Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 03 дек 2011, 14:32
|
|
|
В этом теме будет вестись повествование о том, что такое узел (референсная точка) и сегмент . Поскольку именно на этих двух понятиях базируется создание векторных объектов и объектов вышивки с помощью инструментов доступных в программе.
Форму любого объекта определяет контур (путь) состоящий из сегментов и узлов. П
ПУТЬ уть может быть замкнутым (объекты нарисованные инструментом Complex Fill, Fusion Fill) и разомкнутым (объекты нарисованные инструментом Run)
Объект может содержать несколько путей. Примером такого объекта являются объекты Complex Fill с отверстиями, и объекты объединенные с помощью функции Brunching На картинке ниже черный контур имеют объекты с одним путем, белый контур у объектов с несколькими путями. уроки wilcom (520).png
Рисование в программе Wilcom происходит следующим образом. Пользователь выбирает один из инструментов для создания объекта переносит курсор мыши на рабочее поле и нажатием правой или левой клавишей мыши создает узлы (точки), между которыми программа автоматически создает сегменты (линии). уроки wilcom (521).png
СЕГМЕНТ и УЗЕЛ Сегмент – это часть пути лежащий между двумя узлами. Например, треугольник состоит из трех узлов и трех сегментов, окружность состоит из двух узлов и двух сегментов, объект имеющий сложную форму, как правило имеет множество узлов и сегментов.
Узел - это круглая или квадратная точка на экране монитора видимая только при создании объекта и в режиме редактирования (Reshape Object). Узел создает пользователь, кликая по экрану рабочей области левой или правой клавишей мыши. уроки wilcom (522).png |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 03 дек 2011, 17:28
|
|
|
ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ ВЕКТОРНЫХ ОБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ ВЫШИВКИ Техника рисования касается инструментов расположенных на этих двух панелях. Левая панель (Input) содержит инструменты для создания объектов вышивки, правая (Image) - для создания векторных объектов. Панель Image (Имедж) вспомогательная и служит скорее для разрезания объектов, для формирования дополнительных узоров. Т.е. нет смысла рисовать дизайн с помощью инструментов расположенных на панели. Для создания дизайна машинной вышивки используйте панель Input http://broidery.ru/wp-content/uploads/2011/12/lesson_wilcom524.png
Несмотря на все различие панели имеют одинаковый принцип рисования.
1. Выберите инструмент 2. Наведите курсор мыши на рабочее поле 3. Кликните правой или левой клавишей создавая первую точку 4. Переместите курсор мыши на нужное расстояние от начальной точки и создайте вторую кликнув правой или левой клавишей мыши. 5. Создайте необходимое количество сегментов 6. Для завершения нажмите Enter
Это основной принцип, но есть нюансы и на эти нюансы здесь будут собраны видео-ролики
ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ОБЪЕКТОВ РАЗЛИЧНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ Как работать инструментом Input A Как работать инструментом Input B Создание конуса. Инструмент InputB Как работать инструментом Complex Fill Создание объекта с помощью Complex Fill Как работать инструментом Fusion Fill Как работать инструментом Run (Motif Run, Triple Run и т.д.) Как работать инструментом Apliquie Как работать Circle/Star Как работать Ring |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Tatishka78 |
Добавлено: 02 сен 2014, 08:34
|
|
|
еще 1 рушник, целая сторона получается 34см на 41см, делю на части) |
|
|
|