Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Нужен совет по Toyote 858!
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=3336
Страница 1 из 4

Автор:  Sana [ 15 авг 2007, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет по Toyote 858!

Девочки! Ко мне обратились за советом, а я ничем не могу помочь ( у меня Сильвер)! Хотят знакомые купить (им предлагают совершенно новую, в упаковке) машинку двухфантурную Toyotu, спрашивают покупать или нет, можно ли к ней ещё найти иглы, запчасти и т.д. Как она в работе? Не "капризна " ли?
Очень прошу ответьте ! :cry:

Автор:  DINA [ 15 авг 2007, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  RE: Нужен совет по Toyote 858!

Если новая,то у нее полный комплет запасных игл в наборе,да и купить их возможно.А вот насчет капризов-спорный вопрос.У меня с этой машиной не было проблем,можно сказать любимая машинка.Но слышала,что не у всех с ней лады.Через десять лет работы на ней(для дома и семьи,то есть без нагрузки)поменяла 1 деталь-плоскую пружину на отборном устройстве.В мастерскую не обращалась ни разу.Машина в отличном рабочем состоянии-подарила сестре.

Автор:  dolphin [ 15 авг 2007, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

У меня раньше была Тойота однофантурная KS 858, правда недолго (поменяла на двухфантурный Сильвер) . Машина хорошая, очень мягкий ход, не капризная. Даже думала оставить в компанию Сильверу :roll:, но потом решила, что это пижонство - две машины 5 класса.
Иглы, запчасти можно найти у механиков, часто некоторые узлы взаимозаменяемы. Уж если Северянки до сих пор в ходу и их ремонтируют.., если что.

Дописано:
Единственное, у меня не сложились отношения с ажурной кареткой, меня пугал её треск. Все казалось, что сейчас иглы поломаются, все застрянет, отломается и проч. ужасы. Потому я её убрала и делала ажуры вручную. Но я так думаю, что если бы мне кто-нибудь рассказал ЧТО есть - норма и показал как с ней работать (осваивала сама методом тыка), то все бы сложилось.

Автор:  Masterica [ 15 авг 2007, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Для меня Тойота 858/506 - любимая машина и я с ней не расстанусь...
Однофонтурная Тойота 858 у меня хорошо поработала более 16 лет и я её вполне удачно сменила на такую же (но по-новее) двухфонтурную машину. Теперь она составляет тандем к Сильверу 840/60, т.к. Сильвер - беловязка, в некотором смыле, а Тойота - рабочая лошадка...

С ремонтом и з/частями особых проблем нет, т.к. иглы попадаются в продаже. Бланки п/карт может трудно найти, но можно использовать и брайзеровские, если с ними немного поработать. Вообще, я к этой машине давным давно никаких карт не набиваю, т.к. намного удобнее пользовать наборным устройством.
Преимущество - предварительный отбор игл по узору - отлично выполнять вивинг с нижней подачей нити и, самое главное, эта машина хорошо берет достаточно толстую нитку, которую я небуду пихать в Сильвер...
На одной фонтуре я вязала несколько раз крупную сетку на пл.10 нить в 2 сл.(турновская Виста+Гарус) - Сильверу это не по зубам. Т.ч. для меня это "палочка-вылучалочка"...

Автор:  DINA [ 15 авг 2007, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

По ажурной каретке Тойоты-гремит-это да,но мне очень нравится на ней вязать ажур,что хочешь,то и отбираешь и перфокарта не нужна,особенно классно на ней делать все отделочные планочки и резинку плотнее вяжет,чем Бразер.Но по ажуру есть неудобство-можно вязать только в горизонтальном положении,то есть убирать переднюю фантуру.Ну,а 2-х фантурный жаккард только эта машина и вяжет-сразу две нитки в одном ряду,Другие бытовые машины вяжут каждую нитку отдельно,что гораздо дольше.

Автор:  Masterica [ 15 авг 2007, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да, что касается двухфонтурного жаккарда, то полотно получается совсем не таким, как на всех других.
Во-первых, работаем по той же п/карте, что и на одной фонтуре или с наборным устройством. Здесь не нужно набивать отдельную карту для двухфонтурного узора с раскладкой по цветам.
В двухфонтурном вариант каретки вяжут почти так же, как на одной фонтуре, т.е. две нити сразу, при этом отделочная нить образует параллельное полотно, а все протяжки остаются в между двух полотен.

Можно такой жаккард вязать из достаточно толстых нитей, но и из нитей средней толщины получается более толстое полотно, чем при двухфонтурноем вязании на других машинах...

Автор:  Sana [ 15 авг 2007, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Огромное спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу! Скажу, чтобы покупали!

Автор:  Татяна819 [ 16 авг 2007, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

один недостаток - уж слишком маленький рапорт - 12 петель. Часто хочется чего-нибудь покрупнее, поэтому решила перейти на что-нибудь посерьезней

Автор:  Masterica [ 16 авг 2007, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Татяна819 писал(а):
один недостаток - уж слишком маленький рапорт - 12 петель. Часто хочется чего-нибудь покрупнее, поэтому решила перейти на что-нибудь посерьезней


Значит растем.. :lol:

Автор:  ivanna [ 30 апр 2008, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

девочки, а не подскажете где можно инструкцию к KS-858 скачать, я вам буду очень признательна

Автор:  Iryna Lysytsia [ 30 апр 2008, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.broidery.ru/index.php?name=P ... 9272#59272 а вот это разве не то?

Автор:  galla [ 30 апр 2008, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Зингер вяжет две нитки в одном ряду.

Автор:  Недоразумение [ 19 авг 2008, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Девочки, у меня есть возможность купить Тойоту однофонтурную (кажется 858) новую со всеми причендалами за 8 тыс. рублей. Это реальная цена? (Хозяин обещает поторговаться, только я не очень умею).
Спасибо.

Автор:  fedor [ 19 авг 2008, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Торговаться нужно!!!!!!!!!!!!!
Просите дешевле!!!!!!!!
А вообще машина очень замечательная!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Недоразумение [ 20 авг 2008, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

А на сколько дешевле?
У меня в хозяйстве уже есть компьютерный Сильвер 5-го класса. Я им очень довольна (вернее, ей), но меня заботит ее зависимость от электричества. А тут все-таки перфокарты...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/