Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Сервис. За и против http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13664 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Liza Prass [ 10 июн 2011, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Сервис. За и против |
Поехала делать большое ТО. На следующий день забарахлила коробка. Поехала сегодня помыть радиатор. К вечеру вода из радиатора вытекла. Выскакивала ошибка. За ремонт объявили 20 тысяч. Починили сами с помощью воды фейри и 15 минут личного времени. ![]() Сперва я бросила обслуживаться в дорогих валютных сервисах, затем бросила обслуживаться в не дорогих, сейчас боюсь ездить даже в гаражи к мастерам. Покупать подъемник, инструмент и устраивать самообслуживание? С вышивалками как обстоят дела? |
Автор: | kuzashka [ 10 июн 2011, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис. За и против |
Лиза, у нас так же. Муж сам обслуживает и авто и вышивалку. Правда, сервиса по вышивалкам нет в обозримом пространстве |
Автор: | Iryna Lysytsia [ 11 июн 2011, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис. За и против |
самообслуживание. Паша больше не занимается, а доверить ласточку абы кому страшусь. Наслышана. |
Автор: | bordeaux [ 11 июн 2011, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис. За и против |
С сервисом вышивалок проще. Он отсутствует ![]() А с автомобилями... буквально час назад , хотел сам масло в двигателе поменять, простое дело...снял защиту, глядь- а нужного четырёхранника для сливной пробки картера не нашлось. Ладно, поехал в ближайший сервис. Поставили на подьёмник, Мастер тоже долго искал по сусекам нужный инструмент... матерился.Нашел и , довольный, начал мне отручивать сливную пробку.... автоматической коробки передач ![]() А так, посерьёзнее когда вопросы, еду в гаражи, к ребятам, которые много лет отработали в официальном сервисе по французам( у меня Рено),набрались опыта, и открыли свой специализированный сервис, подешевле значительно, чем у оффов. А к "специалистам широкого профиля", которые берутся за всё, лишь бы заплатили , ездить ни в коем случае не надо. |
Автор: | Liza Prass [ 11 июн 2011, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис. За и против |
У нас чуть лучше с сервисом для вышивалок, но надо напасть на хорошего мастера. Тогда вообще вопрос решен. С машинами все плохо... ![]() Из-за вчерашней истории с радиатором, отменилась поездка. Сегодня муж починил все сам, попросту поставив на место возвратный патрубок, который они благополучно содрали... |
Автор: | STRAZ [ 11 июн 2011, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис. За и против |
Сервис-это больная тема(((( вышивалки теперь тока сама (да и швейные тоже), если уж электроника помрёт-всё ,капец,только новую купить... а по бибикам у меня есть свой народ)) правда бибики нет пока, выбираем))) |
Автор: | Liza Prass [ 11 июн 2011, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис. За и против |
Сервис это не только вышивалки, бибики, но и хостинг. Мы больше трех лет пасемся на http://mtw.ru лучше не нашла и больше искать не буду. Спелись. Но ситуация такая: все держится на одном человеке - владельце. Нет на работе человека и страшно за сервер, хоть он собственный и выделенный. Вот недавно просто тупо взяли и отключили ![]() ![]() |
Автор: | 66edward66 [ 11 июн 2011, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис. За и против |
Сегодня зашёл в автосалон, посмотрел цену верхнего рычага в сборе 3500р (впрессованные сайленблоки, рычаг, шаровая опора). Надо всего лишь поменять сайленблоки (резинки), в салоне за это берут 4000р. А мне чтобы поменять рычаг в сборе (4 абсолютно новые детали) надо открутить всего 3 гайки. Такая арифметика. |
Автор: | Liza Prass [ 11 июн 2011, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис. За и против |
мы давно пасемся на экзисте. На сегодняшний день за счет того что берем запчасти на свои машины и иногда для друзей отдают запчасти по ценам как для сервисов... В магазинах покупаем только мелочевку |
Автор: | Юлия [ 11 июн 2011, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис. За и против |
Да всем приходится выбирать, либо ремонтопригодность (понятие из старого советского), либо что покруче. Но с авто проще были бы денег побольше - это у всех. А мастера для вышивалок наверно в двух-трех городах на всю Росиию. Хорошо, если смогут дать правильный совет по телефону. Некоторые просят деньги за консультацию по телефону. ![]() Если нет приходится расплачиваться за ошибки деньгами. Например , недавно мы купили главную плату лишнюю. Ладно хоть программу обновили до новой версии. И все из-за сущего пустяка - не было контакта у нового дигателя, установленного вместо сгоревшего . Старый был китайский. А они халявят на материалах. |
Автор: | Liza Prass [ 11 июн 2011, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис. За и против |
Юль, а у тебя помимо Амайи и ZSK что-нибудь еще появилось? С какой меньше проблем? |
Автор: | Юлия [ 11 июн 2011, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис. За и против |
Нет ничего не появилось. И пока не планирую. Нам дом надо отделывать, не до этого. Лиза если не работать на машине то и проблем не будет. ZSK хорошая, но всего на ней не сделаешь, да и мелкие заказы не с руки. Недавно дисковод полетел. Новый стоит 100 евров и ждать пока привезут. Купили за 1 евро на свалке ![]() Есть какая-то несогласованность в механизме передачи для смены игл, тогда требуется ручное вмешательство. Иногда проходят какие-то глюки, вдруг останавливается и стучит на одном месте. Иногда западает игловодитель при смене игл, тоже надо ручками. Амайя всегда под рукой, поэтому работает больше. По ZSK если случаются проблемы выручает классный механик и охотно консультирует по телефону бесплатно. Доброго ему здоровья. |
Автор: | Fura! [ 12 июн 2011, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис. За и против |
У меня, к счастью, проблем нету... По ZSK мастер у нас есть нормальный и он же по Бразерам спец. От него я и научился разбираться в ПРке. А по Таджимам вопрос-ответ почти круглосуточный. Кто-то из механиков часто проезжает мимо города.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |