Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 18 ноя 2011, 15:56
|
|
|
ЗАГРУЗКА ИЗОБРАЖЕНИЯ. ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ИЗОБРАЖЕНИЯ. Изображение нужно для того, чтобы на его основе создать дизайн. Если вы умеете рисовать - вам повезло, если нет - удел ваш готовые рисунки.
Это же касается тех, кто собирается вышивать на заказ: 90% ваших работ - дизайн заказчика.
Поэтому важно научиться работать с изображением. Загружать и менять его размер. Поэтому давайте загрузим Изображение Священного животного в программу, чтобы в последствии ориентироваться где у него рога, а где копыта.
ЧАСТЬ I - ЗАГРУЗКА И РАЗМЕР |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 18 ноя 2011, 16:25
|
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ДИЗАЙНА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦВЕТОВ Для планирования дизайна прекрасно подойдет возможность корректировки изображения в стороннем редакторе. Для этого достаточно выделить изображение и зайти в меню Image - Edit Bitmap Using - Paint уроки wilcom (470).png Дизайн откроется в программе Paint и вы сможете внести изменения в картинку. Затем закрыть Paint и обновленная версия Коровы у вас в программе. Согласитесь, работать с таким изображением проще. Оно нужного размер, с нанесенными цветовыми пятнами... уроки wilcom (471).png
Часть II - РЕДАКТИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 19 ноя 2011, 13:51
|
|
|
Итак я примерно распланировала дизайн. Конечно же в процессе все может поменяться, но примерный набросок позволит нам изначально установить цветовую палитру дизайна, создавать объекты в их порядке вышивания.
Первый слой (светло-коричневый) ███ Вымя ====== Второй Слой (коричневый) ███ Ноги на заднем плане Хвост без кисточки Туловище и ноги на переднем Уши Голова ====== Третий Слой (цвет слоновой кости) ███ Рога Белки Глаз ====== Четвертый Слой (соломенный) ███ Челка Кисточка хвоста ====== Пятый слой (черный) ███ Аппликация морды Окантовка глаз Копыта
ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА АППЛИКАЦИЮ МОРДЫ . Да потому что иначе будет очень примитивно, банальная заливка и в результате плоская морда. А мне хочется креативчика забабахать. И вам тоже придется.
Размер вышиваемой области достаточен для применения аппликации. После вышивания основных слоев, можно будет взять синтепон, или другой прокладочный материал, уложить его в районе морды, сверху положить материал соответствующего цвета и вышить.
я бы так и вымя сделала, но боюсь, что вымя маловато... Мы его постараемся стежковой заливкой выделить, но об этом позже.
ЧАСТЬ III - ПОДГОТОВКА ЦВЕТОВОЙ ПАЛИТРЫ |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 19 ноя 2011, 15:55
|
|
|
ВЫМЯ Вымя - один объект. Инструмент Complex Fill Заливка Tatami Измененные настройки заливки: минимальная длина стежка, Random Factor, эффект Florentine (заливка по кривой), дополнительная прострочка Underlay.
Возможно вам эти термины сейчас не понятны, но когда вы посмотрите документальный фильм про Вымя вопросы отпадут сами собой.
Такие настройки были выбраны потому. что хотелось как-то подчеркнуть вымя, сделать соски выделяющимися... и не бабахать простую заливку Tatami. Согласитесь эти два объекта выглядят по-разному. уроки wilcom (477).png
ЧАСТЬ IV "ВЫМЯ – ОСНОВА ЖИЗНИ" |
|
 |
|