Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
elenatsy |
Добавлено: 18 апр 2007, 13:49
|
|
|
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
elenatsy |
Добавлено: 18 апр 2007, 13:50
|
|
|
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
elenatsy |
Добавлено: 29 авг 2013, 22:57
|
|
|
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
elenatsy |
Добавлено: 30 авг 2013, 22:41
|
|
|
Тоже скачала эту инструкцию - с нашими механиками такую дома иметь очень желательно. Уже сижу перевожу. Не знаю, как отнесется Хускварна, но я планирую их инструкцию перевести на русский как положено))) Тем более, я по профессии переводчик тех. инструкций))). После перевода нескольких страниц могу точно сказать - что изучать ее надо всю, а не отдельными "нужными" частями. Т.к. полезная информация содержится сразу во многих частях. И если человек не знает, с чем имеет дело и не способен справится с последствиями своего вмешательства - то лезть внутрь нельзя! Особо касается электрической части машины. По той ссылке продается не только сервисная инструкция, но и каталог зап. частей. Сама инструкция поделена на две части - настройки и калибровочные тесты и вторая часть - разборка/сборка. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
elenatsy |
Добавлено: 02 сен 2013, 16:57
|
|
|
Общие знания по технике и разборке машин можно иметь, но этого мало - сервисные мануалы у Хускварны отличаются от таковых у Бразера. Никаких тебе показов точек смазок и прочих хитростей - жесткая инфа по зазорам, установкам и так далее. Все остальное либо на учебных (для сервисных мастерских) видео, дорогих. Или прямые курсы с механиком завода, нам такие трижды делали. Теперь понятно, почему сервисная инструкция к Топазу создает некоторое впечатление куцести и недосказанности. Только вот в России, в отличие от Евросоюза, механики могут быть не всегда настолько обученными и компетентными, и далеко не все из них проходят подобное обучение, т.к. подозреваю, что оно и дорогое к тому же. Случай выше только доказывает это. У нас вообще любой сервис центр - это лотерея. Инструменты для разборки/сборки машины, не смотря на то, что у Хускварны они имеют даже каталожные артикулы, в общем-то в большинстве универсальны. Тут дело даже не в инструментах. Я даже с учетом наших немного криворуких сервисов голосую тем не менее, за сервис. Если человек живет в Москве (не за 300-500 км, а там же!) и сервис там же - лучше бы ему съездить, тем более, это сам мастер и накосячил (быстрее исправят). Чем влезть самому, и там у него (возможно) все само исправится и получится. Пытаться делать что-то самостоятельно надо: 1. Понимая суть действий и последствий. 2. Обладая некоторым набором знаний по сути вопроса. 3. В случае невозможности или крайней затрудненности обращения в сервис центр. 4. После истечения гарантийного срока. Вот если хотя бы один из этих пунктов не соответствует - прямая дорога в сервис центр. |
|
 |
|