Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Чистка игл от ржавчины... http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=4229 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Astra [ 06 мар 2008, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я конечно не механик, но у меня тоже была такая беда, залили водой пол-игольницы Ладога 1. И тоже иглы покрылись налетом. Я их вытащила, положила на ночь в керосин, а затем ветошью оттерла каждую иголочку, затем протерла тряпочкой смоченной в швейном масле и поставила обратно на игольницу. Вязали нормально, пока не заменила все иглы \они просто уже сносились\. |
Автор: | Ариадна [ 06 мар 2008, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
я знаю, что есть какая то жидкость для удаления ржавчины, можно ей попробовать. |
Автор: | Веснушка [ 06 мар 2008, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дорогие девушки! Огромное Вам спасибо за скорый отклик и ценные советы. Завтра же утром займусь поиском технических жидкостей и начну спасательную операцию. Сегодня (наконец-то!) засну спокойно (наверное). Спасибо!!! |
Автор: | Masterica [ 06 мар 2008, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка игл от ржавчины... |
Анечка писал(а): ...
Пыталась найти иголочки на замену, но у местных механиков таких игл нет (с «хвостиком» на конце). Может, кто знает, где можно купить такие ? Машина - TOYOTA K747/K450. Иголочка - вот такая: Точно такие иглы у 858. Видела в BEST FOR ME... Иглы можно очистить WD или керосином, как писала Танечка... |
Автор: | Веснушка [ 06 мар 2008, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка игл от ржавчины... |
Masterica писал(а): Анечка писал(а): ... Пыталась найти иголочки на замену, но у местных механиков таких игл нет (с «хвостиком» на конце). Может, кто знает, где можно купить такие ? Машина - TOYOTA K747/K450. Иголочка - вот такая: Точно такие иглы у 858. Видела в BEST FOR ME... Иглы можно очистить WD или керосином, как писала Танечка... А что такое WD? |
Автор: | Юльчик [ 07 мар 2008, 05:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
WD-40 - спрей, удаляет как раз таки ржавчину можно купить в автомагазине |
Автор: | Веснушка [ 07 мар 2008, 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юльчик, спасибо за разъяснение. Девочки, Вы так дружно мне помогаете, что у меня и паника прошла и уверенность появилась. Намереваюсь заодно и механизм ручного отбора игл привести в порядок (в соседней теме есть рекомендции для этого узла моей машины, благодарю всех откликнувшихся спасательниц!) "Не было бы счастья..." Вот, наконец перестану бояться и этой машины. Швейную и оверлог кручу-настраиваю (муж научил), а любые неполадки вязальной у меня вызывают "священный страх и ужас". Более того, если мой муж только кареткой по игольнице проведет, у меня такой материнский инстинкт (сейчас оторвет ей руки и ноги!) и ревность просыпаются!!! Ну а если он что-то уже крутит-ковыряет, мне становится дурно, я начинаю вопить и закрывать ее своим телом. Но сейчас, конечно, лечить ее буду сама. Еще раз благодарю всех за помощь. Спасибо! |
Автор: | Веснушка [ 07 мар 2008, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка игл от ржавчины... |
Анечка писал(а): Masterica писал(а): Анечка писал(а): ... Пыталась найти иголочки на замену, но у местных механиков таких игл нет (с «хвостиком» на конце). Может, кто знает, где можно купить такие ? Машина - TOYOTA K747/K450. Иголочка - вот такая: Точно такие иглы у 858. Видела в BEST FOR ME... Masterica, благодарю за ориентир. Чувстую, что часть игл все-таки придется менять (некоторые из них уж очень шершавые на ощупь, посмотрим, насколько коррозия их травмировала). Мне показывали иглы без "хвостика", сказали, что от Toyot`ы. Наверное, от 506-й. У моей на обеих игольницах иглы одинаковые, поэтому я и подумала, что и у 858/506 так же. Правильно говорят, что нужно узнавать не у тех, кто ремонтирует, а у тех, кто эксплуатирует. Татьяна, это я в начале декабря терзала Вас вопросами по поводу LK150-SK155. Вон как жизнь повернула, снова "свиделись". |
Автор: | джулия [ 07 мар 2008, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: Чистка игл от ржавчины... |
Анечка а скажите случайно у вас нет инструкции на русском к этой машине .? проверила свои иглы на второй фантуре они должны быть без этого чубчика .я только сегодня купила точно такую машину как у тебя б\у .иглы на основной фантуре у меня тоже покрыты ржавчиной попытаюсь тоже спасти машину.как советают девочки и еще заменить паралон на планках к двум игольниц а по -поводу механизм ручного отбора игл где можно прочитать с орентируй пожалуста .а еще к машине прилагалась у меня лекальное устройство К-20 новое в упаковке.но без инструкций как пользоваться вообще у меня не приставлений .может у кого инструкция есть помогите |
Автор: | Веснушка [ 07 мар 2008, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, Джулия! Отвечаю по-порядку: Инструкция у меня, к сожалению, только на английском. У Вас есть хоть какая-нибудь? Если нужно, я отсканирую эту и отправлю Вам. Но в этой теме "Toyota KS858 и вторая фонтура к ней" http://broidery.org/index.php?name=PNph ... be6e7b64b3 DINA дала ссылку для скачки русскоязычной инструкции для машины Toyota, правда, для KS 858/KR 506 (там две ссылки - отдельно на каждую из фонтур), НО я сейчас скачала инструкцию для верхней (поэтому отвечаю не сразу), и посмотрела. Короче, различия незначительные: - стр. 3: "нажимные кнопки" (поз. 12) расположены на корпусе слева, а у нас - посередине; если его назвать "ручным отбором игл" - все равно ни с чем не перепутаешь; - стр. 4: "рисунчатый диск" (поз.11) расположен под "натяжным диском" (поз. 12), а у нас - этот "рисунчатый диск" представлен рядом из пяти кнопок, так же расположенным под диском натяжения нити; - стр.6: ручка каретки складывается не с помощью специальной кнопки на ручке же, а отручивается. Вот, кажется, и все различия (при беглом просмотре). В любом случае советую скачать инструкции, кстати, DINA сказала, что ссылка эта не вечна. Поспешите. А насчет освоения машины - все получится, не бойтесь. Читайте и делайте, только саму машину "слушайте", и будет Вам верная подружка и помощница на долгие годы. По поводу механизма ручного отбора - почитайте тему "Перфокарты в Тойота К747. Нужна помощь." http://broidery.ru/index.php?name=PNphp ... pic&t=3572 Там давались ценные советы по техническому обслуживанию именно нашей машины, я тоже собираюсь действовать в соответствии с ними. Смена поролона - не проблема; его периодически меняют, даже когда иглы в порядке. Вы, наверное, уже прочитали, что поролон лучше всего брать "оконный", его аккуратно заправляют в планку со всех сторон, а мой муж еще сверху приклеивал очень плотную гладкую узенькую ленту (чем приклеивал - не помню, но могу спросить, а-а-а, ну на клеящий слой самого поролона и приклеивал). Про лекальное устройство, к моему личному сожалению, ничего сказать не могу, так как машину мне привозил давным-давно дяденька-капитан-дальнего-плавания из Японии (а жила я тогда в Южно-Сахалинске), это богатство мой муж забирал из другого города. прямо из порта из кучи разных вязальных машин и прибамбасов к ним; укомплектовал всем, чем смог, но эту штуку, кажется, пропустил. А чего-то и лишнего взял, большие гребенки, например, и от Toyot`ы и от Brother`а. Так что я ее не знаю, очень жаль. НО Есть такая девушка Татьяна, ее адрес http://masteriua.ru/ уж она точно знает про всякие вязальные устройства и приспособления. И в случае обращения к ней без ответа на оставляет. Как и многие другие из читающих этот форум. Здесь много "соболезнующих", они всегда дадут дельный совет, за что от "страдалиц" огромное им спасибо! |
Автор: | Веснушка [ 08 мар 2008, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сижу по локоть в керосине и поздравляю всех с праздником Весны! |
Автор: | Masterica [ 08 мар 2008, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
О.. побратимы.. Я тоже вся в керосине, привожу в порядок старую НЕВУ-2, только сейчас до неё руки дошли.. |
Автор: | ALEKSEI [ 08 мар 2008, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
С праздником.Заморачивться с керосином еще имеет смысл если не покрыты ржавчиной конец иглы который с язычком.Если он заржавел то практически все Ваши мучения бесполезны,т.к.образованная петля не будет легко сходить с иглы.Я перебрововал практически все чтобы воостановить ржавые иглы.Пробовали даже отдавать ее в гальванику,но все бесполезно.Иглы ни чем не покрыты,а наоборот прошли электрообработку,чтобы быть идеально гладкими.И любые манипуляции с ней приводят только к тому что Вы снимаете ее верхний слой.Еще раз всех с праздником и желаю хорошей работы Вашим друзьм(вяз.машинкам) |
Автор: | джулия [ 08 мар 2008, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо всем за ответы и советы .инструкция у меня есть на английском на свою машину.есть скаченая на русском и на модель 858 и 506 .если нет больших различий разбирусь без проблем .и сегодня позвонили бывшие хозяины машины нашли инструкцию к лекалу .то есть разобраться уже будет легче ВСЕХ С ЖЕНСКИМ ДНЕМ |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |