Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Re: Заказчик-Дизайнер , Отношения, оплата. http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=17291 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Liza Prass [ 16 июл 2011, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказчик-Дизайнер , Отношения, оплата. |
Поясню более раскрыто. Тема называется: Заказчик-дизайнер. Отношения. Оплата. В данной теме идет обсуждение вопросов взаимоотношений заказчиков и дизайнеров. Эти взаимоотношения разносторонни: принятие заказа, формирование заказа, передача заказа, качество дизайна, оплата и т.д. Одной из причин недопонимания между указанными сторонами может служить понятие что есть качество дизайна?. К примеру, дизайнер работает на бытовой вышивальной машине и создавая файл для промышленной не учитывает специфику, или наоборот, дизайнер работает на промышленной и не обращает внимание на проблемы связанные с выполнением вышивки на бытовой машине. Если учитывать все нюансы, то недопонимания между заказчиками и дизайнерами будет меньше. Полагаю по "черному списку" и "закрытым разделам" на этом форуме мой ответ вам с Ромой понятен и не вызывает вопросов? |
Автор: | Fura! [ 16 июл 2011, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказчик-Дизайнер , Отношеня, оплата. |
Ответ ясен. Но закрытый раздел все равно нужен. В личке со всеми не напишешся. А есть моменты, о которых должны разговаривать только исполнители вышивки и разработчики. Ну, на сколько я помню, то на форуме есть закрытый раздел. (по крайней мере был) Но он технический, для общих вопросов между модераторами. Та не важно. Просто так говорю, что было бы хорошо. |
Автор: | Liza Prass [ 16 июл 2011, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказчик-Дизайнер , Отношеня, оплата. |
Цитата: Ну, на сколько я помню, то на форуме есть закрытый раздел. (по крайней мере был) Но он технический, для общих вопросов между модераторами. Рома, откуда у тебя может быть такая память, если ты не модератор и никогда им не был? Любим шушукаться? Да был, умер через 2-3 месяца поскольку я не видела в нем смысла. Периодически подобные разделы возникают, если я начинаю развивать новый проект, смысла в них опять таки не вижу и закрываю. Ром, что в закрытом разделе решать дизайнерам? Как создать дизайн, чтобы другие не догадались? Как работать в программах, чтобы об этом не узнал никто и было тайное общество "лучших дизайнеров"? Кого ты предполагаешь впускать в закрытый раздел? Тех кого считаешь достойным? Знаете друзья, я люблю тайные общества, но массонская ложа вольных вышивальщиков со списками "плохих дядей и теть" по-моему перебор. Хотя людское желание примкнуть к избранному кругу мне понятно. Существует понятие двусторонний договор между заказчиком и дизайнером, если у них возникают вопросы, они должны их решать в частном порядке в личной переписке. Если не могут решить - добро пожаловать на форум и закрытый раздел для "избранных" здесь ни к чему. |
Автор: | Fura! [ 16 июл 2011, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказчик-Дизайнер , Отношеня, оплата. |
С памятью у меня проблемы... она отменная. С удовольствием изменил бы на склероз. И я помню об этом разделе. О нем вспоминали на форуме. Вот для сейчас мне нужен бы совет как создать то или иное. Но я не могу показать это. Просто не могу, мне запрещено... А в закрытом - можно. |
Автор: | Liza Prass [ 16 июл 2011, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказчик-Дизайнер , Отношеня, оплата. |
Цитата: Вот для сейчас мне нужен бы совет как создать то или иное. Но я не могу показать это. Просто не могу, мне запрещено... А в закрытом - можно. Да, главное побольше туманности, запретов и важности. |
Автор: | Liza Prass [ 16 июл 2011, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказчик-Дизайнер , Отношеня, оплата. |
Если вам необходимо узнать как создать то или иное, и вы волнуетесь чтобы никто об этом не узнал и тайна ваша не раскрылась создайте закрытый раздел и через пол года в нем будет половина форума... либо вы будете важно надувать щеки и пускать туда только тех кого вы считаете "достойным" и "надежным" Это гораздо проще, чем сделать частично принтскрин картинки и спокойно задать вопрос в общем разделе форума |
Автор: | Liza Prass [ 16 июл 2011, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказчик-Дизайнер , Отношеня, оплата. |
Еще один момент, допустим открывается закрытый форум и сообщается, либо шепотом для соблюдения важности и значения избранному кругу посетителей, либо во всеуслышание, так же для придания важности, что мол знайте, открыт закрытый раздел, щас туда будут принимать. Далее, объявляется список тех, кто в этот раздел входит. И ох и ах... Васю не позвали! Почему? Ну, например, потому, что посчитали его дизайны примитивными, его как дизайнера вовсе не дизайнером а так, клепающим простенькие файлы вышивки. Петя в личной переписке, Петя ведь не откажется о нее , пишет Васе: Вася, а тебя разве не позвали в закрытый раздел? Ах, а меня позвали (типа смотри Вася где ты, а где я). Вася возмущен огорчен самооценка его на нуле, это еще хуже, чем тебе заказчик написал что твой дизайн фигня, тут тебя не приняли свои, ты гадкий утенок! Как попасть в закрытый раздел? Просто! Сейчас мы из вас сделаем плюшевых послушных мишек: принеси пользу и покажи красивый дизайн, а мы уж решим достоин или так фигни кусок... И вот форум стал похож на передачу Дом-2... Давайте оставим форум для начинающих и тех кто не боится задавать вопросы и показаться не знающим... а также для тех кто сам научился и при этом не боится поделиться своими знаниями, считая что его обгонят и украдут все деньги сделав также. |
Автор: | Fura! [ 16 июл 2011, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказчик-Дизайнер , Отношеня, оплата. |
Та я понимаю всю глубину глубин... это так, мечтаю просто... |
Автор: | Liza Prass [ 16 июл 2011, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказчик-Дизайнер , Отношеня, оплата. |
Надо в такие форумы пускать за деньги, чтобы дурость была оплаченной, хоть и не осознанной. Когда мне захочется поглумиться - создам обязательно и позову |
Автор: | Fura! [ 16 июл 2011, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказчик-Дизайнер , Отношеня, оплата. |
блин, только что хотел написать о платном входе в секту |
Автор: | Liza Prass [ 16 июл 2011, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказчик-Дизайнер , Отношеня, оплата. |
Да уж... секты вещь платная... и не важно чем платишь Если вернуться к теме обсуждения, то еще можно попробовать задавать наводящие вопросы своему заказчику: Что конкретно не понравилось? На какую заливку сменить? Какими нитками вышивать будете? и т.д. Получив ответы - исправить. Задача одна - максимально понять потребности заказчика. Еще один хороший прием "выбор без выбора" в грубом виде он выглядит следующим образом: "Вы сейчас оплатите заказ, или перед тем, как я его вам вышлю?" Подобные обороты обычно завуалированы и при грамотном применении позволяют решать многие проблемы до их появления. Сие не предназначено для обмана потребителя, всего лишь стандартные приемы... В любом случае у заказчика есть выбор и если работа выполнена не качественно у него есть возможность в принципе отказаться от услуг. |
Автор: | Fura! [ 16 июл 2011, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказчик-Дизайнер , Отношеня, оплата. |
Я стараюсь работать (и у меня получается) с крупным заказчиком, постоянным. Я знаю ихние машинки, знаю, как хорошо или плохо у них работают операторы, знаю нитки, материалы. Раньше я сам отшивал заказ, перед тем, как отправить. А потом я просто понял почерк ихних машин - и теперь на перед знаю ,что и как они отшивают. А работать со многими и поштучно -тяжело... Много непоняток, люди не могут понять, чего им нужно и часто просто не могут качественно вышить дизайн. |
Автор: | Liza Prass [ 16 июл 2011, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказчик-Дизайнер , Отношеня, оплата. |
Еще один прием, часто применяется при создании графических файлов и обработке изображений на заказ. Допустим вам заказали дизайн. Вы его создали и человек хочет удостовериться в его качестве. Добрый день, ваш дизайн готов. Часть дизайна отправлена вам на проверку и содержит в себе все основные элементы дизайна с заливками, предварительными прострочками и т.д. Вы можете его вышить и удостовериться в качестве, если какие-то моменты вас не устроят, пожалуйста, напишите подробно где и что исправить. С уважением, Дизайнер. Вложение: Тоже самое для решения вопросов с мега-тайными картинками. Привет друзья, как вы думаете что делать с белой частью глаза? Сатином бабахнуть или сделать заливку контур? Вложение: 002.JPG [ 6.15 КБ | Просмотров: 5096 ] |
Автор: | papatedy [ 17 июл 2011, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказчик-Дизайнер , Отношения, оплата. |
LizaP писал(а): Поясню более раскрыто. Тема называется: Заказчик-дизайнер. Отношения. Оплата. Одной из причин недопонимания между указанными сторонами может служить понятие что есть качество дизайна?. К примеру, дизайнер работает на бытовой вышивальной машине и создавая файл для промышленной не учитывает специфику, или наоборот, дизайнер работает на промышленной и не обращает внимание на проблемы связанные с выполнением вышивки на бытовой машине. ты это третий раз повторяешь - ты уверенна что это первопричина? LizaP писал(а): В любом случае у заказчика есть выбор и если работа выполнена не качественно у него есть возможность в принципе отказаться от услуг. первый заказ второй, третий, двадцать шестой, и тот озарение....две недели работаем и это же все говно, это для бытовой недополупромки , как я сразу этото не разглядел!! где мои глаза были!Ё!!! тем болеее многие дизы прогонялись и редактировались под нужный размер или ткань не раз.. согласен показал часть картинки получил деньги - это случай с частником , переговоры и согласования с довольной крупной "Диана" московской, гонять их каждый день оплачивать по 2-3-4 диза? упукскать и их клиентов и мою работу? показал половинку рисунка - денюшку давай.... как по скрину понять качество???? КАК РАБОТАТЬ??? ты говоришь прописные истины - открыл учебник по экономики прочел составил договор - по каждому заказу сопроводительный лист и проче, прочее, прочеее. так? |
Автор: | Liza Prass [ 17 июл 2011, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказчик-Дизайнер , Отношеня, оплата. |
Цитата: ты это третий раз повторяешь Повторяю потому, что ты задаешь один и тот же вопрос. Цитата: ты уверенна что это первопричина? Я уверена, что это одна из причин, о чем и пишу, теперь уже четвертый раз. Или тебе надо понять кто сотворил мир, кто первый курица или яйцо? Полагаю, что причину всегда надо искать в себе, а не в плохих покупателях, некачественных машинках, плохом сервисе и т.д. Так удобнее решать проблему, хотя конечно же проще искать ее в других... Это позволяет обвинять, ничего не менять в себе и своем отношении к делу... |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |