Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

О вышивальном автомате INBRO от фирмочки Савале-Люкс
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=186&t=4290
Страница 1 из 2

Автор:  Zav [ 21 мар 2008, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  О вышивальном автомате INBRO от фирмочки Савале-Люкс

Хочется спросить есть ли ещё владельцы такого аппарата?

Очень хочется пообщатся

Дело в том аппарат практически неработает :-((((
Интересно я один такой невезучий???
Может есть в России еще дилеры?

Автор:  Liza Prass [ 21 мар 2008, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  RE: О вышивальном автомате INBRO от фирмочки Савале-Люкс

Ух ты... а в чем проблемы? Я тут на днях задумалась о приобретении Инбры.

Автор:  Zav [ 21 мар 2008, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Даже не думайте...

Я серьезно.
Попал на большие бабки. 17000 баксов коту под хвост.


25.09.06 г. я купил у фирмы Савале (Москва) вышивальный одноиголочный супер пупер автомат на 12 цветов. С сменой ниток воздухом.... Повелся на новенькое :-(
С тех пор он в общей сложности отработал месяца 2.....
Все остальное время поломки... Незаправка ниток, неправильная обрезка, неизвестные ошибки и прочие... Клинить начала..
Доходило до смешного.. Приезжал ремонтник... что то делает -работает... Только сел на автобус домой.. Через два часа всё останавливается.
Машина очень сырая...
Запчасти откручиваются на ходу.
Фитильная система смазки барахлит. А они ещё фитиль не хлопковый а синтетический поставили...
аааааааа
Смазка вообще перестала идти.....
Фирма Савале явно не знает как их ремонтировать и настраивать.
Последний ремонт длился 3 месяца. В итоге мне прислали неправильно собранную машину. Которая естественно неработала... Блин.
А я специально просил погонять на фирме на реальных заказах... Опять наврали...
Вот уже пошел второй месяц как обещают приехать и обязательно починить..
Все время врут....
Директор Подвальный Александр на телефоны не отвечает. Переодически врёт типа мастер выезжает завтра... :-((
Я как дурак бронирую гостиницу... Фигвам(индейский шалаш)


С 2006 года все шлёт русский перевод на машинку.. Типа завтра секретарь отправит...

Еще и издевается что у него такая же (Новая модификация) работает...

Я впервые в своей практике столкнулся с таким кидаловом.......

Куча потерянных заказов. Нервотрепка..
Пришлось перезаказывать недоделаные тиражи. Страшно неудобно перед заказчиками, Еле остановили поток заказчиков...
Сплошные денежные потери...

Сейчас буду подавать в суд.... Юристы готовят предложения..

Все нормальные сроки и нормальные доводы у меня исчерпаны..
Сейчас на корейском переводчики подготовят "Хвалебное" письмо к производителю... Постараюсь достучатся...

С горя купил Бразер 620 и Джаноме. Проблем никаких... Работают по 12 часов без остановок
Я даже воспрял духом. :-)

Тел для справок 7 903 474 03 03 Олег Анатольевич
(Ростов на Дону, Компания ТермоПринт)

Что самое обидное: машина выглядит солидно снаружи и даже изнутри.... Чугунина - станина, Море электроники.
Видно что разработчики вложили душу..




А ведь говорили на Сервисе ТАДЖИМЫ : что такое INBRO даже не знают....
Не поверил.... Теперь расхлёбываю....

Автор:  Liza Prass [ 21 мар 2008, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за информацию. Поздравляю с Бразером и Джаном! :0)))
Удачи!

Автор:  Zav [ 21 мар 2008, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Да и ещё...

Естественно все ремонты и замены были сделаны за мой счет.

Гарантийный ремонт отсутствовал как класс...

За последний так называемый ремонт оплатил 22910 р.

Машина не работает...

Поломанные платы и запчасти мне никто не отдал. Дескать нужно отправить производителю.. (Судя по всему и здесь развод)

Делайте выводы.

Буду благодарен за подсказанные тематические форумы.
так как фирмочка активно участвует в выставках и число попавших может увеличится...


Зарегистрирован: 9 Янв 2006
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Статус: Offline
А вот в Кельне, на IMB-2006 видел очень интересную машинку Inbro.
Она 12-ти цветная, но одноигольная. Смена нити и вставка при обрыве происходит автоматически, при помощи сжатого воздуха. Т.е., машина останавливается только при замене нижней нити. Должна появится в Москве осенью. Цена вопроса уточняется. Попробую найти дилера в Москве.
+++++++++++++++++++++++++++++++++

При том что является именно дилером INBRO.

Автор:  aliona_kr [ 21 мар 2008, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ой! Как я растроилась из-за плохого отзыва о INBRO.ИзображениеИзображение.У меня совсем недавно появилась 12-ти игольчатая одноголовочная (марки не помню -показываю фото) Inbro. Нитки руками вставлять надо, но зато я с ней потихоньку разбираюсь и учусь. Пока страшно.Надеюсь со мной такой беды не произойдет, так как выбор был сделан из-за того,что гарантировалось техобслуживание.

Автор:  Zav [ 21 мар 2008, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я такой видел на производстве.
Должен работать нормально. Конструкция я так подозреваю как у Всех.

Мои замечания касаются конкретно одноигольчатого и обслуживания фирмой Савале.
У него все косяки от хвалебной смены нитей.
Или отсутствие опыта в наладке сложной техники...

Надеюсь Вы не у них купили?

Я лично устал бороться с тем и другим :-(

Автор:  aliona_kr [ 22 мар 2008, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Моя машина куплена в Вильнюсе. Здесь: www.inbro.lt
Хозяин-замечательный человек, сразу отговорил от той, где нитки компрессор вдевает. Сказал: недоработана.

Автор:  Zav [ 23 мар 2008, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Переговорил с Эдвардом.

Произвёл впечатление знающего человека...

Автор:  aliona_kr [ 23 мар 2008, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Только вот Ростов-Дон далеко.

Автор:  Zav [ 30 мар 2008, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжение событий...

После долгой ругани по телефону был прислан мастер наладчик...

Промучался Два дня. Вынес вердикт - что явно заводской брак. Он её настроить не может..
Снял видео как она вышивает... Зрелище ещё то.
Буду ждать ответного хода со стороны Савале.
Честно говоря не хочется затеваться с судебными органами...

Автор:  Юлия [ 30 мар 2008, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Если заводской брак то на замену должны пойти с большим удовольствие. Иначе им мало не покажется с учетом упущенной выгоды.
Мне кажется суд им не выгоден.

Автор:  Zav [ 06 авг 2008, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Итак продолжение преключений.

Машину в Москву не отправил.. Справедливо рассудив что они её доломают.

Как то полез в неё под настроение. И расмотрел челнок..... 8-()
Оказалось что эти горе мастера за 1,5 года не смогли выставить правильно челнок по инструкции.. Он был сдвинут по часовой стрелке на 15 градусов...
Прочитал и выставил. И о чудо машина заработала. Стала шить.
Правда на ходу всё равно переодически что то откручивается.
Неправильно работает механизм определения отсутсвия-обрыва верхней и нижней нити..

Правда я так и не понял за что с меня за 2 года брали деньги?

КОРОЧЕ делайте выводы..
А мастера фирма Савале уволила. Сказали что наркоман :-()

Автор:  Liza Prass [ 07 авг 2008, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

Поздрвляю с починкой!!! Удачной вышивки! Наркоману здаровия побольше и душевного равновесия!

Автор:  Димас [ 13 апр 2009, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вопрос, а когда были пуско-наладочные вам по механике вообще показывали что-то? ведь как правильно выставить челнок вы могли и сами проверить, то что у них механики балбесы это уже понятно, самое интересное что и на Tajime-Сервис такая же ситуация, только они сразу бы с вас гарантию сняли и вообще с вами говорить не о чем было)))
выбирая оборудование первым делом выберайте Сервис, и что бы не в названии компании был (типа Тажима-Сервис), а узнайте сколько механики работают на фирме имеют ли сертификаты обучения на заводе производителе
обычно, достаточно получить квалифицированную помощь по телефону и мой механик сам устранит все проблемы (я пользуюсь ZSK вышивальной машиной)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/