Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Настройка вышивальных машин http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=5905 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Anya [ 25 июн 2009, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Настройка вышивальных машин |
Недавно я имела "счастье" приобрести вышивальную машину Velles (15 игл). Бъемся уже несколько недель - рвет нитки. Пробовали менять нитки, иглы, изменяли натяжение и т. д., но ничего не помогает. Закрадывается мысль, что этот "китаец" вообще не способен работать. Пайетками мы не занимаемся, брали машину чисто для вышивания. Помогите, пожалуйста, советом. |
Автор: | bordeaux [ 26 июн 2009, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно... мне сказали, что их уже все распродали и перекрестились левой пяткой....но где-то, видимо, специально для вас оставили на складе. Соболезную. Я в соответствующей теме много чего написал про Веллес, но потом из коньюктурных соображений( веллесовцы тоже читают форум ![]() По теме- сначала надо проверить подход челнока к и игле и выставить , если неправильно. Это может сделать любой механик по швейным машинам.Но не надейтесь, что проблема решится. Если челнок выставить правильно, рвать будет всё равно. Но чуть реже ![]() Смазывать игловодители, и сверху, через щель, где пружинку видно, и самое главное, внизу... где у нормальных машин типа Таджимы есть несколько дырочек в передней крышке для смазки, там у Веллеса только одна по центру, да и та - МИМО ![]() Ну и , как я уже говорил, ждать, пока разработается.Сейчас мой агрегат худо-бедно шьёт, после полгода работы. ![]() |
Автор: | Anya [ 26 июн 2009, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо огромное за консультацию. Попробуем воспользоваться всеми вашими советами. Мы проглядели внимательно все ролки, которые должны вращаться, так половина вращаются или с трудом или вообще не вращаются. А вы не думали поменять весь нитепроводный механизм на такой же от Тойоты? Возможно ли это теоретически? Ну надо же было так "вляпаться"! Остается надеяться, что когда-нибудь наша чудо-техника тоже разработается. |
Автор: | Madmaker [ 26 июн 2009, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хороший повод попросить "деньги взад". |
Автор: | Fura! [ 26 июн 2009, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообще не понимаю, как продавцы такой техники спят спокойно и продают свою технику улыбаясь в лицо клиенту... Я бы отсудил значительно больше, чем стоит машинка |
Автор: | Anya [ 27 июн 2009, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжаем бороться. Все принятые меры пока не дали никаких результатов. Только теперь машина еще почти перестала обрезать нить. Наш региональный диллер уверяет, что машину тестировали на скорости аж в 1000 оборотов, и работала она прекрасно. Ждем его приезда. Спасибо за ваше участие. Опускать руки не собираемся. Ставить нерабочую технику (стоимостью почти 300 тыс. руб.) в дальний угол не имеем ни желания, ни возможности. О дальнейших "приключениях" обязательно расскажем. |
Автор: | Anya [ 01 июл 2009, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня приезжал механик из Веллеса (из Москвы). Оказалось, что при транспортировке сдвинулась "голова". После настройки все заработало (даже при 1000 оборотах). Денег не взял ни за настройку, ни за дорогу. Теперь начнем работать!!! |
Автор: | Seagull [ 01 июл 2009, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А там вообще, когда вы распаковывали, стояли транспортные ограничительные шайбы на голове? |
Автор: | Anya [ 02 июл 2009, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не знаю, как выглядят ограничительные шайбы. Но наверное, не было, так как мы привезли и практически сразу стали пробовать на ней работать, ничего не снимали. |
Автор: | Seagull [ 03 июл 2009, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
На нашом аналогичном оборудовании с завода ставят два ярко-красных ограничителя с обеих сторон головы, чтобы в процессе транспортировки она не двигалась. Потом их надо снять. Думал, что и на Веллесе такое. |
Автор: | bordeaux [ 06 июл 2009, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anya писал(а): Сегодня приезжал механик из Веллеса (из Москвы). Оказалось, что при транспортировке сдвинулась "голова". После настройки все заработало (даже при 1000 оборотах). Денег не взял ни за настройку, ни за дорогу. Теперь начнем работать!!!
ДЦП не лечится((( даже лыжной мазью с тёртым чугуном. Но на всякий случай поздравляю ![]() А с каких это пор они перестали брать деньги за дорогу ![]() С меня за пусконаладочные работы взяли 6 штук, и сейчас, когда машинка опять накрылась http://broidery.ru/index.php?name=PNphp ... &start=120, предстоит оплачивать дорогу механику, если на слово не поверят, что датчик накрылся( ну это вряд ли) В общем-то где-то тут писали, что это обычная практика у всех фирм, ну да ладно, лишь бы соизволили приехать ЗЫ.Если уж тут тема "серьёзные разговоры" то как бы об общем... то самое поганое в этой истории то, что только мы обзавелись клиентами, начиная от местных байкеров, которым надо непременнно вышить на спину их кожаных курток эмблему клуба, до администрации города, то тут же и лажа. Люди звонят, я настолько неловко себя чувствую, не описать.Это только продавцы левой техники спят спокойно. Мне оно как бы и не надо, я деньги заработаю на другом, на шитье массовки, но раз уж назвался вышивальщиком, обратной дороги нет.Очень жаль , что у меня одна машинка, и та крайне ненадёжная. Понятно, что буду брать другую, получше, а может и не одну... НО ТОЛЬКО НЕ КИТАЙСКУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вам, Anya, спецификацию тоже не дали? Глупый вопрос, конечно...откуда она у них. |
Автор: | Anya [ 07 июл 2009, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, сочувствуем Вам, неприятно когда ломается машина. По каким причинам с нас не взяли денег - не знаем. Возможно это зависит от регионального дилера, который Вам продавал машину. Нам он просто при продаже обещал всяческую помощь в процессе эксплуатации и т. д. Наша пока больше не беспокоила, шьем на 600 оборотах, механик пока больше не советовал. А что такое спецификация (простите за наивный вопрос)? |
Автор: | bordeaux [ 08 июл 2009, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спецификация - это грубо говоря чертёж с названием деталек в машинке, чтобы в случае чего знать что и как менять, самому, например. У меня сейчас решается вопрос о приезде механика, самостоятельно мне не удаётся выставить все иглы. Но ладно хоть три из пятнадцати попадают в дырку игольной пластины, шьём пока на трёх.Русские не сдаются!!! ![]() |
Автор: | наташа кравцова [ 08 июл 2009, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anya для обкатки и на таджиме ограничение стояло 600 оборотов.bordeaux читая о вашей борьбе с машиной мне прям плохо! Моя пока шьет тфу тфу ....Правда я не разу не обочто не стукнула и маслом заливаю . |
Автор: | Seagull [ 08 июл 2009, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
bordeaux писал(а): Спецификация - это грубо говоря чертёж с названием деталек в машинке, чтобы в случае чего знать что и как менять, самому, например.
У меня сейчас решается вопрос о приезде механика, самостоятельно мне не удаётся выставить все иглы. Но ладно хоть три из пятнадцати попадают в дырку игольной пластины, шьём пока на трёх.Русские не сдаются!!! ![]() Чертёж с названием деталек называется "деталировка". А "спецификация" - это таблица в которой указано чем, с какими характеристиками и в каком количестве укомплектовано оборудование, почти синонимическое название - "упаковочный лист" |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |