Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
PR-600 , проблемы главного двигателя. http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=184&t=3348 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Петрович [ 17 авг 2007, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | PR-600 , проблемы главного двигателя. |
По величайшему указу и не дожидаясь разноса тем открываю данную. Собственно проблема такаже как и в начале темы "проблемы и решения". Оказалось , что несмотря на рекламу в моей PR-600 II оказался главный двигатель на втулках. Появилась выработка , впаял подшипник , номер не знаю , а размеры-по наружнему диаметру 13 мм., по внутреннему 5 мм. Поставил открытый ,закрытый быстро не нашел. Через некоторое время вышла ошибка главного двигателя. Сбросил ремень брызнул смазки , дал покрутится немного на пол дня хватило, В конце смены опять то же самое. Интересно установка закрытого подшиника рещит проблему или она в другом? На всякий случай заказал новый мотор, и что интересно в представительстве тоже не слышали про подшипниковые ( в смысле качения) моторы. |
Автор: | СП_ [ 17 авг 2007, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | RE: PR-600 , проблемы главного двигателя. |
Посмотрел я этот двигатель у papatedy, проще Валентина. Ну никак он не тянет на солидность. Что с подшипниками, что без. Имеются российские двигатели постоянного тока марки типа ДПР. Так мой мнение. Если подберёте себе такой по типоразмеру и параметрам, то о проблемах главного двигателя забудете навсегда |
Автор: | Троль [ 17 авг 2007, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RE: PR-600 , проблемы главного двигателя. |
СП_ писал(а): Посмотрел я этот двигатель у papatedy, проще Валентина. Ну никак он не тянет на солидность. Что с подшипниками, что без. Имеются российские двигатели постоянного тока марки типа ДПР. Так мой мнение.
Если подберёте себе такой по типоразмеру и параметрам, то о проблемах главного двигателя забудете навсегда Сергей!По-моему именно вы говорили о проблеме совместимости неродных двигателей и управляющей электроники.Или я что-то путаю? Что касается солидности,то лет 20 назад я тоже сильно удивлялся на размер японского автомобильного аккумулятора,который был меньше нашего раза в три при той же емкости.Новедь крутит же,зараза |
Автор: | СП_ [ 17 авг 2007, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: PR-600 , проблемы главного двигателя. |
Так японский автомобильный акумулятор крутит, а этот двигатель нет А про совместимость двигателя и электроники я подчеркнул, что подбирать и по параметрам, а не только типоразмеру И ещё Если в бытовых машинах цикл два часа работы-два часа остываем, вопросов не вызывет, то техника позицируемая как PRO, вызывает Надеюсь никто не воспринимает мои мысли как наезд на любимую технику. Я просто делюсь своими наблюдениями и считаю что раз она PRO, то и должна работать как PRO. Качественно и 24 часа в сутки, при необходимости |
Автор: | Петрович [ 17 авг 2007, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: PR-600 , проблемы главного двигателя. |
Так был бы японский, а то почти по-русски написано МАДЕ ИН ЧИНА. А эти ДПР где применяют. А ещё хотелось бы услышать начальника транспортного цеха, Паша АУ! |
Автор: | СП_ [ 17 авг 2007, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: PR-600 , проблемы главного двигателя. |
Ну в частности они применялись для управления ракетами, роботами и ТД. Кстати, у них не предусмотрено обслуживание. Одна заводская смазка на всю оставшуюся жизнь |
Автор: | haltijatar [ 17 авг 2007, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слежу за разговором затаив дыхание. |
Автор: | СП_ [ 17 авг 2007, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чё следить. В период гарантии двигатель не поменяете. Наоборот, у вас проще. Пару раз посудился с производителем, одна вышивалка бесплатно |
Автор: | Петрович [ 17 авг 2007, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх, нашими бы ракетными технологиями да по вышивальным машинам, да так ,что бы без обслуживания. |
Автор: | haltijatar [ 17 авг 2007, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
нееб так много не возмещают |
Автор: | puncher [ 18 авг 2007, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петрович жалко шо Вас так надурили выставьте притензию продавцу, на бесплатную замену мотора с подшипником. Правильная напайка подшипника (закрытого) решает проблему мотора (в двигателях с втулкой) до тех пор пока не сотрутся щётки. Я кроме того шо продаю вышивальные машины, я их ещё и нещадно эксплуатирую (ПР600 и М3000), благо у мя запчасти дешевле всех да и руки вроде как нормальные (с нужного места) Но я о другом, всё таки вылетел у меня новый мотор с подшипником (заводской), с напаянным подшипником до сих пор работает. Железяка она и в африке железяка |
Автор: | Петрович [ 20 авг 2007, 05:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ето как повезёт.Мой поставщик (Бурцев Дмитрий ) довольно порядочный человек , он и сам не в курсе этого был. А вот параметры мотора как бы узнать да и попробовать из ДПР подобрать. Напряжение 24 в. Судя по крупным ламелям коллектора обороты должны быть в районе 1500 в минуту. А вот ток как узнать? |
Автор: | Петрович [ 22 авг 2007, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удалось снять параметры с родного мотора: напряжение- 24 в. ток показал 4А но я думаю что гдето внутри коротит. обороты-7300 в минуту на холостом вращении . Нашел двигатель ДПР 75 с парметрами: напр.-9-27 в. ток 0,5 на холостом ходу, 2,2А при нагрузке ( вал пытался зажать пасатижами - не удалось остановить). обороты 4300 в минуту. Исполнение данного двигателя впечатляет , корпус нержавейка ,сам такой тяжёленький, по размерам впритык засунуть можно . Это я в ожидании нового мотора. |
Автор: | papatedy [ 24 авг 2007, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RE: PR-600 , проблемы главного двигателя. |
Троль писал(а): СП_ писал(а): сильно удивлялся на размер японского автомобильного аккумулятора,который был меньше нашего раза в три при той же емкости.Новедь крутит же,зараза не японский он и большая часть деталей на ПРках не японские а корейские............. |
Автор: | papatedy [ 24 авг 2007, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петрович писал(а): А вот параметры мотора как бы узнать да и попробовать из ДПР подобрать.
Напряжение 24 в. Судя по крупным ламелям коллектора обороты должны быть в районе 1500 в минуту. А вот ток как узнать? если подберете то свисните? всеже оборудование с оборонки я думаю чють надеженее ширпореба будет....... вот и СП за....... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |