Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Не могу сделать набросок со второй фонтурой
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=3699
Страница 1 из 1

Автор:  Dinulka [ 07 ноя 2007, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Не могу сделать набросок со второй фонтурой

Наконец-то достала из закромов вторую фонтуру KR 506. Собрала полный боекомплект. Приступила к вязанию.... а она мне... фига говорит тебе хозяйка, а не кофточку! Где-то на второй-третьей игле от начала застревает каретка, причем на иглах основной фонтуры. Один раз "догадалась", несмотря на заедание каретки, все-таки протянула коретку. Результат, пара погнутых язычков на основной фонтуре. в чем дело, понять мне не суждено. Мастеров у меня в городе нема. Может кто сталкивался с такой ситуацией подскажет, как можно выйти из подобного положения. Заранее благодарная :)

Автор:  Подруга [ 07 ноя 2007, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  RE: Не могу сделать набросок со второй фонтурой

Я думаю что у Вас ,как и у меня просел пролон...надо заменить его и машиночка опять будет радовать хозяйку........

Автор:  Dinulka [ 07 ноя 2007, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Поролон, это такая тонкая полоска на металической планке, которая прижимает иглы? и вынимается сбоку? А как вы его меняли? нужен какой-то специальный? и где взять?

Автор:  Masterica [ 08 ноя 2007, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

Можно, конечно, купить новую прижемную планку, которую продают в Москве (фирма ИГЛА или магазин BEST FOR ME), а можно эту планку реставрировать. Т.е. удалить старый поролон и приклеить новый. Подойдет для оклейки окон, обычный, только стоит брать прямоугольный 10х10х20 мм.
Я уже не раз писала здесь об этом и описывала процесс замены, просмотрите моотв.темы...

Автор:  Dinulka [ 09 ноя 2007, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Девочки спасибо за советы, но к сожалению не помогло. Поролон заменила, иглы отбираются замечательно, но каретка все равно заедает...

Автор:  Masterica [ 09 ноя 2007, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Осмотри каретку, может пружика соскочила с клина, это бывает. Главное, чтобы она не потерялась, то её можно обратно надеть и подогнуть кончик, чтобы больше не соскакивала. Можно чуть укоротить, если растянулась.
Просто снимаем каретку и чем-нибудь (только не деккером), проводим по ходу движении иглы. По дороги нам встречаются металлические клинья, которые перещелкиваются. Если один хорошо возвращается, а противоположный болтается, значит смотрим более вниматьно. Каждый клин имеет маленькую пружинку и она возвращает его в исходное положение.
Есть еще большие пружины внутри под корпусом, они тоже могут слетать, но все это можно вернуть на место.
Просто нужно очень внимательно обследовать каретку...

Автор:  Dinulka [ 09 ноя 2007, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Все осмотрела, никаких отклонений не вижу, все хорошо отщелкивается. Да и на основной фонтуре все вяжется идеально, придратся не к чему, проблема возникает только при подсоединении 506. сейчас попробовала ещё раз, такое ощущение, что иглы застревают в соединительной муфте, но почему только иглы основной фонтуры не понятно...

Автор:  Masterica [ 09 ноя 2007, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь более понятно... Все понятно..
Снимаем "мостик", перевернули и смотрим - там такая длиная фигурная пластина идет вдоль и к ней прилегает сам челнок. Они должны встретиться почти вплотную. Т.е. между горизонтальной пластиной и челноком по вертикали остается зазор прим.в 1 мм., а сам челнок (по горизонтали) вровень.
В этом месте очень часто бывают неполадки, когда челнок оклоняется и образуется большой зазор или пластина выгунлась. Кроме того, "крылья" пластины могут погнуться и цепляют иглы. Сама пластина крепиться на двух винтиках, поэтому её можно чуть-чуть подвигать из стороны в сторону, чтобы найти нужную позицию.
Челнок я ставила на место, просто пальцами надавить и прижать поближе к пластине.

Когда на машине много вязали на двух фонтурах, то фигурные края у пластины стачиваются, даже могут отколоться кусочки. У моих девочек на производстве это было, тогда я просто надтфилем подтачивала кромки пластины, чтобы они не цепляли иглы...

И еще, на мостике есть переключатель S-O. При обычном режиме он должен стоять на 0;, S - двухфонтурный жаккард, в этом положении челнок смещается в сторону, но и тогда ничего в мостике не цепляет.

Все дело в взаимодествии пластины и иглы...

Вложения:
Комментарий к файлу: "Мостик" - рабочее состояние.
most.jpg
most.jpg [ 72.96 КБ | Просмотров: 6753 ]

Автор:  Masterica [ 09 ноя 2007, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Челнок и пластина - зазор небольшой, пластину можно пальцами подогнуть поближе к челноку, а челнок к пластине...

Вложения:
Комментарий к файлу: Зазор между пластиной и челноком
most2.jpg
most2.jpg [ 84.17 КБ | Просмотров: 6754 ]

Автор:  Dinulka [ 09 ноя 2007, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри-ка! заработала. Что-то я конечно подкрутила, правда не совсем поняла что. Не всегда выполняется набросок с первого раза, но думаю, покопаюсь ещё немного и все будет просто чудесно. Masterica спасибо Вам огромное за помощь, а то я уже окончательно расстроилась. А что с Вашим сайтом, почему-то не могу на него попасть :( Есть ещё вопрос, в придачу ко второй фонтуре. Насколько толстой пряжей можно вязать на toyota 5 класса? допустим 150метров на 100 гр? Там в инструкции есть упоминание, что при вязании в 8 сложений, нужно использовать альтернативные иглы, Вы их видели? что это такое?

Автор:  Dinulka [ 09 ноя 2007, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

И ещё! Я беспорно только учусь, и много не умею. Но скажите возможно ли связать на моей машинке такое пальто или эти вещи лучше вязать руками? И опять таки какая пряжа должна использоваться чтобы добиться плотности и чтобы все это колом не стояло :)

Вложения:
Комментарий к файлу: Пальто, возможно ли связать на машине?
b217570fdb26605425.jpg
b217570fdb26605425.jpg [ 81.19 КБ | Просмотров: 6739 ]
Комментарий к файлу: Пальто, возможно ли связать на машине?
21b3f6dcc978ebba39.jpg
21b3f6dcc978ebba39.jpg [ 72.25 КБ | Просмотров: 6737 ]

Автор:  Masterica [ 09 ноя 2007, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ресурс "МАСТЕРИЦА" временно недоступен, т.к. сервер глюкнулся.. :(
Есть зеркало: http://masterica-knit.narod.ru

Что касается пряжи для вязания, то в иструкциях (к основой и приствке), в начале есть таблички с ниточками, к которым можно приложить слою нитку и определиться.

Посвоему опыту могу сказать, что Тойота может вязать пряжу чуть более толстую и проблемную, чем Брайзер и тем более Сильвер, но эта разница не слишком большая. Т.е., максимально - 250 м/100 гр. при том, что крутка нитки не жесткая или в состве большой процент акрила. Кроме того, если пряжа, вроде, как и идет, но тугова-то, то её можно предварительно отпарить прямо в мотках, тогда она немножко "похудеет" и пойдент легче, но особо этим сем увлекаться на стоит. Все-таки эта машина 5-го класса, а не 3-го...

Альтернатива - это работа через иглу. Иногда можно применить и этот прием. Например, я вязала дочке пуловерчик из пряжи "Стиль Кантри" (Пехора, 200м/100 гр, 77% акрил, 15% шерсть, 8% вискоза), как раз кулирной гладью через иглу. Пошло даже на пл. 6-7, вполне возможно, что другая подобная нитка пойдет уже на пл.10.

Насчет пальто, то, в принципе, можно связать подобное, но прийдется делать все переносы руками, причем на двухфонутрах, когда закрыта створка (есть такой термин, который относится к работе на двухфонтурах), т.е. последние ряды мы не видим и работаем по схеме почти "вслепую". Для этого нужно все отработать на образцах, чтобы потом четко представлять, что делаем в данный момент...

Обычно, я нечто подобное вяжу на пряже средней толщины (прим. №32/2 в 4-5 сл) на двух фонтрах, когда основное полотно - репс, а узор формирую деккерами на иглах ЗИ, перемещая петли вправо или лево, переплетая на них косы или перенося петли с ЗИ на ПИ. Все это достаточно трудоемко, зато красиво получается.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/