Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 16 апр 2024, 23:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска более 3163

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 янв 2011, 13:06 

В Варне на побережье стоят палатки с одеждой и в одной из них я увидела SWF
Идут люди мимо, берут кепку и вышивают на ней "Я люблю машу", "Ай лав Варна"... стоит недорого программы ребята делали быстро, вышивалось минут за пять народу было много

Если на базар идти можно предусмотреть и такую услугу... Как вариант :)))))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 янв 2011, 16:34 

Я буду продолжать бросать сюда принтскрины и дизайны по мере создания...
А вы (пока только Надя и Ира :D ) корректируйте
"Вот это понравилось, вот это поменять на это..." и так далее Ок?
Attachment:
001.png

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: как рабоать в Optitex
Добавлено: 30 янв 2011, 23:39 

Уроки по Оптитекс лежат здесь
http://broidery.ru/?page_id=244 в самом низу.
Спасибо Irina!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Старые песни о главном... (Wilcom)
Добавлено: 01 фев 2011, 16:25 

Поскольку это старые песни и они связаны с нытьем и повторением, то сюда думаю можно вставить

Мне очень жаль, что те, кто учил программу вместе с нами, те кто научился и продолжает придумывать что-то свое, прекратили делиться знаниями.

Т.е. получить получили, а отдавать нет желания. Неужели так страшно поделиться лишней заливкой или возможностью инструмента который открыл для себя?

Но я крайне рада, что формируется Новая Старая Гвардия... Думаю имена не стоит перечислять... :wink:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 3D max и Wilcom
Добавлено: 01 фев 2011, 18:21 

Возможно кому-то интереснее будет поиграть с дельфином.
Векторный редактор вам для этого не нужен. Берем и загружаем в Wilcom

дельфин.png
дельфин.rar

Меня в этой оцифровке моделей волновали и продолжают волновать следующие вопросы:

1. Так ли уж нужны линии находящиеся за пределами видения?
2. как от них избавится, коль они не нужны...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 фев 2011, 16:08 

Алла, конечно присоединяйтесь! :0))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 фев 2011, 16:31 

Собственно этой темой я обращаюсь к тем, кто любит делать кошек ... Пальцем показывать или сам догадается? :D

Хочется кота, несколько бесшабашного и не пушистого, залитого не так уж сильно и одно-двух цветного... и больше мультяшного...

Вокруг кота надо расположить форумулы... Чтобы понимать какие формулы оставляю ссылку на самое понятие, что такое
КОТ ШРЕДИНГЕРА

Формулы можно сразу не располагать, я тоже хочу принять участие в их расположении и создании...
Можно взять идею с живым и мертвым котом пройдя по ссылке выше, только там мне сама форма кота не нравится плюс хочется, чтобы кот был сидячий и дизайн вертикальный... (Т.е. сидячий кот и какой нить отлетающий в мир иной контур этого кота...)

Вышить хочу для себя на белой трикотажной футболке на спину... вместе со всеми циферками...

Скорее всего вышивать буду на большой вышивалке, подергаю для этого друзей с Таджимами, Амайями или Баруданами :)))))

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вышивальная машина Singer Futura CE-350***
Добавлено: 03 фев 2011, 23:53 

Давайте здесь решим этот вопрос. Нет смысла перебегать в отдельную тему. Если что, пролистайте форум по Пфаффам и Хускварнам. Там должны быть ответы на ваш вопрос.

Да, вместе с машиной идет устройство, которое вы подключаете к компьютеру, записываете на него информацию и передаете в вышивальную машину. Для этого вам понадобится программное обеспечение, оно так же должно идти в комплекте. Обычное ПО для записи информации.

Собственно проблем возникнуть не должно. Узнайте все ли дается в комплекте к машине для передачи в нее дизайнов. Так прям и зайдайте вопрос. И если что, попросите продемонстрировать.

Так же можете задать вопрос: как решаются проблемы, если что-то происходит с устройством (на форуме пока такие случаи были единичны, в основном люди теряли устройство, или покупали машину без кард-ридера и программы).

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 фев 2011, 11:31 

Арсений, как и обещалась... если будет непонятно - задавай вопросы. Описывать буду постепенно, по мере появления желания, с коим у меня туго. Ты втянул меня в однообразие и заставил погрязнуть в давно пройденном...

ПЕРВОЕ С ЧЕГО НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ - ЭТО КАЛИБРОВКА ЭКРАНА
Делается один раз при каждой установке Wilcom на компьютер. Позволяет видеть объекты в реальном размере 1:1

Немного про инструменты ввода
В программе Wilcom имеется панель с инструментами для создания объектов машинной вышивки. Если вы видите перед собой дизайн, например такой
instr_vvod001.png
то вы должны понимать: все объекты в этом дизайне созданы исключительно перечисленными ниже инструментами , а именно (сверху вниз): Input A, Input B, Complex Fill, Fussion Fill, Auto Applique, Lettering, Team Namens, Input C, Run, Triple Run, Motif Run, Backstitch, Stemstitch, Manual, Triple Manual, Circle/Star, Ring
instr_vvod002.png

В вашу задачу входит только одно: понять каким инструментом сделан или будет сделан тот или иной объект, выбрать инструмент на панели и обрисовать на контуру изображение, ну или воплотить то, что выдает ваше дизайнерское сознание. .

Предвижу вопрос: А как же понять, когда и в каких случаях следует применять тот или иной инструмент?
Все очень просто и мы рассмотрим объекты на примере, но сперва (чуть позже), я опишу здесь все перечисленные инструменты их основные заливки и свойства.

УПРАЖНЕНИЕ : Зайдите на диск C:/Design/ в этой папке расположено множество дизайнов, которые производители Wilcom специально разместили в качестве образцов. Все дизайны в этой папке, а также во вложенных папках, сохранены в родном формате Wilcom. Выделите объект, зайдите в его Свойства (Properties) посмотрите на панели Color Object List какими инструментами сделан объект. Изучите дизайн от начала до конца.

И если у вас возникают вопросы, вы не можете найти на них ответы в руководстве пользователя - научитесь их задавать. возможно ваше обучение пойдет быстрее, что вам же на пользу.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 фев 2011, 11:59 

Попозже это обсудим... клянусь.

И хочу обратить внимание, что основными инструментами ввода принято считать все инструменты кроме Applique и Team Names . Эти всунуты для красоты, обаяния и услаждения взора неискушенного пользователя и представляют собой
1. Applique - комбинация из трех объектов: строчка run, zig-zag и гладьевой валик. предназначена для создания дизайнов аппликации.
2. Team Names - по сути инструмент Lettering для создания множественных надписей имен.

Но раз уж они есть, то и их обсудим...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 фев 2011, 12:56 

Если вы наведете курсор мыши на инструмент (или на любую иконку расположенную на панелях инструментов) и не будете ничего нажимать, то программа выдаст вам подсказку в виде названия инструмента и в большинстве случаев через слеш / будет написано Values (в данном контексте Значения или Параметры)
instr_vvod003.png
Нажатие левой клавиши мыши позволяет вам выбрать ИНСТРУМЕНТ, ЗАЛИВКУ, ЭФФЕКТ, или какую другую команду. Наличие VALUES означает, что вы можете кликнуть правой кнопкой мыши и предварительно настроить значения для инструмента, заливки, эффекта и так далее...
которые в последствии будете использовать.

Почему Values не указана возле инструмента Input A и B, спросишь ты, о пытливый читатель. Отвечу тебе стихами: потому, что не знаю. Я поищу ответ на досуге.

Почему возле инструмента Circle после знака / стоит Star? Потому что левое нажатие клавиши по этому инструменту выбирает инструмент Circle а правое инструмент Star в результате одним инструментом можно рисовать два разных объекта.
instr_vvod004.png

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 фев 2011, 13:32 

Идем дальше.

Из чего состоит объект вышивки? Он состоит из контура и заливки .

Контур мы формируем с помощью описанных выше инструментов. А заливка назначается с помощью панели Stitch Type и формируется автоматически исходя из значений, параметров, которые вы ей задали (выше уже было написано про Values). При изменении размера объекта заливка пересчитывается и объект заново заливается.
instr_vvod005.png

Когда вы выбираете инструмент ввода объектов (Input A, B, Complex Fill и т.д.), то на панели Stitch Type программа подсказывает вам: какие заливки и эффекты вы сможете применить к выбранному инструменту те возможности, которые вы не сможете применить становятся на панели Stitch Type недоступными.
instr_vvod006.png

Согласитесь просто! Выбрали инструмент кинули взгляд на панель Stitch Type кликнули по желаемой заливке и вперед.

Конечно это не весь дизайн, но данные знания позволят вам начать делать первые шаги в создании дизайнов.

ЗАПОМНИТЕ: Вышивальный объект = Инструмент+Заливка.
Все остальное, красивые эффекты которые вы видите - это дополнительные настройки заливки, добавление к ней эффектов.

Понятно? Т.е. в задачу обучаемого входит
1. Научиться создавать объекты инструментами ввода (вертикальная панель. см.выше)
2. Научиться присваивать созданным объектам стежковые заливки (панель Stitch Type)
3. Управлять настройками заливок добиваясь различных эффектов.

Уф-ф-ф... дальше позже.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Введение. Работа в программе Wilcom
Добавлено: 04 фев 2011, 14:26 

УПРАЖНЕНИЕ: На вертикальной панели инструментов выберите любой инструмент, кликните по нему левой клавишей мыши и посмотрите на панели Stitch Edit, какие заливки доступны при выборе этого инструмента.
Создайте несколько объектов одним инструментом с разными заливками.

Или, создайте один объект, выделите его и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+D (Создание дубликата выделенного объекта). Выделяя уже созданные объекты обратите внимание на панель Stitch Edit. Найдите доступные заливки (активные иконки на панели) и смените их.

На рисунке ниже объект был создан один раз, затем дублирован и в последствии к каждому объекту была присвоена заливка Tatami с различными эффектами . Т.е. мы еще раз подтвердили, что объект вышивки формируется инструментом, затем созданному объекту присваивают заливку и уже путем настроек заливки (правая кнопка мыши Values см.выше) и присвоения эффектов, добиваются большого разнообразия ...
instr_vvod007.png
При этом в программе имеется всего ничего заливок. О них мы поговорим позже...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 фев 2011, 15:10 

И ЕЩЕ РАЗ! ЧТОБЫ СОЗДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ОБЪЕКТЫ ВЫШИВКИ НУЖНО

1. На панели Input Tools выбрать инструмент . (я перевернула панель уж больно много места занимает. как вы понимаете она вертикальная слева)
instr_vvod008.png
2. Обратить внимание на панель Stitch Type, какие заливки доступны при работе с этим инструментом
instr_vvod009.png
3. Выбрав заливку обратить внимание какие из эффектов доступны при комбинации из выбранного инструмента и заливки.
instr_vvod010.png

СВЯТАЯ ТРОИЦА ДИЗАЙНЕРА WILCOM
ИНСТРУМЕНТ+СТЕЖКОВАЯ ЗАЛИВКА+ЭФФЕКТ

Обратите внимание, я поделила панель Stitch Type на две части: СТЕЖКОВАЯ ЗАЛИВКА и ЭФФЕКТЫ. Если вы присмотритесь к панели, то увидите это деление. Левая часть панели отвечает за стежковые заливки и их настройку , правая за добавление различных эффектов и их настройку

Эфект напрямую связан с выбранным инструментом и стежковой заливкой.
Так, например, эффект Florentine будет работать только если выбрать инструмент Complex Fill с заливкой Tatami

Понять когда и с чем будет доступен тот или иной эффект можно только путем тренировок. Вы должны это отработать и понять раз и навсегда. Потом уже не забудете. Не стремитесь к банальному повт

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 фев 2011, 15:41 

Умение объяснять формируется в процессе познания логики, изучения программ, тренировки системного мышления и прочих интересных вещей.
Это не талант, это навык. Хочешь так же? :wink:
Мне приятно, и на этом можно остановиться, вдруг я стеснительна :)))

Спасибо, Сень, я сейчас исправлю... зарапортовалась...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 фев 2011, 10:58 

Добрый день всем читающим и молчащим. Я тоже рада вас видеть.

Выкладываю файл с инструментами и заливками к ним.

Объекты поделены на две группы, как вы понимаете, это условное деление. Их можно также разделить на следующие группы:
1. Инструменты для создания строчек
2. Инструменты для создания стежков
3. Инструменты Input
4. Инструменты для создания объектов сложных форм
5. Инструменты для создания геометрических объектов
6. Алфавит

Собственно мы можем выбрать любую основу для деления на группы.

В данном случае, я предпочла поделить инструменты для создания объектов вышивки на две группы.
instr001.png
В каждой группе имеется список инструментов
instr002.png
У каждого инструмента есть список доступных стежковых заливок
instr003.png
И в последствии к каждому инструменту будет прилагаться ссылка на видео. Т.е. обучающиеся смогут кликнуть по инструменту и посмотреть как работать этим инструментом.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОБЪЕКТОВ В ПРОГРАММЕ WILCOM

Все меню в этом файле будут интерактивные. Если будут замечания и предложения по данному вводному уроку - пишите...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 фев 2011, 12:28 

Хочу обратить внимание начинающих изучать инструменты ввода.

1. Инструмент Input A и Input B - два, практически идентичных инструмента, отличающихся процессом рисования.

После того как вы нарисовали объекты инструментом Input A и B эти объекты имеют схожие свойства. При первой же попытке редактирования объекта нарисованного инструментом Input A он становится объектом нарисованным инструментом Input B.

2. Инструменты для создания строчки (кроме Manual и Triple Manual) - это по сути один инструмент с разными заливками.

По каким-то причинам производитель программы вынес заливки (motif, semstitch, backstitch и т.д.) в отдельные инструменты. Т.е. вы можете выбрать инструмент Run нарисовать строчку, а затем, зайдя в свойства объекта поменять стежковую заливку обычной строчкой на любую другую.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 фев 2011, 12:30 

Я вот думаю, может все таки разбить инструменты на три группы
1. Инструменты для создания объектов
2. Инструменты для создания строчки
3. Инструменты для создания стежков (manual)

Что-то напрашивается...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 фев 2011, 13:50 

у меня вопрос-предложение, если видео будет без звука, то можно ли к нему добавить текстовые надписи, какая кнопка мыши задействована или какую-то информацию с тем что происходит на экране? когда начинаешь все кажется чужим и незнакомым, хочется пояснений.
Окей, это тестовый вариант оформления. Я пробую MaindMap для этих целей. Полагаю в последствии таким образом оформить все уроки поделив их на группы (мечты, мечты :D ).
Насколько я понимаю, можно будет добавить и текстовую информацию и сделать уроки со звуком.

на счет твоего последнего сообщения ничего не могу сказать - не понимаю чем отличаются объекты строчки от объектов manual. буду благодарен за пояснения.
Инструменты Manual и Triple Manual предназначены для создания отдельных стежков. Между двумя кликами образуется не контур вдоль которого располагается заливка, как это происходит с остальными инструментами, а стежок. Если расстояние между двумя кликами мышки будет более 10мм, то образуется протяжка.

В общем я пока тебе отвечала уверилась, что эти два инструмента надо выносить в отдельную группу.

И вообще этот урок назвать Инструменты панели Input. Основы работы в программе и разбить инструменты этой панели на четыре группы

1 группа: Инструменты для создания объектов вышивки (Input A, B, C, Complex Fill, Fussion Fill, Lettering)
2 группа: Дополнительные инструменты (Applique и Team Names, Ring, Circle/Star) - надо подумать как назвать эту группу.
2 группа: Инструменты для создания строчки (Run, Triple Run, Motif, Backstitch, Stemstitch)
3 группа: Инструменты Manual - инструменты для создания отдельных стежков и протяжек.

Арсений, мерси за участие!!! Очень помогает. Заодно сам научишься. :wink:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 фев 2011, 10:43 

Что еще можно посоветовать начинающим юзерам вышивальной программы Wilcom, да и многим давно работающим в этой программе?

http://smiles.kolobok.us/artists/laie/Laie_21.gif Окинуть взором всю профессиональную мощь интерфейса Wilcom и разобраться что? где? куда? и зачем? Когда вы будете понимать интерфейс, считайте пол дела сделано.

ЗАПОМНИ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ : ТЫ ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ ПРОГРАММУ, А НЕ ПРОСТО КЛИКАТЬ КНОПКИ ПОЛУЧАЯ ЗАЛИВКУ В ОБЪЕКТЕ И ГОТОВЫЙ ФАЙЛ ВЫШИВКИ! (качественное внушение)

Практически, все возможности вышивальной программы Wilcom производители вынесли на панели с инструментами. И для того, чтобы увидеть полностью весь функционал необходимо зайти в меню View-Toolbars , в открывшемся окне напротив каждой панели установить галочку.
instr004.png
И насладиться увиденным. Перед вами раскрыты почти все возможности программы.
instr00.png

Запомните: В главном меню
instr005.png
Расположено то что вы видите на панелях с инструментами, и немного больше

Пример:
Инструменты для создания объектов находятся на панели Input и в главном меню
instr006.png
Функцию User Defined Split (мы о ней еще поговорим), расположена в меню Spesial и на панели Stitch Type
instr007.png
и так далее...

Чтобы вам легче было ориентироваться в разнообразии панелей инструментов, и как следствии возможностях программы, я условно поделила панели на три типа:

1. Панели, которые работают с объектами (создание, изменение)
2. Панели, которые работают со свойствами объектов (назначение, изменение)
3. Служебные панели работающие с представлением объектов (отображение)

(Продолжение следует)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2011, 00:21 

Кто придумал, что лень двигатель прогресса? Возможно данное утверждение работает для изобретателей, но когда дело касается вспомогательных профессий, об этом свойстве лени можно забыть. Ну вот какой прогресс от того, что мне лень вещать о панелях инструментов?

Утром обещалась поделить панели на группы. Делю.

1. Панели инструментов для работы с объектами.
instr008.png
На этих панелях расположены функции (иконки) позволяющие создавать объекты, а также функции позволяющие манипулировать объектами, менять их положение и форму.
Среди панелей имеются три вертикальные и 6 горизонтальных.

На вертикальных панелях расположены основные инструменты для создания объектов (кроме крайней левой панели). Среди горизонтальных панелей только две позволяют создавать новые объекты: панель Sequin и панель Point & Stitch. Остальные служат для злостных манипуляций и хаотичного размножения уже существующих объектов.

Объект, субъект... Думаю надо об этом поговорить, прежде чем пойдем дальше... Значит так.

ОБЪЕКТ в программе Wilcom - это некая сущность http://smiles.kolobok.us/artists/mother_goose/MG_08.gif расположенная на рабочем поле открытого документа.

http://smiles.kolobok.us/big_madhouse/mail1.gif Когда вы берете в руки мышку, возникают сложные многоступенчатые субъектно-объектные отношения, при которых ваши границы "Я" плавно расширяются через мышь до курсора находящегося на экране монитора. Таким образом, часть экрана монитора становится частью вашего "физического" тела. Описанное явление - это частный случай хорошо известного узкому кругу "парадокса щупа" http://smiles.kolobok.us/artists/big/Connie_twiddle-thumbs.gif

Шутю... :) Настроение хорошее. Если говорить обычным языком, то вы выбираете инструмент и рисуя объекты в программе вкладываете в него частичку себя, на момент рисования как бы соединяясь с курсором мышки. Творчество, не абы что...

Объекты в программе бывают следующих типов
1. Комбинированные объекты или объекты вышивки (состоящие из контура и стежковой заливки). Создаются с помощью инструментов программы .
2. Векторные объекты. Имеют только контур, иногда внутреннюю не стежковую заливку. Создаются с помощью инструментов программы, а также загружаются из сторонних редакторов
3. Растровые объекты. Изображения загружаемые в программу для последующей оцифровки.
4. Стежковые объекты. Объекты создаваемые с помощью инструментов программы, а также загружаемые в нее через файлы машинной вышивки, созданные в других вышивальных программах.

Вот эти четыре типа объектов вы можете наблюдать на рабочем поле, создавать их с помощью инструментов программы или загружать в рабочий документ из сторонних редакторов. Манипулировать ими со страшной силой с помощью функций доступных на перечисленных выше панелях.

Согласитесь это здорово! :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2011, 00:51 

2. Панели инструментов для работы со свойствами объектов
instr009.png
У любого объекта, даже нарисованного вами в программе и отображаемого на экране монитора, имеются свойства. Эти свойства в последствии влияют на то, как будет вышит объект.

К свойствам объекта относятся: стежковая заливка, начало и конец вышивания, угол наклона заливки, отсутствие этой заливки в конце-концов.

Каждый из перечисленных в сообщении выше объект (4 типа) имеет свои свойства. По этим свойствам мы узнаем, какой перед нами объект и что с ним будет, когда мы отправим его на вышивальную машину.

Допустим векторный объект не имеет стежковой заливки и вышивать его бесполезно, а объект со стежковой заливкой 0.2mm будет вышиваться крайне сложно.

Всю эту информацию мы задаем с помощью функций программы которые в большинстве своем расположены на представленных выше панелях. И самой главной панелью (условно), отвечающей за свойства объекта, является панель Stitch Type .

На сегодня всё...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2011, 11:30 

3. Служебные панели Эти панели отвечают за настройку и отображение интерфейса, за то как будет выглядеть дизайн на рабочем поле, за сохранение, печать и поиск файлов. В общем цель этих панелей - вспомогательная. Они приносят в основном эстетическую пользу, ну и немного "помогают на кухне". Инструменты этих панелей не влияют на созданные ранее объекты.
instr010.png
На картинке выше вы видите одну вертикальную панель и пять горизонтальных.

Ни дна из функций на этих панелях не влияет ни на свойства объекта, ни на его форму и положение...

ЭТИ ПАНЕЛИ НАСТРАИВАЮТ ИНСТРУМЕНТЫ, РАБОЧЕЕ ПОЛЕ И ОТВЕЧАЮТ ЗА ОТОБРАЖЕНИЕ ДИЗАЙНА В ОТКРЫТОМ ДОКУМЕНТЕ.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2011, 11:39 

Итак, Дамы и Господа изучающие программу.

Мы открыли новый документ и нам необходимо создать хоть какой-то объект вышивки. На каких панелях мы будем искать инструменты? Правильно, на панелях первой группы.

Мы вдоволь потрудились, нарисовали объекты и пришла пора задать им уникальную заливку, поменять те или иные свойства. Где мы будем искать инструменты? Правильно, на панелях второй группы.

Если нам необходимо настроить отображение дизайна на рабочем поле, приблизить его, удалить, отключить отображение стежков или включить 3D просмотр, предварительно настроить инструменты на каких панелях мы будем искать нужную нам функцию? Конечно же на панелях третьей группы.

Знание - сила! Зная что где искать, количество потраченного времени сокращается. Ведь куда как проще найти нужную функцию среди 5-и сосен, чем бегать по всем панелям просматривая каждую кнопку. Особенно, если не знаешь программу .

Целую крепка, ваша репка. За урок благодарите Ученика.

З.Ы. Сеня, с тебя минимум Hennesy X.O., максимум не ограничиваю.... http://smiles.kolobok.us/standart/drinks.gif

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 фев 2011, 01:12 

После установки программы не надо быть гением, чтобы понять:
В программе имеются три модуля
Attachment:
optitex001.png


Кто-нибудь может четко описать какая у каждого модуля задача?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 фев 2011, 11:55 

Подробное руководство к программе Bernina Artista можно найти:
1. Открыв программу и зайдя в меню Help
bernina001.png
2. Открыв программу и нажав клавишу F1 на клавиатуре
3. Если не открывается ни то ни другое. Зайти в меню C:\artista\BIN или C:\Program Files\artista\BIN
и там найдя файл Artista.HLP запустить его двойным кликом мыши.
bernina002.png
В этой же установочной папке лежат файлы PDF с подробной документацией к программе. Вот они то вам и нужны.
bernina003.png

Руководство к четвертой версии этой программы лежит в нашей Кладовой
http://broidery.ru/?page_id=244

З.Ы. Немного обманула вас. У меня четвертая версия программы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 фев 2011, 14:29 

Такие валики рисуются инструментом Input C и это закон. Ширина гладьевого валика в этом случае меняется в настройках объекта.
Удали и перерисуй. займет 5 минут

Input A, B - для создания валиков с изменяемой шириной по всему объекту
Input C - для создания валиков с одинаковой шириной по всему объекту

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 фев 2011, 23:17 

****
Описание инструментов в модуле Embird Studio

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: ***Ссылки на описания
Добавлено: 11 фев 2011, 01:53 

Сперва текстовые, может в последствии и видео-уроки по работе в программе...
-------------------------------

ПЕРЕВОД РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
1. Инструменты панели Artwork
2. Создание HTML каталога дизайнов. Tajima DJML by Pulse
3. Контекстное меню в программе
4. Обзор команд главного меню программы
5. Настройка интерфейса
6. Carved Pattern. Шаблоны для создания текстуры за счет проколов иглы

МАСТЕР-КЛАССЫ. ПОШАГОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
1.
2.
3.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 фев 2011, 11:49 

Здравствуйте, в эфире программа "Как не надо делать" запаситесь терпением и дополнительными материалами. Изображение

Согласна! Опыт он и в Африке опыт. :))))
Страница 8 из 106 [ Результатов поиска более 3163 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB