Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
О вышивальном автомате INBRO от фирмочки Савале-Люкс http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=186&t=4290 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Zav [ 21 мар 2008, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | О вышивальном автомате INBRO от фирмочки Савале-Люкс |
Хочется спросить есть ли ещё владельцы такого аппарата? Очень хочется пообщатся Дело в том аппарат практически неработает ![]() Интересно я один такой невезучий??? Может есть в России еще дилеры? |
Автор: | Liza Prass [ 21 мар 2008, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | RE: О вышивальном автомате INBRO от фирмочки Савале-Люкс |
Ух ты... а в чем проблемы? Я тут на днях задумалась о приобретении Инбры. |
Автор: | Zav [ 21 мар 2008, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже не думайте... Я серьезно. Попал на большие бабки. 17000 баксов коту под хвост. 25.09.06 г. я купил у фирмы Савале (Москва) вышивальный одноиголочный супер пупер автомат на 12 цветов. С сменой ниток воздухом.... Повелся на новенькое ![]() С тех пор он в общей сложности отработал месяца 2..... Все остальное время поломки... Незаправка ниток, неправильная обрезка, неизвестные ошибки и прочие... Клинить начала.. Доходило до смешного.. Приезжал ремонтник... что то делает -работает... Только сел на автобус домой.. Через два часа всё останавливается. Машина очень сырая... Запчасти откручиваются на ходу. Фитильная система смазки барахлит. А они ещё фитиль не хлопковый а синтетический поставили... аааааааа Смазка вообще перестала идти..... Фирма Савале явно не знает как их ремонтировать и настраивать. Последний ремонт длился 3 месяца. В итоге мне прислали неправильно собранную машину. Которая естественно неработала... Блин. А я специально просил погонять на фирме на реальных заказах... Опять наврали... Вот уже пошел второй месяц как обещают приехать и обязательно починить.. Все время врут.... Директор Подвальный Александр на телефоны не отвечает. Переодически врёт типа мастер выезжает завтра... ![]() Я как дурак бронирую гостиницу... Фигвам(индейский шалаш) С 2006 года все шлёт русский перевод на машинку.. Типа завтра секретарь отправит... Еще и издевается что у него такая же (Новая модификация) работает... Я впервые в своей практике столкнулся с таким кидаловом....... Куча потерянных заказов. Нервотрепка.. Пришлось перезаказывать недоделаные тиражи. Страшно неудобно перед заказчиками, Еле остановили поток заказчиков... Сплошные денежные потери... Сейчас буду подавать в суд.... Юристы готовят предложения.. Все нормальные сроки и нормальные доводы у меня исчерпаны.. Сейчас на корейском переводчики подготовят "Хвалебное" письмо к производителю... Постараюсь достучатся... С горя купил Бразер 620 и Джаноме. Проблем никаких... Работают по 12 часов без остановок Я даже воспрял духом. ![]() Тел для справок 7 903 474 03 03 Олег Анатольевич (Ростов на Дону, Компания ТермоПринт) Что самое обидное: машина выглядит солидно снаружи и даже изнутри.... Чугунина - станина, Море электроники. Видно что разработчики вложили душу.. А ведь говорили на Сервисе ТАДЖИМЫ : что такое INBRO даже не знают.... Не поверил.... Теперь расхлёбываю.... |
Автор: | Liza Prass [ 21 мар 2008, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за информацию. Поздравляю с Бразером и Джаном! :0))) Удачи! |
Автор: | Zav [ 21 мар 2008, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и ещё... Естественно все ремонты и замены были сделаны за мой счет. Гарантийный ремонт отсутствовал как класс... За последний так называемый ремонт оплатил 22910 р. Машина не работает... Поломанные платы и запчасти мне никто не отдал. Дескать нужно отправить производителю.. (Судя по всему и здесь развод) Делайте выводы. Буду благодарен за подсказанные тематические форумы. так как фирмочка активно участвует в выставках и число попавших может увеличится... Зарегистрирован: 9 Янв 2006 Сообщения: 4 Откуда: Москва Статус: Offline А вот в Кельне, на IMB-2006 видел очень интересную машинку Inbro. Она 12-ти цветная, но одноигольная. Смена нити и вставка при обрыве происходит автоматически, при помощи сжатого воздуха. Т.е., машина останавливается только при замене нижней нити. Должна появится в Москве осенью. Цена вопроса уточняется. Попробую найти дилера в Москве. +++++++++++++++++++++++++++++++++ При том что является именно дилером INBRO. |
Автор: | Zav [ 21 мар 2008, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я такой видел на производстве. Должен работать нормально. Конструкция я так подозреваю как у Всех. Мои замечания касаются конкретно одноигольчатого и обслуживания фирмой Савале. У него все косяки от хвалебной смены нитей. Или отсутствие опыта в наладке сложной техники... Надеюсь Вы не у них купили? Я лично устал бороться с тем и другим ![]() |
Автор: | aliona_kr [ 22 мар 2008, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моя машина куплена в Вильнюсе. Здесь: www.inbro.lt Хозяин-замечательный человек, сразу отговорил от той, где нитки компрессор вдевает. Сказал: недоработана. |
Автор: | Zav [ 23 мар 2008, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переговорил с Эдвардом. Произвёл впечатление знающего человека... |
Автор: | aliona_kr [ 23 мар 2008, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Только вот Ростов-Дон далеко. |
Автор: | Zav [ 30 мар 2008, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжение событий... После долгой ругани по телефону был прислан мастер наладчик... Промучался Два дня. Вынес вердикт - что явно заводской брак. Он её настроить не может.. Снял видео как она вышивает... Зрелище ещё то. Буду ждать ответного хода со стороны Савале. Честно говоря не хочется затеваться с судебными органами... |
Автор: | Юлия [ 30 мар 2008, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если заводской брак то на замену должны пойти с большим удовольствие. Иначе им мало не покажется с учетом упущенной выгоды. Мне кажется суд им не выгоден. |
Автор: | Zav [ 06 авг 2008, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак продолжение преключений. Машину в Москву не отправил.. Справедливо рассудив что они её доломают. Как то полез в неё под настроение. И расмотрел челнок..... 8-() Оказалось что эти горе мастера за 1,5 года не смогли выставить правильно челнок по инструкции.. Он был сдвинут по часовой стрелке на 15 градусов... Прочитал и выставил. И о чудо машина заработала. Стала шить. Правда на ходу всё равно переодически что то откручивается. Неправильно работает механизм определения отсутсвия-обрыва верхней и нижней нити.. Правда я так и не понял за что с меня за 2 года брали деньги? КОРОЧЕ делайте выводы.. А мастера фирма Савале уволила. Сказали что наркоман ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 07 авг 2008, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздрвляю с починкой!!! Удачной вышивки! Наркоману здаровия побольше и душевного равновесия! |
Автор: | Димас [ 13 апр 2009, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вопрос, а когда были пуско-наладочные вам по механике вообще показывали что-то? ведь как правильно выставить челнок вы могли и сами проверить, то что у них механики балбесы это уже понятно, самое интересное что и на Tajime-Сервис такая же ситуация, только они сразу бы с вас гарантию сняли и вообще с вами говорить не о чем было))) выбирая оборудование первым делом выберайте Сервис, и что бы не в названии компании был (типа Тажима-Сервис), а узнайте сколько механики работают на фирме имеют ли сертификаты обучения на заводе производителе обычно, достаточно получить квалифицированную помощь по телефону и мой механик сам устранит все проблемы (я пользуюсь ZSK вышивальной машиной) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |