Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Обслуживание многоголовочных вышивальных машин (TFMX и др) http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=5808 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Azzy2 [ 18 май 2009, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Обслуживание многоголовочных вышивальных машин (TFMX и др) |
Приветствую, на машине написано, что её нужно смазывать в определенных местах каждые чатыре часа, каждый день, каждую неделю, каждые 3-4 месяца (густая смазка). В Швейграде никто не слышал про данные ТО, густой смазки у них в продаже также нет. У нас машина уже год, загружена не слишком сильно, пока еще ничего не делали. Стоит ли делать щас ТО, и что в него включается? ![]() |
Автор: | Garik [ 19 май 2009, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Обслуживание многоголовочных вышивальных машин (TFMX и д |
Странно, что в Швейграде не знают места и переодичность смазки машины, или просто не говорят. Смазывать надо, места и преодичность есть на машине, в мануале. Масло идёт в комплекте с машиной, смазку можно купить отдельно, литиевая смазка - например на авторынке. Вязкость указана в инструкции VG18. Делать ли ТО? Посмотри места смазки и сделай сам вывод о необходимости. Я бы промазал шестерни, если не новой смазкой - то вернул бы старую на место. ТО - чистка, продувка, максимальная смазка и что сам придумаешь. Я перебираю с полировкой челночные полностью. |
Автор: | Azzy2 [ 21 май 2009, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RE: Обслуживание многоголовочных вышивальных машин (TFMX |
Garik писал(а): Странно, что в Швейграде не знают места и переодичность смазки машины, или просто не говорят. Смазывать надо, места и преодичность есть на машине, в мануале. Масло идёт в комплекте с машиной, смазку можно купить отдельно, литиевая смазка - например на авторынке. Вязкость указана в инструкции VG18. Делать ли ТО? Посмотри места смазки и сделай сам вывод о необходимости. Я бы промазал шестерни, если не новой смазкой - то вернул бы старую на место.
ТО - чистка, продувка, максимальная смазка и что сам придумаешь. Я перебираю с полировкой челночные полностью. А можно поподробнее, что именно ты делаешь во время ТО? Полный список так сказать, и как часто? |
Автор: | papatedy [ 21 май 2009, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: Обслуживание многоголовочных вышивальных машин ( |
все части что подверженные трению или загрязнению должны быть почищены, промыты, и промазанны.. все что движется (ну кроме механизмов электросьема), каждый узел каждый опорный пункт..а переодичность только от загрузки зависит.. машина должна блестеть от чистоты и от масла... это мое мнение.. |
Автор: | Garik [ 22 май 2009, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: Обслуживание многоголовочных вышивальных машин ( |
Трудно описать, что смазываю и продуваю - всё, что видно и всё о чём догадываюсь. Должно блестеть от чистоты и масла, согласен с papatedy. После моей чистки и смазки масло ещё пару дней выходит в то время когда машина стоит без работы. Перед запуском продуваю, и ещё пару дней вышивальщицы «в мыслях» ругают меня. Вот тогда я чувствую, что работа проделана не зря. Периодичность – для меня это январь и июль, время отпусков. Машина в это время похожа на конструктор, чистка длится примерно неделя (TLFD-120804, TMLH2-1206) по каждой машине, полировка челночных, установка, тайминг, зазор на новой игле, профилактика рамы и т.д. |
Автор: | Azzy2 [ 22 май 2009, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RE: Re: RE: Обслуживание многоголовочных вышивальных маш |
Garik писал(а): Трудно описать, что смазываю и продуваю - всё, что видно и всё о чём догадываюсь. Должно блестеть от чистоты и масла, согласен с papatedy. После моей чистки и смазки масло ещё пару дней выходит в то время когда машина стоит без работы. Перед запуском продуваю, и ещё пару дней вышивальщицы «в мыслях» ругают меня. Вот тогда я чувствую, что работа проделана не зря.
Периодичность – для меня это январь и июль, время отпусков. Машина в это время похожа на конструктор, чистка длится примерно неделя (TLFD-120804, TMLH2-1206) по каждой машине, полировка челночных, установка, тайминг, зазор на новой игле, профилактика рамы и т.д. А есть какая-то секретная технология установки таймингов? как вал зафиксировать в определенном положении, чтобы он не проворачивался и я бы все челноки выставил на один градус? |
Автор: | Garik [ 22 май 2009, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: Re: RE: Обслуживание многоголовочных вышивальных |
У меня на в узле шкива стоит винт фиксации, посмотри у себя - тоже должен быть, выставил градус - зафиксировал и выставляй челноки. Секретной технологии нет - с этого момента по инструкции, зазор 0,1 - 0,3 мм (я использую иглы 75, поэтому ставлю по минимуму), градус - я всегда настраиваю на 200 (предел 198 - 203, 198 - захват раньше - петля туже, и соответственно наоборот) Кстати, в каком положении стоит пружина компенсации? |
Автор: | Azzy2 [ 22 май 2009, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RE: Re: RE: Re: RE: Обслуживание многоголовочных вышивал |
Garik писал(а): У меня на в узле шкива стоит винт фиксации, посмотри у себя - тоже должен быть, выставил градус - зафиксировал и выставляй челноки.
Цитата: У меня нет никаких винтов, вал поворачивается большим ключем. Когда машина включена, вал не получается руками крутить, приходится или снимать опцию с "томрожение вала" или выключать (пускать в сон). Но, если убрать торможение, настроить вал, а потом включить торможение, вал на несколько градусов съезжает. Цитата: Кстати, в каком положении стоит пружина компенсации? Параллельно голове, я так понимаю, что на трикотаже её нужно максимально к голове двигать? |
Автор: | Garik [ 25 май 2009, 10:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Инструкция по hook timing http://broidery.ru/index.php?name=PNphp ... ad&id=9918 Извиняюсь, на TFMX такого нет. Проверил, у меня одноголовочная, поэтому сильно не парился, и вспомнил, что выставлял челноки на одной фирме, шестиголовочная, но был механик и он держал вал а я челноки двигал. На одноголовочной больших проблем не помню, работы две минуты. Вот минус Tajima, в ZSK это всё просто решается. На TLFD, TMLH это выглядит так:
|
Автор: | alexandr [ 22 янв 2010, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание многоголовочных вышивальных машин (TFMX и др) |
На машинах TFMX можно застопорить вал через пульт, то есть его будет держать мотор, на который как раз пойдёт сигнал с пульта. Нужно одновременно нажать Set и F3. Выбрать Пункт "торможение вала" выставить там NO для того чтобы можно было повернуть вал ключом на определённый градус, а затем выставить Yes, и всё, вал больше никуда не денется)) |
Автор: | андре [ 09 мар 2010, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание многоголовочных вышивальных машин (TFMX и др) |
HELP. НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ НАЛАДЧИК НА 12-И ГОЛОВОЧНУЮ ТАДЖИМУ. ПРОКРУТИЛИ ВАЛ. ОПЛАТА ПО ФАКТУ. |
Автор: | Garik [ 11 мар 2010, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание многоголовочных вышивальных машин (TFMX и др) |
Лазер в одноголовочной TFMX http://www.hirschinternational.com/News ... Laser.aspx |
Автор: | белошвейка [ 05 май 2011, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание многоголовочных вышивальных машин (TFMX и д |
а еще вопросик .....скажите пожалуйста как называется масло и смазка для машины Tajima TEJT 2-C1501,кажется так. и можно ли его чем-то заменить |
Автор: | Garik [ 06 май 2011, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание многоголовочных вышивальных машин (TFMX и д |
Дублирую: С машиной в комплекте идёт SuperLative 70W-150. Я покупаю масло для швейных машин, у нас их два типа - одно белое а второе жёлтое, так я использую белое (вазелиновое), оно более жидкое. Ещё использую масло в аэрозоли - SPIRIT vaseline oil. Удобно смазывать в местах где трудно достать маслёнкой. Что касается смазки, в английском есть два понятия - Lubrication и Greasing, одно и другое смазка, но в первом случае маслом (oil) а во втором густой смазкой (grease), густую смазку они рекомендуют - mineral oil-based lithium grease, в нашем варианте может быть автомобильная, литиевая смазка. У меня синего цвета. |
Автор: | Magda [ 29 июл 2011, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RE: Re: RE: Re: RE: Обслуживание многоголовочных вышивал |
Garik писал(а): У меня на в узле шкива стоит винт фиксации, посмотри у себя - тоже должен быть, выставил градус - зафиксировал и выставляй челноки. Секретной технологии нет - с этого момента по инструкции, зазор 0,1 - 0,3 мм (я использую иглы 75, поэтому ставлю по минимуму), градус - я всегда настраиваю на 200 (предел 198 - 203, 198 - захват раньше - петля туже, и соответственно наоборот) Очередной HELP! очередной переезд, очередные проблемы Кстати, в каком положении стоит пружина компенсации? ![]() Причем на ткани она шьет более-менее, а на коже не желает. Методом научного тыка пришла к выводу, что дело в Timing, осталось мелочь - понять как отрегулировать. Машинка TFMX, читала выложенную инструкцию, но что -то не очень поняла. Судя по ней при 200 градусах игла опускается в самое нижнее положение, а у меня это почти самый верх.... Что вот теперь мне с этим счастьем делать? Или я что то не так делаю... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |