Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 29 мар 2024, 04:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 9

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 янв 2011, 00:38 

Мерси Наташ, я в ближайшее время размещу твои уроки на сервере и выложу ссылки в этой теме.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 фев 2011, 15:02 

Я пока ожидая Ирину попишу тут немного. В основном для тех, кто по разным причинам, не может читать руководство пользователя.

В программе Wilcom создание гладьевых валиков (вообще-то их название columns - колонка, но мы привыкли к валикам) поделено на три категории.

Создание валиков с фиксированной шириной
wilcom_011.png
Создание валиков с изменяемой шириной
wilcom_012.png
Создание асимметричных валиков
wilcom_013.png
Поговорим о них по порядку...

СОЗДАНИЕ ВАЛИКОВ С ФИКСИРОВАННОЙ ШИРИНОЙ
Эта роль отдается инструменту Input С. Хотя если вы почитаете наше обсуждение выше, вы поймете, что не все так однозначно. Тем не менее, прежде чем нарушать правила надо их выучить, поэтому вы сейчас запомните что: ВАЛИКИ С ФИКСИРОВАННОЙ ШИРИНОЙ РИСУЮТСЯ ИНСТРУМЕНТОМ INPUT C

Конец и начало объекта созданного с помощью инструмента Input C имеет всегда обрезанный ровный край, заливка располагается параллельно краям и автоматически распределяется по всей длине объекта.
wilcom_008.png

У гладьевого валика созданного с помощью Input C есть пять основных изменяемых параметра:
1. Column Widht - ширина гладьевого валика
2. Input Side - смещение заливки относительно нарисованной линии (контур)
3. Corner Fraction - формирование заливки в острых углах
4. Round Sharp Corner - отвечает за формирование угла
wilcom_010.png
5. Smart Corner - формирование острых углов.
wilcom_016.png




Форму гладьевого валика вы определяете при рисовании. Его форма - это всегда линия: изогнутая, ломаная, прямая.
wilcom_014.png

Все остальные настройки касаются примененной к объекту стежковой заливки.

Сейчас разберем как рисовать инструментом Input C
(ушла рисовать ролик)

Сможет кто-нибудь сделать ролик по созданию готового дизайна с помощью инструмента Input C?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 26 мар 2011, 14:00 

Если вы зайдете в раздел Wilcom
viewforum.php?f=11
То там есть тема, называется она: Стежковые заливки
viewtopic.php?f=11&t=8110
Думаю эта тема вам и нужна.

Здесь же предлагаю продолжить размещать ссылки на уроки пользователей... :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Деление объектов на части
Добавлено: 28 мар 2011, 12:23 

День добрый!
Сама не могу найти. Очень давно писала...
Смысл в следующем.
Нужно поделить объект на части так, чтобы заливка всех частей была по свойствам одинакова.

При неплотной заливке избежать наложения строчек.

Здесь приоритет отдается именно сохранению заливки и избежанию наложения, протяжки вторичны. Пусть их будет много, лишь бы не образовывались прострочки.
Следует также учитывать, чтобы при вышивании протяжка не ложилась под следующий объект вышивки и все протяжки можно было обрезать в конце вышивания...
Показываю на картинке и выкладываю файл...

Теперь убегаю... Будут вопросы, пишите сюда.

на картинке два однотипных объекта. Зеленый объект разрезан на три части, чтобы избежать прострочки под объектом.

wilcom_136.png
Design3.EMB

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Деление объектов на части
Добавлено: 28 мар 2011, 13:44 

Первый вариант был создан с помощью панели Shaping и дополнительного объекта Run.
Принцип следующий
1. Создаем объект complex Fill
2. Создаем объект Run который разделит Complex Fill на части.
3. Выделяем два объекта и на панели Shaping применяем функцию Divide

Способ кондовый, но иногда удобен. При работе со сложной заливкой много проблем, но он оставляет возможность менять параметры заливки, например плотность...

Второй способ более изящный.
Он связан с умением работать в режиме Stitch Edit

Принцип следующий
1. Создаем объект Сomplex Fill с нарядной заливкой. Убрать прострочки под объектом можно только выделив его и нажав Trapunto (функция расположена на панели Stitch Type)... Но в этом случае вокруг объекта образуется ненужная прострочка...
wilcom_141.png

Она нам мешает...
2. Тогда мы переходим в режим Stitch Edit. выключаем True View и аккуратно с помощью стрелок передвигаемся по стежкам до момента пока заливка не начнет переходить в прострочку... Останавливаемся и заходим в меню Machine-Insert Function
Вставляем функцию Color Change. Проделываем эту операцию по всему объекту
wilcom_137.png
wilcom_138.png
В результате у нас оказывается один объек перекрашенный в разные цвета.
wilcom_139.png
3. Сохраняем вышивку в формате DST. Закрываем документ. Открываем файл DST и удаляем ненужные цветовые вставки-протяжки. Оставляя только то, что образует заливку.
На рисунке слева на право виден весь процессс. Объект Complex Fill - Объект после вставки функций смены цвета - Объект после сохранения в DST и удаления ненужных строчек.
wilcom_140.png

Файл прилагается
Design4.EMB
Минус операции в том, что редактировать такой объект вы уже не сможете... Но, следует помнить, что ВСЕ СТЕЖКОВЫЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ мы производит в конце работы!!! Сперва внесите все изменения в дизайн, убедитесь что работа окончена и теперь можете делать с дизайном что хотите...

Или возьмите объект, и работайте с ним в отдельном документе.

Если вы не умеете работать в Stitch Edit посмотрите видео-урок по созданию сосулек, а также тему про Stitch Edit...
Будут вопросы - пишите

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Закрепки, протяжки, обрезки.
Добавлено: 29 мар 2011, 15:19 

Лиза здравствуйте.Снова и снова беспокою Вас из-за прострочек. Как вместо прострочки в wilcom создать протяжку которую можно обрезать после вышивки,а то прострочки через всю вышивку не очень красиво смотрятся.Спасибо
Эх жаль я не Лиза.... Осмелюсь спросить где вам пртяжка мешает под объектом или между двумя объектами? вышивака в моём понимании может быть из кружочка и треугольника, так вот просторочка под кружочком. или между кружочком и треугольником?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Закрепки, протяжки, обрезки.
Добавлено: 29 мар 2011, 22:22 

Я тут случайно :D узнала, что pmm всё таки интересует протяжка и прострочка между объектами. Значитцца так правой кнопкой нажать на объект выбрать все шо красным это протяжка которую можно обрезать , если выбрать то шо синим, то будет прострочка. И обрезка в программе не активна.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 июн 2011, 13:28 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 авг 2011, 19:34 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 9 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB