Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 27 апр 2024, 21:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 9

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 авг 2012, 15:29 

СП_ писал(а):
Потому что в Питере, для реабилитации, нужно, по честному, доставить новую машинку по прежней цене, а в Москве придётся по новой. :)

! Совершенно верно. Вся соль именно в этом.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 авг 2012, 15:37 

Вот это я и имел ввиду :) Японцам то чего, не их косяк а Швейграда, пусть восстанавливают своё доброе имя (за свой счёт) как одного из представителей Таджима.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 авг 2012, 13:18 

...Во всём мире, наряду с репутацией продавца, существует и репутация покупателя... Не смог удержаться от смеха. Действительно, написанное 100% правда. Есть такие покупатели, о которых легенды ходят между продавцами и даже конкуренты друг друга предупреждают - к вам поехал Он, ищите сто причин, чтобы ему ничего не продать иначе вас залюбят до мозга :)
Но, написанное тут сейчас мною никоим образом к топикстартеру не относится, сразу говорю. Давайте лучше подскажем как помочь человеку? Может кто-то сделает ей скидку, а кто-то поможет организовать доставку в Надым, возможно с какой то попуткой, чтобы дешевле....

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 авг 2012, 13:25 

поддерживаю Seagull
кто торгует - помогите..она ж все равно где то купит...
лучше на контроле продать..при поддержке форумчан..кто в теме..
может опять же "Швейград"? ))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 авг 2012, 20:00 

Антонина, никто вас не обвиняет, о каких оправданиях речь. Разговор наоборот шел про обвинения покупателями торгующих фирм.
Сейчас все позади и не надо расстраиваться, лучше учиться на ошибках.
Конечно у вас был стресс - отдали деньги немалые и не получили желаемого.
Но ведь вы до получения машины ничего и не сделали, чтобы этого его избежать. Цена не маленькая, халатность неуместна.
Зарегистрированы вы на форумах давно. Писали о разных вещах - дизайнах, программах или например это было весной:
Встретила в интернете вот такую машину...
... Интересуюсь не для себя.  Знакомая тоже заболела вышивкой, но не может позволить себе дорогую машину. После этого и до самой жалобы ни слова о том, что хотите покупать машину себе. А зря.
Ведь проблем можно было избежать, попроси вы заранее помощи или совета.
Народ отзывчив, в Питере есть немало специалистов, они бы помогли проверить машину и проследили за отправкой.
Допустим, вам было неудобно нагружать форумчан (хотя общались вы довольно свободно и без стеснения). Но хотя бы посоветоваться, задать вопрос про информацию о машине, поставщике (продавце) было не сложно?
Есть другой вариант - там же в Питере нанять за вполне умеренную (соотносимо с этой покупкой) плату механика с любой большой фабрики, найти, не проблема. Он бы точно определил, есть ли износ машины. Думаю, вариантов даже не один и не два.
Из приведенного вами письма не видно, что поставщик отказывался принять машину и пытался обмануть вас на деньги.
Мне показалось, представитель не желал затягивать проблему и похоже хотел скорей решить вопрос.
Я пишу это совсем не с целью вас огорчить, хочется, чтобы люди просчитывали свои действия хотя бы на два шага вперед, тогда и обвинять никого не придется.
Вы высказались, пожаловались, вас выслушали и вам сочувствовали немало, но и поставщик тоже имеет право на свое слово.
Каждый сделал ошибки, каждый понес потери.
Вполне возможно, вам повезет в дальнейшем и с ценой и с поставками. Больше общайтесь на эту тему, кто-то да подскажет и поможет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 авг 2012, 20:46 


... Ведь проблем можно было избежать, попроси вы заранее помощи или совета...
... Народ отзывчив...
... Хочется, чтобы люди просчитывали свои действия хотя бы на два шага вперед, тогда и обвинять никого не придется...
... Кто-то да подскажет и поможет...

Специально выделил слова Марины. Да, этот форум такой, по себе знаю, действительно при необходимости тут легко получить правильный совет. Было бы желание.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 авг 2012, 21:08 

Антонина, жизненный совет. Если на получилось с этой машиной, значит она не ваша. Будут ещё машины, будут ещё варианты. Теперь, с вашим опытом, выберите именно то что вам нужно. Главное нервы и здоровье. На нашем форуме ситуация была хуже. Человек оплатил машинку и остался без машинки и без денег.
На будущее совет.
Не скупитесь на наладчика. Он будет очень стараться, чтобы всё заработало. Вы, вдалеке от вышивальных производств, могли не запустить и абсолютно исправную машину.
Например, перепутали три фазы подключения машины, из ваших слов, про отсутствие розетки на шнуре питания, и мотор начал вращаться в обратную сторону. Или неудачно рас стопорили машину. Вызванная поломка вышла бы намного больше вызова наладчика. Потому что потребовался бы ремонтник и запчасти.
Имеется очень большая разница между бытовой машиной и промышленной. В бытовой сделано всё, чтобы включил в розетку и дальше по инструкции. К промышленной машине специальная оговорка. Наладку выполняет только квалифицированный специалист. Я вообще удивляюсь, как продавец принял обратно машину не глядя. Ведь могло быть всё что угодно. Если бы японцам сказали, что вы машину вскрывали сами и что то пытались с ней сделать, то к вам бы уже никто не приехал и ничего не компенсировал. Вот такое отношение к этому вопросу покупателя и породило сомнения. Я на месте продавца никогда бы так не поступил, если было всё так как описывает продавец.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 авг 2012, 08:11 

Здравствуйте форумчане!
Желание и необходимость в покупке машины не исчезли.
Поделитесь пожалуйста опытом. Как правильно покупать дистанционно, совершаются ли вообще так покупки.
Как вы покупаете? На что следует обратить внимание в составлении договора? в процессе покупки и получения машины?
Вы мастера каждые полгода приглашаете на техобслуживание?
Мастера на пуско-наладочные работы вызову обязательно. Прочитала письмо С.П. и даже страшно стало, что могло случиться.
С уважением и благодарностью Антонина.

- дистанционно покупали, покупаем и будем покупать
- в договоре прописывается год выпуска, от куда поставка, серийные номера, гарантия, пуско наладка(в нашем случае мы делаем самостоятельно, продавец проверяет ее у себя)
как правило просим фото и видео по смазке и тех обслуживанию(ну и мы перешли на китаезов)
- у нас проблемы начинались с поставщиками, когда вставала необходимость чего нить докупить из доп.опций, поэтому продумайте и покупайте с машиной сразу
- при отправке можно страховку включить в доставку, но как показывает практика - если машина упакована правильно, ни каких проблем нет. Ну акт приемки и осмотра при получении конечно необходим!!
-если нет своих мастеров в городе, то необходима договоренность с продавцом по поводу вызова мастера каждые пол-года (я не знаю уровня вашей подготовки, но судя по сообщениям я бы вызывал мастера)
- машина не обязательно должна быть того же года в каком вы ее покупаете (ну мы вообще не обращали внимание на такое)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 авг 2012, 07:07 

То что SWF тяжелые и менее компактные миф. МА-6 фактически ПРка по внешнему виду, а 12 и 15 игольные такие же как Таджима. Если Вы проводите регламентные работы согласно инструкции то мастер раз в полгода не нужен. В противном случае может случится непоправимое. Это относится к любой машине. Удаленность от сервис центров требует более внимательного и бережного отношения к оборудованию. Упаковку обычно не вскрывают до прибытия мастера. Он составляет акт приемо передачи. После пуско наладочных работ оформляет гарантийный талон.
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 9 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB