Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 08 июл 2025, 02:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 08:09
Сообщения: 722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Что то у меня комп глючит писал писал умные мысли а он их не вставляет
Так пробуем еще разок
Смазываем только каретки при этом всю поверхность оттуда сколько надо
попадет на пятки игл и рельсы
Вазелин и все производные аптек для других вещей
Смазываем только прозрачным или слегка желтоватым СМАЗОЧНЫМ МАСЛОМ
При вязании ажура и не только пряжу натираем парафином/не свечками/купленым в
аптеке /белого цвета/ если пряжа грубая или сухая пропаривать/утюги с паром есть/
Ажур сильно реагирует на плотность-подбирайте лучшее между Вашими желаниями и возможностями
машины
Оттяжка тоже не последнюю роль играет

_________________
Леонид механик-ремонт,запчасти ,оборудование
тел. 89104151243/скайп-vezdehod03/mail:karo_03@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 02:40 
Не в сети
Пряжная фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2005, 05:39
Сообщения: 5037
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 2091 раз.
Вчера пообщалась с девочкой, у которой трикотажное ателье, так вот она мне сказала, что при вязании ажуров из мохера сброс петель обычное дело, сидишь и следишь по узору за каждым переносом петель, и такое бывает именно в одном направлении переноса, во втором все нормально, так что если кто еще с таким столкнется не пугайтесь..)))

_________________
Все только начинается! (из песни гр. «Звери») Все, что касается рукоделия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 08:09
Сообщения: 722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Не согласен
Если это ажур небольше восьми переносов то он либо работает либо нет
Надо смотреть состояние игл /в ателье работают как на станках а обслуживать забыват/
При 6-8 часовом рабочем дне ВСЕ ИГЛЫ НАДО МЕНЯТЬ ДВА-ДВА РАЗА В ГОД/если кто
говорит дорого так надо промку покупать/Вы ведь дома не стираете каждый день по 8мь часов
попробуйте так и стиралка через месяц развалится/
Просто если на нем РАБОТАТЬ так и обслуживание должо быть на уровне
После игл смотрим состояние каретки/желтые клинья/
Затем расстояние между игольницами
Затем состояние натяжения нити/там между чашечек наверняка войлок уже/
Затем сухость нити/по научному вообще в помещении психрометр висеть должен/
Ведь где бы мы невязали технологию производства никто не отменял
Оттяжка опять же ,крутка нити/сложение/,скорость работы,изношенность опор на каретке
Плотность вязания/петля маленькая-игла непроходит,петля большая-игла несхватывает/
При много перебросах петля должна каждый раз вытягиваться/посмотрите в прорезь/
А Вы плотность маленькую/под восьмой класс /да пряжу сухую да иглы старые да смазанна неправильно(если вообще смазана )и пряжа супер пуперская итальянская

_________________
Леонид механик-ремонт,запчасти ,оборудование
тел. 89104151243/скайп-vezdehod03/mail:karo_03@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
По моему маленькому домашнему опыту по вязанию ажура раньше на Тойоте,а сейчас на Бразере,могу сказать,что ажурные каретки любят только определенную пряжу.Не любят пряжу в несколько сложений,а вот мягкую не очень крученую вяжут хорошо,мохер шелковыстый и качественный (из ангорской козы) вяжется очень хорошо,все нитки с добавлением вискозы и шелка-тоже отлично,хлопок импортный (типа Ириса),лен тоже вяжет хорошо.Достаточно большой диапазон для выбора пряжи.Ну есть такая пряжа,которую совсем не вяжет,кстати как мне кажется,что ажурная каретка не любит парафин,в смыле напарафиненную пряжу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006, 21:31
Сообщения: 868
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Леонид, я теперь, после столь обстоятельного ответа Жене, начала думать, что плотность на самом деле не последняя вещь при ажурном вязании.То есть оно и так понятно, но мохер, к примеру, не хочется сильно затягивать - вот и вяжешь большие петли, а они не схватываются.
И еще мне кажется, что при мохере петли часто не переносятся от того, что ворс цепляется за иголку, которую петля должна покинуть.

_________________
Brother 864/850; Brother 260/260;Brother 940/850 Singer 9000;KHC 820A;KRC900; KG 89-ll


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 08:09
Сообщения: 722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
О да ворс цепляется
Пробовали парафином натирать а потом паром обдавать или чесать/очень хорошо/
При больших петлях рекомендую увеличить оттяжку или подтягивать рукой
Хотя мохер тоже бывает разный и клинья незабывайте
/эх вот сейчас возьму фотик и попробую показать/

_________________
Леонид механик-ремонт,запчасти ,оборудование
тел. 89104151243/скайп-vezdehod03/mail:karo_03@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 07:08 
Не в сети
Пряжная фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2005, 05:39
Сообщения: 5037
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 2091 раз.
vezdehod, вы говорите, говорите, я все читаю и на ус наматываю..)))
а может еще и покажете, нам все полезно будет для усвоения материала..)

_________________
Все только начинается! (из песни гр. «Звери») Все, что касается рукоделия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 08:09
Сообщения: 722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Так внимание показываю ---тадададам !
Изображение

Вуаля Ваши клинья на ажурке
ВСЕМ большое спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: RE: Re: RE: Ажурная каретки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:29
Сообщения: 29
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vezdehod писал(а):
Вот и славненько
Установите аж каретку на фантуру выберайте 2 иглы/любых/ и подводите каретку
проводя ее потихоньку смотрите сверху вниз в вырез увидите черную горку под щеткой и бронзовую/темную,желтую,тусклую,из другого метала/пластину это и есть удерживающий клин
он должен выходить на 1-1,5мм от черного клина и быть ровным/не рихтуется -только замена/
качество удержания петли и переноса регулируется двумя винтами с торца каретки с стороны
перекида петель ВНИМАНИЕ сам их стараюсь лишний раз не трогать
И САМОЕ ГЛАВНОЕ --- иглы должны быть ровными /действительно ровными/
японцы рекомендуют менять 100% игл через 1460 часов работы

Я извиняюсь за тупость, но "выходить на 1-1,5 мм от черног клина" КУДА? Можно поподробней об этом ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 08:09
Сообщения: 722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Так
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:29
Сообщения: 29
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемый, vezdehod, спасибо за ответ. Путем долгих исследований я пришла к выводу, что у меня проблема в другом. Я не умею вставлять фотографии, а на словах не знаю, получится ли. Вобщем, похоже что каретка стопорится не из-за выше перечисленных клиньев. Я проследила что в области клиньев ни каких помех нет, т.е первая выдвинутая в положение D игла Перебрасывает петлю, и стопорится немного дальше.На внутренней поверхности каретки есть два ну паза чтоли, по которому проходят пятки (ну вообще-то они как-то по другому называются, но я не знаю как, пусть будут пятки - этом рычажок на игле за который мы ее двигаем) игл находящихся в положении B и D. Я разделила весь путь движения пяток игл в положении D по этому пазу на прямые отрезки длина которых от одного угла до следующего, и на уровне этих углов в передней части каретки поставила метки. И увидела что при прохождении игл отобранных для ажура, застревают они в одном и том же месте: там где практически центр каретки и паз выходит на самую высокую точку своего пути. Там стоят еще какие то металлические уголки, с как бы вырезанным уголком. На фтографии расположенной участницей форума не много выше, этот вырез немного сглажен, у меня он строго углом. Я не знаю смогла ли я хоть что то объяснить, извините за косноязычие. Но если возможно, хотелось бы подсказки. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 08:09
Сообщения: 722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
предпологаю что удерживающая горка удерживает иглу дольше чем надо отсюда и застревает
случайно не роняли каретку на пол

_________________
Леонид механик-ремонт,запчасти ,оборудование
тел. 89104151243/скайп-vezdehod03/mail:karo_03@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:29
Сообщения: 29
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброй ночи! Я не роняла, но машинка б/у, и прошлое ее покрыто мраком... Уважаемый, vezdehodА если это вот эта самая горка является причиной застревания, есть какие-то способы что бы попытаться это исправить? С мастерами по вяз.машинам у нас в городе ОЧЕНЬ туго!!!! А вернее всего ОДИН! И однажды обратившись по поводу Тойоты - была разочарована. Так что в принципе расчитывать могу только на себя. Может подскажите что нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 08:09
Сообщения: 722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
нужно знать более подробные действия
заправила провела прошло 15 игл на втором перебросе застряла наглухо и тд
и фото каретки снизу и с торца как застряла
тяжело быть кашпировским не будучи им

_________________
Леонид механик-ремонт,запчасти ,оборудование
тел. 89104151243/скайп-vezdehod03/mail:karo_03@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:29
Сообщения: 29
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я попробую сегодня сделать фотки, ни разу не пробовала так что за результат трудно поручится. Спасибо за внимание и отзывчивость!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB