Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
проблема с ажуром http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=105&t=5652 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | nagganna [ 24 мар 2009, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | проблема с ажуром |
Здравствуйте.Проблема с ажуром:петли переносяться только в одну сторону,при вязании справа-налево просто сбрасывает.А скоро лето ...и как быть?да,чуть не забыла -машинка брайзер 868.Заранее спасибо. |
Автор: | DINA [ 24 мар 2009, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | RE: проблема с ажуром |
Похоже,что не с той стороны начинаете вязать или используете неподходящую для Брайзера карту |
Автор: | Наталья [ 24 мар 2009, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | проблема с ажуром |
Подскажите. пожалуйста, можно ли использовать для Брайзера ажурную п\к от Тайоты или нужно ее как-то переделать? |
Автор: | DINA [ 24 мар 2009, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | RE: проблема с ажуром |
У Бразера ажурная каретка всегда с одной стороны,а у Тойоты с двух. |
Автор: | Наталья [ 25 мар 2009, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RE: проблема с ажуром |
DINA писал(а): У Бразера ажурная каретка всегда с одной стороны,а у Тойоты с двух.
Это означает, что нельзя применить п\к от Тайоты? |
Автор: | DINA [ 25 мар 2009, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: проблема с ажуром |
Можно,но придется выключать перфокарту ,чтобы делать холостые ходы.Проще карту переделать. |
Автор: | Наталья [ 25 мар 2009, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: проблема с ажуром |
DINA, а как ее переделать? Научите, пожалуйста. |
Автор: | DINA [ 25 мар 2009, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: проблема с ажуром |
А с какой Тойоты карта?С 901 может и подойдет,там и каретка ажурная другая. |
Автор: | DINA [ 26 мар 2009, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: проблема с ажуром |
Эти можно вязать |
Автор: | Наталья [ 26 мар 2009, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: проблема с ажуром |
Спасибо! |
Автор: | Astra [ 26 мар 2009, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не совсем. У Тойоты ажурка делает перенос на себя, а у Бразера от себя по ходу движения. Если это не учитывать - получим перенос петель не в ту сторону, как должно быть по рисунку. И у Тойоты начало с 9 ряда и соответственно разметка идет оттуда, а у Бразера с 7 ряда. |
Автор: | DINA [ 26 мар 2009, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Таня,сама карта такая же,на Тойотовских для 901 показан переход направо именно для возможностей каретки Тойоты.А на Брайзере должно нормально провязать с одной стороны. |
Автор: | канарейка [ 31 мар 2009, 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу помощи у форумчанок. По какой причине может застревать ажурная каретка? Я хотела связать ажурный палантин по перфокарте. Связала, правда получился не палантин, а шарф - уже и короче, чем надо, но все равно красиво. Решила связать еще один, но предварительно попробовать на ненужной пряже разные узоры, картинки в каталоге не дают полного впечатления. И тут начались проблемы. Ненужная пряжа - тонкий акрил, я его использую как бросовую, хорошо вяжется и не жалко. Ажурная каретка сделала несколько проходов и застряла. Я ее с трудом сняла, потому что иглы внутри застряли и не давали снять. Когда все же сняла, оказалось, что две иглы перекрестились, я их с трудом разъединила. По внешнему виду они не погнулись. Попытку решила повторить, но с тем же результатом. Тогда я решила сменить перфокарту. Опять застряла. Потом решила сменить нитку на полушерсть. Результат тот же. Застревает с перекрещиванием игл всегда, в разных местах, предварительно может провязать разное количество рядов. Тогда я решила, что просто это не мой день и все попытки прекратила. Сегодня уже просто боюсь начинать, потому что снять каретку очень сложно и я боюсь что-нибудь сломать в самой каретке. Каретку смазала, почистила, пощелкала переключатель. Неудавшийся палантин, который шарф, связался очень легко, ничего ни разу не заело. |
Автор: | DINA [ 31 мар 2009, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: По внешнему виду они не погнулись.
Могут быть и не погнутые,а разогнут крючек и проваливаются язычки или язычки погнуты.Если это происходит на разных иглах,то это уже нитки или натяжение.Ажурная каретка у Брайзера самая беспроблемная,поэтому еще более тщательно проверьте иглы и натяжение,а также оттяжку. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |