Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 апр 2024, 22:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с ажуром
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 13:18
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте.Проблема с ажуром:петли переносяться только в одну сторону,при вязании справа-налево просто сбрасывает.А скоро лето ...и как быть?да,чуть не забыла -машинка брайзер 868.Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: RE: проблема с ажуром
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Похоже,что не с той стороны начинаете вязать или используете неподходящую для Брайзера карту


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: проблема с ажуром
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2005, 21:37
Сообщения: 128
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите. пожалуйста, можно ли использовать для Брайзера ажурную п\к от Тайоты или нужно ее как-то переделать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: RE: проблема с ажуром
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
У Бразера ажурная каретка всегда с одной стороны,а у Тойоты с двух.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: RE: проблема с ажуром
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2005, 21:37
Сообщения: 128
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
DINA писал(а):
У Бразера ажурная каретка всегда с одной стороны,а у Тойоты с двух.


Это означает, что нельзя применить п\к от Тайоты?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: RE: Re: RE: проблема с ажуром
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Можно,но придется выключать перфокарту ,чтобы делать холостые ходы.Проще карту переделать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: RE: Re: RE: проблема с ажуром
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2005, 21:37
Сообщения: 128
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
DINA, а как ее переделать? Научите, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: RE: Re: RE: проблема с ажуром
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
А с какой Тойоты карта?С 901 может и подойдет,там и каретка ажурная другая.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: RE: Re: RE: проблема с ажуром
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2005, 21:37
Сообщения: 128
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение
Вот из этого каталога 257 перфокарта. У меня перфокарты в djvu. Не знаю, как картинку оттуда вставить. В каталоге это стр. 170


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: RE: Re: RE: проблема с ажуром
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 01:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Эти можно вязать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: RE: Re: RE: проблема с ажуром
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2005, 21:37
Сообщения: 128
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 12:51 
Не в сети
Кулибин Нашего Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:25
Сообщения: 2147
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Не совсем. У Тойоты ажурка делает перенос на себя, а у Бразера от себя по ходу движения. Если это не учитывать - получим перенос петель не в ту сторону, как должно быть по рисунку. И у Тойоты начало с 9 ряда и соответственно разметка идет оттуда, а у Бразера с 7 ряда.

_________________
Любимые машины Зингер 9000, Бразер и Сильвер


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Таня,сама карта такая же,на Тойотовских для 901 показан переход направо именно для возможностей каретки Тойоты.А на Брайзере должно нормально провязать с одной стороны.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 02:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2005, 03:12
Сообщения: 57
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прошу помощи у форумчанок. По какой причине может застревать ажурная каретка? Я хотела связать ажурный палантин по перфокарте. Связала, правда получился не палантин, а шарф - уже и короче, чем надо, но все равно красиво. Решила связать еще один, но предварительно попробовать на ненужной пряже разные узоры, картинки в каталоге не дают полного впечатления. И тут начались проблемы. Ненужная пряжа - тонкий акрил, я его использую как бросовую, хорошо вяжется и не жалко. Ажурная каретка сделала несколько проходов и застряла. Я ее с трудом сняла, потому что иглы внутри застряли и не давали снять. Когда все же сняла, оказалось, что две иглы перекрестились, я их с трудом разъединила. По внешнему виду они не погнулись. Попытку решила повторить, но с тем же результатом. Тогда я решила сменить перфокарту. Опять застряла. Потом решила сменить нитку на полушерсть. Результат тот же. Застревает с перекрещиванием игл всегда, в разных местах, предварительно может провязать разное количество рядов. Тогда я решила, что просто это не мой день и все попытки прекратила. Сегодня уже просто боюсь начинать, потому что снять каретку очень сложно и я боюсь что-нибудь сломать в самой каретке. Каретку смазала, почистила, пощелкала переключатель. Неудавшийся палантин, который шарф, связался очень легко, ничего ни разу не заело.

_________________
Brother 868/830, Bernina Deco 340, Brother NX600, Janome 6600, Janome 1000 CP, Pfaff 4752


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Цитата:
По внешнему виду они не погнулись.

Могут быть и не погнутые,а разогнут крючек и проваливаются язычки или язычки погнуты.Если это происходит на разных иглах,то это уже нитки или натяжение.Ажурная каретка у Брайзера самая беспроблемная,поэтому еще более тщательно проверьте иглы и натяжение,а также оттяжку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB