Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Podkr |
Добавлено: 09 мар 2011, 18:19
|
|
|
Лещ на футболку. 160 и 260 мм. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Podkr |
Добавлено: 09 мар 2011, 18:22
|
|
|
Розовая Пантера. Делалась для галстука, теперь не знаю... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Podkr |
Добавлено: 09 мар 2011, 18:24
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Podkr |
Добавлено: 09 мар 2011, 18:26
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 15 апр 2011, 08:54
|
|
|
Пожалуйста, Максим!
Итак, наступило "чуть позже" и мы продолжаем разбираться с заливками... Auto Spaсing - параметр определяющий, как будет меняться плотность при сужении гладьевого валика. Сделано это для того, чтобы в особо узких местах не было слишком много стежков. В программе Wilcom заложена вполне разумная формула для автоматического изменения плотности, где прописано как менять плотность в зависимости от длины стежка.
Предлагаю взять за догму, что в большинстве случаев Auto Spasing есть гуд, если ваш гладьевой валик широкий с одной стороны и узкий с другой Смотрим на картинку ниже wilcom_225.png Плотность стежковой заливки в данном случае по умолчанию 0.4мм, при этом включен Auto Spacing и программа, формируя заливку в узком месте меняет плотность застила на меньший, ориентируясь вот на эту формулу, о которой упомянула выше. wilcom_226.png чем меньше длина стежка - тем меньше плотность, расстояние между стежками больше .
Казалось бы что об этом говорить, но есть одно но. Большинство пользователей забывают про этот параметр, когда меняют плотность заливки...
Они отключают Auto Spasing и меняют плотность вводя цифровое значение в поле Spacing. В результате плотность становится одинаковой на всем протяжении объекта. Если пользователь делает сие сознательно - это одно, если на автомате и не задумываясь - совсем другое....
На рисунке ниже вы видите один и тот же объект с одинаковой плотностью, но в верхнем объекте включен параметр Auto Spacing, а в нижнем отключен. wilcom_228.png Изменения на первый взгляд не значительные, но при вышивании подобных объектов (сужающийся плотный гладьевой валик) они очень даже имеют значение.
В общем, если вы хотите изменить плотность объекта и при этом сохранить функцию Auto Spacing, то менять ее следует в процентном соотношении.
Как рассчитать плотность: Плотность 0.1мм = Adjust 25%
Дальше все просто Если вам нужна плотность 0.5 то умножьте 25х5=125 Если нужна плотность 0.6 умножьте 25х6=150
Теперь вы сможете получить желаемую плотность и сохранить автоматическое изменение в особо узких местах.
Постепенно работая с параметром Adjust вы привыкните какое значение надо вводить чтобы получить желаемую плотность объекта, не так уж много значений у плотности... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
ganzelka |
Добавлено: 16 мар 2012, 18:40
|
|
|
Такого эффекта можно добиться в застиле татами двумя способами:
Нажмите дважды на об'екте, чтобы открыть окно со свойствами Object Properties.
1-й способ. Настройте шаг смещения Offset Fraction
В поля А и В введите смещения для стежков (для нечетных и четных рядов соотв.). Различные комбинации настройки этих значений создают различные эффекты. Например, для равномерной текстуры установите в оба поля 0,25. Чтобы подчеркнуть горизонтальные линии установите в полях 0,00 или 1,00. Расстояние между рядами проколов равна длине стежка.
2-й способ
Настройте разделительные линии Partition Line. Это тоже очень просто. Только чуть больше букв.
Partition Line как бы виртуально делит стежки на 8 узлов. У каждого узла есть порядковый номер. Например, в последовательность 20143 означает, что в первой строчке прокол иглы происходит на 3-м узле (т.к. отсчет начинается от 0 как у программистов) узле во второй строчке - на 1-м , в 3-й строчке - на 2-м и т.д.
Так вот. Для создания текстуры в виде полосок с помощью этих разделительных линий надо задать эту самую последовательность Sequence/Последовательность в панели Partition Line/Разделительная линия, а также ввести угол стежков.
Например, для возрастающей диагонали можно ввести последовательность 11 и угол 45 град., для спадающей диагонали — последовательность 11, а угол 135, для вертикальных линий - 01, 11, 012 и т.д.
Экспериментируйте. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 01 ноя 2012, 20:37
|
|
|
Основная задача начинающего пользователя понять область применения. Ну в общем постепенно можно расписать
Ришелье - основной инструмент при создании дизайнов машинной вышивки в технике Ришелье - это Input C и и Input A
Обрамление к шевронам - 90% инструмент Ввод С (Input C)
Всякие листочки, лепесточки - Input A
Постепенно соберу сюда примеры |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
киса |
Добавлено: 06 янв 2013, 12:05
|
|
|
Спасибо, я поняла, но меня больше беспокоит вопрос почему не вышился фрагмент на вазе (я его поместила рядом). Там было много объектов выполненных инструментом ран и я пыталась сделать бранчинг, но целиком это не получилось, а только по частям (там очень много отдельных строчек).
Есть необходимые условия для функции Бранчинг ( объединения)
Первая картинка по веточкам. Сама ветка сделала Мотив файлом . , размножена.. получилась веточка. Дублируем веточку и задаем ей другой цвет... Можно и не как у меня... Коричневые детальки сделаны Бакскстичем и применен БРАНЧИНГ Получился единый объект На рисунке с инструментами возможность и применеие настроек для каждого объекта которые сделаны по списку Инп А. Инп.В, Сомплекс Филл,Фиужен Филл, и строчкми по очереди находяшими на панели... Фиолетовым выделены детали с заливками которые НЕ ПОДДАЮТСЯ БРАНЧИНГУ... Это надо просто запомнить :D Для бранчинга лучше всего подходит условие при котором детали хоть как то соприкасаются друг с другом. или находятся рядом и очередность "отрисовки" их соблюдена более или менее. Потому, что когда начнет отшиваться, то машина будет гонять по одному и тому же месту несколько раз... Можно Бранчинговать и отдельные детали, но тогда могут появиться нежелательные протяжки между отдельными объектами. Но иногда это и неважно... Стараюсь не объединять объекты сделанные разными инструментами, так как иногда происходит некорректное соединение и детали пропадают Попробуйте сами 1 раз сделать такую картинку и все уляжется в голове на раз два... :D |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Iryna Lysytsia |
Добавлено: 21 янв 2013, 20:20
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Ариадна |
Добавлено: 06 фев 2013, 09:07
|
|
|
Если этот мотив достать вот отсюда (см. снимок), то можно нашлёпать много и быстро всяких пятнышек, выход нажать на Esc. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jonik |
Добавлено: 30 апр 2013, 16:23
|
|
|
Мария, завсегда пожалуйста)) рада порадовать)) тем более, что сама то не вышиваю, только наслаждюсь))
еще красоты не желаете? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Ната Белошвейка |
Добавлено: 02 апр 2015, 19:51
|
|
|
Тамбурный зигзаг
Продолжаем создавать швы в программе Wilcom, имитирующие ручную вышивку
|
|
|
|