. Их восприятие окружающей действительности улыбает, порой заставляет задуматься.
Творчество наши с вами детей сложно сохранить, потому что это рисунки на асфальте, на бумажных салфетках, а иногда и просто на обоях.
Фотоаппарат и машинная вышивка исправили это положение. Сфотографируй и оцифруй!

Давайте сюда скидывать детские рисунки, а также фотографии с вышивкой выполненной по эскизам малышей.
Textile Shcool
detsad.png

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 фев 2011, 11:04 

ЗАЛИВКИ В ВЫШИВАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ WILCOM

Чуть выше, в этой теме, мы разобрались с тем, какие бывают объекты в вышивальной программе, какими инструментами вы можете их создать. Теперь пришла пора поговорить о заливках присутствующих в программе.

Пока я склоняюсь к мысли, что заливки можно разбить на два типа.
стандартные и специализированные .
(привыкайте, товарищи, в процессе обучения мы все будем делить на типы и классифицировать, поскольку я полагаю, что это позволяет лучше осознать, чему вы учитесь и, соответственно, уложить в памяти.)
Стандартные расположены на панели Stitch Type
wilcom_025.png
Satin,
Tatami,
Zig-Zag,
E-Stitch,
Programm Split
Motif
Contour
К специализированным относятся заливки расположенные на панели Chenille
wilcom_024.png
Coil
Stright
Perpendicular Fill
Island Coil

http://smiles.kolobok.us/standart/read.gif Если вы не видите ту или иную панель на экране зайдите в меню View-Toolbars и активируйте панель установив галочку напротив названия панели.

( продолжение следует )

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 фев 2011, 11:10 

Пользователи, ну хотя бы их активная часть, я сделала флешку и разместила ее в этой статье
http://broidery.ru/?p=2496#more-2496
В дальнейшем у меня есть мысль всю информацию относительно видео-уроков по работе с инструментами ввода заносить в эту флешку.
Мне кажется такой способ поиска информации весьма удобен.
Пожалуйста , посмотрите файл, попробуйте там что-нибудь открыть, подвигать панель по экрану и отписаться в эту тему, что у вас не работало, или наоборот, что все работало.
Мерси.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 фев 2011, 14:16 

Они действительно специальные и предназначены для создания дизайнов машинной вышивки выполняемых на спец машинах, или машинах оборудованных доп устройствами.

wilcom_001.jpg
wilcom_002.jpg
wilcom_003.jpg

Но это не мешает использовать данные заливки в упрощенном варианте в виде банальной строчки на простых вышивалках.

В большинстве случаев в обычной вышивке применяем Coil (один ряд) и Island Coil (заполнение больших областей, множество рядов) когда хочется создать ажурную поверхность (яркие примеры: Ира делала пинетки сто лет назад а я салфеточки к Новогоднему номеру журнала (с крысой), картинки не могу найти).

Все остальные...
Stright в обычной вышивке это Tatami с малой плотностью.
Perpendicular - два объекта Tatami с малой плотность с заливкой 90 и 0 градусов.
Особого применения не вижу. Но возможно кто-то нашел для себя плюсы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 фев 2011, 16:18 

Вот так выглядит Island Coil, если его выполнять в виде обычной строчки на водорастворимом стабилизаторе. Ира придет, пинетки покажет.
Attachment:
wilcom_026.png

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 фев 2011, 18:03 

Хочу сказать всем примыкающим к чтению этого топика
Если вы только начинаете работать в вышивальной программе, не пытайтесь читать данное обсуждение с середины, не поймете. Проведите 5-10 минут с чашкой кофе у компьютера и пролистайте от начала до конца.

В классификации заливок мы останавливаемся на том, что они бывают стандартные (подходят для всех типов машин) и специализированные (предназначены для заливки объектов вышиваемых на спец. оборудовании).

А теперь я думаю, как плавно перейти к разговору о том, что у каждого инструмента по умолчанию установлены определенные свойства. Что инструментам Input A, B, C присвоена заливка Satin, а инструментам Complex Fill и Fussion Fill - Tatami...

И никак не пойму, что лучше: начать разговаривать об отдельных заливках или перейти к беседе о настройках инструментов... (об это кстати у Ирины есть урок, он для более ранней версии написан, но все равно оч понятно)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 фев 2011, 19:17 

ФОРМИРОВАНИЕ УГЛА ПРИ РАБОТЕ С ИНСТРУМЕНТОМ INPUT A, B, C
Smart Corner (Смарт-угол) - я отказываюсь переводить эту функцию как "умный угол". Пусть будет просто смарт-угол. Данная функция позволяет настроить стежковую заливку в районе перегиба контура линий и образования угла при работе с объектами Input A, B и С
wilcom_040.png
За формирование угла при работе с указанными выше инструментами, отвечает функция
Smart Corner, которая находится на панели Stitch Type, в разделе эффекты к заливкам.
wilcom_039.png
Чтобы применить эффект с настройками по умолчанию, достаточно выделить объект и кликнуть правой кнопкой мыши по иконке Smart Corner/Values.
Те кто читает тему "Основы работы в программе" в курсе, что означает Values и как она работает. На всякий случай повторюсь.
Values означает "Параметры" или "Свойства". Вы можете кликнуть по иконке правой клавишей мыши и откроется окно с настройками данной функции.
wilcom_041.png
Вы также можете зайти в меню с настройкам выделив объект, нажав правую клавишу мыши и в открывшемся меню выбрав Properties (Свойства).

Smart Corner бывает двух типов
Mitre Corner и Cap Corner .


(продолжение следует)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 фев 2011, 10:58 

Еще немного и допишу. Вот скину статью по Текстильэкспо к вечеру на сайт и допишу... Терпим, терпим.

Если честно, то формирование заливки в острых углах наиболее грамотно решено в последней версии Wilcom. То как формирует угол 2006 оставляет желать лучшего... Нет четкой взаимосвязи между настройками и изменением заливки. Больше смахивает на шаманство...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 фев 2011, 12:44 

Можно конечно. Она делает внешнюю форму угла круглой и больше ничего. Становится активной эта функция только после того как активируешь Smart Corner.

Т.е. порядок следующий:
1. Создаем объект. Выделяем его
2. На панели инструментов Stitch Type жмем левой клавишей мыши иконку Smart Corner
3. Заходим в Properties и ставим галочку возле Round Corner (закругленный угол)
Угол становится таким как на картинке выше третий с лева...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 фев 2011, 15:45 

Итак, о выставке я отчиталась, дизайн Надежда вышивает. Можно продолжить наши песнопения.

Как уже говорилось выше функция Smart Corner предназначена для настройки расположения стежков в углах объектов созданных с помощью инструментов Input A, С .

Ее установки базируются на настройках стежковой, заливки, которую вы задали объекту. Т.е. она не меняет заливку Tatami или Satin, она лишь влияет на расположение этой заливки в углах. Это понятно?
wilcom_043.png

Тип углов, образуемых Smart Corner бывает двух видов:
1. Mitre Corner
wilcom_044.png
Имеет всего две настройки:

Mitre Below настройка значения угла, при котором формируется заливка в углах объекта.

http://smiles.kolobok.us/standart/read.gif Заливка формируется в том случае, если значение Mitre Below будет больше или равно углу созданного объекта .
Пример: Выбираем инструмент Input C, задаем ему значение Smat Corner - Mitre Corner
где Mitre Below=45

Все объекты углы которых меньше или равны 45 градусам будут принимать эту настройку (зеленые объекты на рисунке ниже). Если объекты имеют углы больше 45 градусов (красные объекты) они не будут принимать эту настройку.
wilcom_046.png

Сие понятно?
Overlap - наложение. Отвечает за то, насколько при образовании угла произойдет наложение заливки друг на друга. На рисунке ниже, слева значение Overlap=4мм справа = 0мм.
wilcom_047.png
Думаю разница очевидна.
Для чего делается наложение? Например для того чтобы избежать зазоров в заливки при смещении вышивки. Иногда ее применяют в декоративных целях, угол несколько иначе смотрится.
Попробуйте найти свой ответ и выяснить для себя: какую настройку в каких случаях стоит задавать для параметра Overlap

2. Cap Corner
Второй тип формирования угла. Этакая шапочка
wilcom_048.png
Имеет три настройки, две из которых определяют будет формироваться угол типа Cap Corner или нет.
Эти две настройки Cap Below (угол ) и Max Lenght(максимальная длина стежка)
Как и в первом случае настройка Cap Below отвечает какие объекты считать подходящими для формирования угла, но за формированием угла также наблюдает второй параметр: Длина стежка. Перед тем как применить эффект Smart Corner к объекту программа проверит соответствует ли угол объекта заданным параметрам и соответствует ли длина стежка у основания угла заданной максимальной длине. Если длина стежка у объекта превышает значение указанное в настройках, программа откажется формировать эффект.

Понятно? http://smiles.kolobok.us/artists/big/Connie_twiddle-thumbs.gif

Пример: Вы выбрали инструмент Input C задали ему значение Smart Corner - Cap Corner и указали, что
Cap Below = 45 а Min Lenght-3мм.
Нарисовали объект (рисунок ниже левый). Угол не сформировался.
Тогда вы задали параметр Min Lenght=10мм и угол сформировался.
wilcom_049.png
ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ: Угол Mitre Corner подходит для острых и тупых уголов, в то время как Cap Corner больше подходит для углов до 45 градусов, ну может немного больше, поскольку в объектах с углами больше 45 градусов образуются слишком длинные стежки у основания. Которые можно изничтожить только с помощью Auto Split (настройка заливки Satin)

http://smiles.kolobok.us/personal/paint3.gif КАК ПРИМЕНЯТЬ ДВЕ НАСТРОЙКИ ОДНОВРЕМЕННО
1. На панели инструментов наведите курсор мыши на инструмент Input C и кликните по нему правой клавишей мыши. Откроется окно с настройками
2. Теперь наведите курсор мыши на иконку Smart Corner и кликните по ней сперва левой, затем правой клавишей мыши. Откроется окно с настройками Smart Corner
3. На основании полученных знаний определите, в каких углах формировать углы Mitre Corner, а в каких Cap Corner
В данном случае я определила, что все углы до 45 градусов с максимальной длиной стежка не менее 10мм будут образовывать Cap Corner. Все углы свыше 45 градусов и до 90 будут образовывать углы Mitre Corner. А вот все углы свыше 90 градусов не будут иметь никакого отношения к функции Smart Corner
wilcom_050.png

Теперь мы с помощью настроенного инструмента Input C нарисуем кривую в которой будут присутствовать углы 40 - 45 -60 -90 и 120 градусов.
wilcom_051.png
1. образовался эффект Cap Corner потому, что угол выполнил два параметра: не превышал значение 45 гр. и длина стежка у основания была не более 10см.

2. Угол был больше 45 градусов
3-4. Угол был меньше или = 90гр
5-6. Угол был больше 90 градусов.

Вот так можно применять данную настройку для одного инструмента.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 фев 2011, 16:56 

Всем все ясно?
ПАМЯТКА:
1. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ CAP CORNER В ТУПЫХ УГЛАХ.
2. В ОСТРЫХ УГЛАГ МЕНЬШЕ 20 ГРАДУСОВ ИСПОЛЬЗУЙТЕ CAP CORNER
3. ТРЕНИРУЙТЕСЬ И ПРОБУЙТЕ!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 фев 2011, 08:16 

Вопрос: Где находится эффект Фейерверк (FireWork)?
Ответ:
1. Создаешь объект с помощью инструмента Run
2. Задаешь ему параметры Programmed (мотив) и выбираешь тип мотивной заливки
tajima034.png
3. Дважды кликаешь по объекту левой кнопкой. Открываются параметры. Вот эта часть отвечает за деформацию мотивной заливки в объекте.
tajima035.png

Вообще, эта идея пришла из векторных редакторов и там решена гораздо лучше. Например ты можешь создать куб а к концу строчки уменьшить его до шара, т.е. помимо деформации происходит еще и трансформация. :)))
tajima036.png
Что-то типа... там можно менять количество объектов участвующих в трансформации... вроде как поворот объектов. Точно не помню.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 фев 2011, 17:18 

FRACTIONAL SPACING И SHOTERNING

Вы все видели гармошку.
Когда ее раскрыли и на ней не играют, меха находятся в расправленном состоянии
wilcom_052.png
Если на ней начнут играть, то в какой-то момент она будет выглядеть вот таким образом.
wilcom_053.png
Ребра мехов в верхней части разойдутся, а в нижней сойдутся.
В случае с гармонью это не критично, ребра сойдутся и не дадут гармонисту продолжить движение. В случае с вышивкой, в месте куда указывает стрелка образуется излишнее скопление проколов .

Вот чтобы этого не случилось в программе Wilcom имеются две настройки (эффекты к заливкам).
Shortening - укорачивание рядов и стежков.
wilcom_054.png
Fractional spacing - разряжение рядов.
Возможно на картинке вы не видите особой разницы, но если вы посчитаете количество строчек, то увидите что разница есть.
wilcom_055.png

В приведенных примерах это возможно не так критично, казалось бы, пара тройка рядов или стежков. Но если это будет острый угол или диаметр круга будет мал, а плотность будет 0.3 -0.4 вы получите проблему в виде скопления проколов в одном месте.
wilcom_056.png
wilcom_057.png
Подробности чуть позже...

З.Ы. Я прихожу к мысли, что пора заводить новую тему под названием Заливки и их настройки...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Футболки с вышивкой
Добавлено: 22 фев 2011, 11:50 

Женя, у меня к тебе предложение сделать вышивку фотика в виде фотостежка. Поскольку это футболка постараюсь максимально облегчить вышивку и при этом подчеркнуть детали...
дляЖени.png
Или добавить к ней немного цвета
дляЖени2.png
Ну если совсем не лениво сделать как Сибирячка делала Бульдога и Череп
http://broidery.ru/collection/gallery//dog.JPG

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 фев 2011, 12:20 

Среди известных мне программ по векторизации растровых изображений больше всегj привлекали различные Sketch программы (позволяют перевести фото в рисунок). Но они мало удовлетворяли...
В общем искала долго и нудно, пока недавно не напала на плагин для фотошопа
AKVIS SKETCH.
http://akvis.com/en/index.php
Позволяет переводить изображения в картинки. Выглядит это следующим образом.
pe-design001.png
Некоторое время проверяла, смотрела и для себя выяснила:

1. Изображение обработанное плагином замечательно подходит для последующей обработки в программах фотостежка (Embird Sfumato и PE-Design Photostitch)
2. Если вы не умеете рисовать, то данный плагин легко и без проблем переведет для вас фтографию в рисунок карандашем, пастелью, маслом, акварелью, углем и т.д.
Дальше все зависит от вашей способности работать в вышивальной программе.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 фев 2011, 17:39 

Вот такой котенок
Attachment:
pusy_cat_08.jpg


В ПЕ-Дизайн у меня получился такой
Attachment:
pe-design005.png

Attachment:
sketch001.HUS


Чуть-чуть доработать лапки и ухо... Размер небольшой 160х120мм вроде...

Для легких футболок и маек должен подойти. Стежков мало...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Декоративная техника One-Stroke
Добавлено: 22 фев 2011, 19:17 

Юля, у меня не открываются картинки в самом первом сообщении. У тебя сохранилась хотя бы одна картинка?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 фев 2011, 12:00 

Вопрос: Который год ищу в Wilcom возможность создания рамки с закругленными углами. Ну никак не найду.
Ответ: Чтобы найти эту рамку вам необходимо:

1. Создать прямоугольник произвольного размера
2. Выделить его и на панели Generate кликнуть левой клавишей мыши по иконке Offcet или зайти в меню Insert - Offset Object
wilcom_058.png
3. В открывшемся окне настроить следующие параметры
wilcom_059.png

Fixed Object - любое положительное значение от 0.05 и выше. Позволяет регулировать закругление. Чем больше значение тем больше закругление.
wilcom_060.png
Offcet Count - количество гладьевых валиков с закругленными углами. Нужно 20? Указываем 20.
Object Type - выбираем желательный элемент, который образует объект с закругленными углами.
wilcom_061.png
Corners выбираем первый тип.

Жмем Ок... :wink:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Как сказать спасибо на форуме?
Добавлено: 26 фев 2011, 19:15 

Теперь вы можете поблагодарить пользователей за предоставленный материал нажав кнопочку СПАСИБО, которая расположена справа внизу сообщения и представляет собой вот такую пиктограммку Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Установка PE-Design(Родного)
Добавлено: 26 фев 2011, 20:39 

Вышивальная программа продается с кард-ридером и картой памяти. Картридер является ключом без которого программа запускаться не будет.

Если вам продали программу без кард-ридера и без коробки, значит вам продали не лицензионную версию.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вышивальная машина Janome Memory Craft 200E
Добавлено: 27 фев 2011, 09:34 

Если Вам нужны русские шрифты, надо ставить программу и учиться в ней работать. Выберите любую вышивальную программу и начните с изучения как в ней делать шрифты и создавать текстовые надписи.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 фев 2011, 10:11 

Наташ, поскольку у меня нет такой машины и я не знаю как там все это подключается, то на расстоянии ничего толком сказать не могу.
Ищешь ты по ходу правильно. В итоге, как я понимаю должно получится во так
И ты подключаешь машину
Attachment:
wilcom_072.png

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Спасибо, дорогой!
Добавлено: 27 фев 2011, 20:52 

Я рада что стало веселее :)))))))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 фев 2011, 01:20 

Конечно принимаем. Присоединяйтесь.
Страница 9 из 106 [ Результатов поиска более 3163 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB