Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Seagull |
Добавлено: 02 авг 2012, 15:29
|
|
|
СП_ писал(а): Потому что в Питере, для реабилитации, нужно, по честному, доставить новую машинку по прежней цене, а в Москве придётся по новой. ! Совершенно верно. Вся соль именно в этом. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Garik |
Добавлено: 02 авг 2012, 15:37
|
|
|
Вот это я и имел ввиду Японцам то чего, не их косяк а Швейграда, пусть восстанавливают своё доброе имя (за свой счёт) как одного из представителей Таджима. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Seagull |
Добавлено: 15 авг 2012, 13:18
|
|
|
...Во всём мире, наряду с репутацией продавца, существует и репутация покупателя... Не смог удержаться от смеха. Действительно, написанное 100% правда. Есть такие покупатели, о которых легенды ходят между продавцами и даже конкуренты друг друга предупреждают - к вам поехал Он, ищите сто причин, чтобы ему ничего не продать иначе вас залюбят до мозга :) Но, написанное тут сейчас мною никоим образом к топикстартеру не относится, сразу говорю. Давайте лучше подскажем как помочь человеку? Может кто-то сделает ей скидку, а кто-то поможет организовать доставку в Надым, возможно с какой то попуткой, чтобы дешевле.... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Santcom |
Добавлено: 15 авг 2012, 13:25
|
|
|
поддерживаю Seagull кто торгует - помогите..она ж все равно где то купит... лучше на контроле продать..при поддержке форумчан..кто в теме.. может опять же "Швейград"? )) |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
BoldBug |
Добавлено: 15 авг 2012, 20:00
|
|
|
Антонина, никто вас не обвиняет, о каких оправданиях речь. Разговор наоборот шел про обвинения покупателями торгующих фирм. Сейчас все позади и не надо расстраиваться, лучше учиться на ошибках. Конечно у вас был стресс - отдали деньги немалые и не получили желаемого. Но ведь вы до получения машины ничего и не сделали, чтобы этого его избежать. Цена не маленькая, халатность неуместна. Зарегистрированы вы на форумах давно. Писали о разных вещах - дизайнах, программах или например это было весной: Встретила в интернете вот такую машину... ... Интересуюсь не для себя. Знакомая тоже заболела вышивкой, но не может позволить себе дорогую машину. После этого и до самой жалобы ни слова о том, что хотите покупать машину себе. А зря. Ведь проблем можно было избежать, попроси вы заранее помощи или совета. Народ отзывчив, в Питере есть немало специалистов, они бы помогли проверить машину и проследили за отправкой. Допустим, вам было неудобно нагружать форумчан (хотя общались вы довольно свободно и без стеснения). Но хотя бы посоветоваться, задать вопрос про информацию о машине, поставщике (продавце) было не сложно? Есть другой вариант - там же в Питере нанять за вполне умеренную (соотносимо с этой покупкой) плату механика с любой большой фабрики, найти, не проблема. Он бы точно определил, есть ли износ машины. Думаю, вариантов даже не один и не два. Из приведенного вами письма не видно, что поставщик отказывался принять машину и пытался обмануть вас на деньги. Мне показалось, представитель не желал затягивать проблему и похоже хотел скорей решить вопрос. Я пишу это совсем не с целью вас огорчить, хочется, чтобы люди просчитывали свои действия хотя бы на два шага вперед, тогда и обвинять никого не придется. Вы высказались, пожаловались, вас выслушали и вам сочувствовали немало, но и поставщик тоже имеет право на свое слово. Каждый сделал ошибки, каждый понес потери. Вполне возможно, вам повезет в дальнейшем и с ценой и с поставками. Больше общайтесь на эту тему, кто-то да подскажет и поможет. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Seagull |
Добавлено: 15 авг 2012, 20:46
|
|
|
... Ведь проблем можно было избежать, попроси вы заранее помощи или совета... ... Народ отзывчив... ... Хочется, чтобы люди просчитывали свои действия хотя бы на два шага вперед, тогда и обвинять никого не придется... ... Кто-то да подскажет и поможет... Специально выделил слова Марины. Да, этот форум такой, по себе знаю, действительно при необходимости тут легко получить правильный совет. Было бы желание. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
СП_ |
Добавлено: 15 авг 2012, 21:08
|
|
|
Антонина, жизненный совет. Если на получилось с этой машиной, значит она не ваша. Будут ещё машины, будут ещё варианты. Теперь, с вашим опытом, выберите именно то что вам нужно. Главное нервы и здоровье. На нашем форуме ситуация была хуже. Человек оплатил машинку и остался без машинки и без денег. На будущее совет. Не скупитесь на наладчика. Он будет очень стараться, чтобы всё заработало. Вы, вдалеке от вышивальных производств, могли не запустить и абсолютно исправную машину. Например, перепутали три фазы подключения машины, из ваших слов, про отсутствие розетки на шнуре питания, и мотор начал вращаться в обратную сторону. Или неудачно рас стопорили машину. Вызванная поломка вышла бы намного больше вызова наладчика. Потому что потребовался бы ремонтник и запчасти. Имеется очень большая разница между бытовой машиной и промышленной. В бытовой сделано всё, чтобы включил в розетку и дальше по инструкции. К промышленной машине специальная оговорка. Наладку выполняет только квалифицированный специалист. Я вообще удивляюсь, как продавец принял обратно машину не глядя. Ведь могло быть всё что угодно. Если бы японцам сказали, что вы машину вскрывали сами и что то пытались с ней сделать, то к вам бы уже никто не приехал и ничего не компенсировал. Вот такое отношение к этому вопросу покупателя и породило сомнения. Я на месте продавца никогда бы так не поступил, если было всё так как описывает продавец. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Santcom |
Добавлено: 21 авг 2012, 08:11
|
|
|
Здравствуйте форумчане! Желание и необходимость в покупке машины не исчезли. Поделитесь пожалуйста опытом. Как правильно покупать дистанционно, совершаются ли вообще так покупки. Как вы покупаете? На что следует обратить внимание в составлении договора? в процессе покупки и получения машины? Вы мастера каждые полгода приглашаете на техобслуживание? Мастера на пуско-наладочные работы вызову обязательно. Прочитала письмо С.П. и даже страшно стало, что могло случиться. С уважением и благодарностью Антонина.
- дистанционно покупали, покупаем и будем покупать - в договоре прописывается год выпуска, от куда поставка, серийные номера, гарантия, пуско наладка(в нашем случае мы делаем самостоятельно, продавец проверяет ее у себя) как правило просим фото и видео по смазке и тех обслуживанию(ну и мы перешли на китаезов) - у нас проблемы начинались с поставщиками, когда вставала необходимость чего нить докупить из доп.опций, поэтому продумайте и покупайте с машиной сразу - при отправке можно страховку включить в доставку, но как показывает практика - если машина упакована правильно, ни каких проблем нет. Ну акт приемки и осмотра при получении конечно необходим!! -если нет своих мастеров в городе, то необходима договоренность с продавцом по поводу вызова мастера каждые пол-года (я не знаю уровня вашей подготовки, но судя по сообщениям я бы вызывал мастера) - машина не обязательно должна быть того же года в каком вы ее покупаете (ну мы вообще не обращали внимание на такое) |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Студия Д. Адлина |
Добавлено: 24 авг 2012, 07:07
|
|
|
То что SWF тяжелые и менее компактные миф. МА-6 фактически ПРка по внешнему виду, а 12 и 15 игольные такие же как Таджима. Если Вы проводите регламентные работы согласно инструкции то мастер раз в полгода не нужен. В противном случае может случится непоправимое. Это относится к любой машине. Удаленность от сервис центров требует более внимательного и бережного отношения к оборудованию. Упаковку обычно не вскрывают до прибытия мастера. Он составляет акт приемо передачи. После пуско наладочных работ оформляет гарантийный талон. |
|
|
|