это я так понимаю,как в первом примере этой темы-веточка отходит от стебелька,строчка от него доходит до края и обратно к стебельку не возвращается?тогда же будет либо много протяжек,либо закрепок и соответственно хвостов ниток?или я опять не про то поняла? Протяжек не будет. Сняла тебе короткую киношку как работать с Arrange (по-русски у Эмбирда называется Устройте части схемы :D) http://broidery.ru/wp-content/uploads/2012/05/button_look.png
и еще вопрос : вся вышивка у нас на плотных тканях,типа сумочных или рюкзачных ,нитки беру Isacord ЕТ40 .фигурку вышивала ими .стоит взять потоньше? Я бы взяла потоньше. Если живешь в Москве то съезди на Буденовский в Элфорт. У них продаются нитки Fujix они тонкие. Если не в Москве то можешь заказать такие же нитки у Риты в магазине на нашем сайте .
В принципе пробуй разные варианты... Покажи потом что получается.
Лиза ,еще вопросик вдогонку.на горизонтальной панели рядом с деревом нога со стрелкой.для чего она нужна и при каком условии активна? Это обратная строчка (Backtrack) ее можно использовать если тебе надо проложить точно такую же строчку но порядок вышивания обратный. Создай линию, выдели ее и нога станет активной :)
Мари, в данном случае нет необходимости предварительно обрабатывать картинку в сторонних редакторах. Прекрасно можно создать дизайн на основе оригинальной картинки.
При создании данного дизайна можно использовать две полезные функции Auto Repeate и Arrange (на форуме часто называют эту функцию Бранчинг - объединение).
1. Загрузи изображение в программу Изображение - Импорт (Ctrl+I) 2. C помощью инструмента для создании строчки обрисуй одну деталь картинки (основной мотив). В данном случае у тебя получится два объекта embird-01.png
3. Выдели нарисованные объекты (Ctrl+A) 4. На горизонтальной верхней панели найди инструмент Auto Repeate и с помощью настроек установи нужное количество деталей. embird-02.png
Настройка Gap - определяет расстояние между объектами Count - количество повторяющихся элементов
Поиграйся с Type обрати внимание как программа копирует узоры при различном выборе
После того как создашь нужный узор, выдели все объекты и воспользуйся Автоматическим объединением объектов
Вечером постараюсь снять киношку на эту тему... Будут вопросы - пиши