Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 апр 2024, 11:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 10:14
Сообщения: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Смазка внутренних механизмов, жёстко эксплуатируемой машины, очень ответственный момент в надёжности и долговечности вышивального обрудования. Прошу владельцев вышивальных машин разных марок поделиться информацией о том как устроены системы смазки в их "любимицах", а так же о том кто смог самостоятельно усовершенствовать или сделать собственноручно подобные устройства.
Это будет очень полезно для всех, с точки зрения получения реального опыта эксплуатации промышленных машин.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 09:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 10:41
Сообщения: 2090
Откуда: г. Сходня
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Мне кажется, это важная тема. Я тоже хочу набраться опыта, но не только в смазке промышленных машин, но и бытовых, где смазывать, кроме челнока, к мастеру не навозишься.

_________________
Мой блог на Broidery.Ru "Нить Ариадны"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 07:21
Сообщения: 65
Откуда: Московская обл.г Фрязино
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
очень важная тема. хотелось бы получить подробную информацию по смазке бытовой вышивальной машины


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
К промышленным машинам в документации прилагается карта смазки
В ней точно оговорено
Где, когда, сколько и чем.
Забыв или пропустив какую нибудь точку, можно иметь большие неприятности. Это также может послужить причиной отказа от гарантии.
Отсюда следует:
Если в процессе гарантии предусмотренна смазка машины, то это должен делать мастер с последующей отметкой.
И вот если эту точку он пропустит или смажет не тем, то вам уже легче :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Не слишком ли круто вызывать механика для смазки машины.
Действительно к каждой машине есть карта смазки и периодичность. Разные типы машин - разные точки. У меня основная смазка челнока - 5-6 часов работы. Игловод раз в неделю, и т.д.
И действительно если не смазывали, механик сразу укажет Вам это.
Маслом ещё пользуюсь с комплектации, кончится куплю для оверлоков - белое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 10:14
Сообщения: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Хочу коротко рассказать про то как сделали япошки из Бразер, смазку в промышленных вышивальных машинах, на примере ВЕ 1201.
На корпусе машины есть резервуар, в который заливается масло для швейных машин, по фитилям (это такие верёвочки в трубочках), это масло поступает ко всем узлам, которые требуют интенсивной смазки, внутри машины. Кончик фитиля прикасается к определённой, движущейся детали, и по закону физики натяжения жидкости :D
(во загнул!), масло смачивает движущуюся поверхность. Отработанное масло, стекает по стенкам корпуса машины и собирается в специальный резервуар для утилизации. Подобная система позволяет работать машине круглосуточно на самых высоких скоростях, при этом долговечность машины на порядок выше, чем у машин с "обычной системой смазки". Хочу добавить что фитиль есть даже в валу на котором находится челночный комплект, а кончик фитиля упирается в челнок, хотя это не освобождает пользователя от ручной ежедневной смазки челнока, в этой машине только игловоды изолированы от централизованной смазки. Для искушённых швейников это напоминает смазку в двух игольных машинах. Собственно ничего сверхъестественного, но тем не менее у подавляющего большинства производителей промышленных вышивальных машин, ничего подобного нету или же устанавливается опционально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Про фитили
Когда то в начале моей вышивальной деятельности, наладчики машин учили. Видишь внутри машины или оверлока ниточный пух. Не спеши его чистить. Тебе он не мешает, так как внутри. Но по нему масло проникает в такие места смазки машины что не достанешь ни одной маслёнкой. Даже если ты забудешь смазать пух это сделает за тебя :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Извините я примкну сюда по поводу смазки...
У меня малюська МБ-4 если я на ней вышиваю раз в три месяца то перед каждым вышиванием надо смазывать? Какова частота смазки при нерегулярном использовании?

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Я писал в другой теме, но ответы совпадают
Нужно перед работой прорутить машину рукой. Смазывать или нет, после небольшой практики будет видно и слышно сразу :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Серж сорри пропустила в другой теме. Спасибо!

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Подтверждаю, puncher правильно написал, что автоматическая смазка на промышленных вышивалках устанавливается опционально, примером Tajima – только смазка челнока, через заданные промежутки времени или кол-во стежков. На вязальном оборудовании это давно уже применяется, причём в разных вариантах - с насосом, масляным туманом и т.д. На вышивальном оборудовании, к сожалению это стоит дополнительных денег.
С сообщением СП не соглашусь (это моё мнение), я знаком с большим количеством хороших механиков которые не подойдут к машине, если она будет грязная (себя к этому числу не отношу, потому что мне легче самому продуть, чем топырить пальцы), ведь в обязанности швеи входит очистка и продувка машины, тем более все современные швейные машины имеют очень хорошую систему автоматической смазки или без смазки - так называемая «сухая головка», где требуется смазка только челнока. За смену при скоростях до 4000 столько пуха!!! Да и на вышивалках я думаю это лишнее, ведь пух образуется в основном в челночном и промасленный (чёрный) налипает на лапке – игловоде, а потом падает на светлый крой.
За время моей работы в лёгкой (очень ли лёгкой) промышленности научился от итальянцев – при смене шпульки - продуваем колпачёк, вставляем новую шпульку и капаем одну капельку масла в то место где шпулька соприкасается с пружиной колпачка. При раскручивании шпульки масло разогревается и разбрызгивается на челнок, и мы постоянно его поддерживаем смазаным. Но для верности в начале смены я всё-таки заставляю смазать челнок, а в течении рабочего дня только капля масла при смене шпульки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 10:14
Сообщения: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
У меня был механик, который ремонтировал оверлоки в глубкой тишине, крутил вал и слушал механизм. У вышивалок, в которых пора чё то смазать всегда не "штатный" звук. Опытный вышивальщик и механик всегда "слухають" механизм :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 02:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2005, 05:30
Сообщения: 2108
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 4649 раз.
Цитата:
За время моей работы в лёгкой (очень ли лёгкой) промышленности научился от итальянцев – при смене шпульки - продуваем колпачёк, вставляем новую шпульку и капаем одну капельку масла в то место где шпулька соприкасается с пружиной колпачка. При раскручивании шпульки масло разогревается и разбрызгивается на челнок, и мы постоянно его поддерживаем смазаным. Но для верности в начале смены я всё-таки заставляю смазать челнок, а в течении рабочего дня только капля масла при смене шпульки.

А для особо одаренных можно фотографию, у меня проблемы с Пфаффом, никак не могу понять как смазать челночное устройство, прямо проблемы с этим смазыванием, смазать колпачок снаружи или изнутри?

_________________
Принимаясь за дело, соберись с духом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 07:21
Сообщения: 65
Откуда: Московская обл.г Фрязино
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, Garik,за очень полезный ликбез. А еще для более умных.----я свою гелакси3000 еще ни разу не подмасливала.и присоединяюсь к Ирине_показать фото ,куда надо масло капать.И еще вопрос-в вышивалке есть еще движущаяся часть ,это каретка с пяльцами,нужно ли смазывать полозья? А чем продувают внутренности машины, специальные мини пылесосы или как ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Цитата:
И еще вопрос-в вышивалке есть еще движущаяся часть ,это каретка с пяльцами,нужно ли смазывать полозья? А чем продувают внутренности машины, специальные мини пылесосы или как ?

Я понял, что это пантограф, у меня на Tajima TFMX-С – только продувка, на других есть технологические отверстия для смазки. Если у вашей машины есть соприкосновения метал-метал, то смазка я думаю необходима. На маленьких, одноголовочных машинах (по крайне мере современных) я такого не встречал, для таких машин только продувка зубчатого ремня, или очистка щёточкой от нити и спрессованного пуха и по возможности очистка от масла (пыль и пух будет ещё лучше прессоваться при наличии масла). Причём делать это надо регулярно, встречал такое - "переодичность очистки каждый день". Очистка – воздух, щёточка. Воздух – сжатый от компрессора, и есть такое ещё «извращение» - баллоны (баллончики) со сжатым воздухом, хотя кому-то это просто необходимо. Наш компрессор даёт 0,7 мРа.
По поводу капельки масла на шпульку в челночном колпачке. У меня сейчас нет с собой на работе фотоаппарата, а на телефоне слабая камера, но взял рисунок с парт-листа и красной стрелкой обозначил, то место, куда я капаю масло при смене шпульки. Я всё это делаю когда шпулька вставлена в колпачок, но кому как удобно. Масло с этой стороны шпульки попадёт на «рельсу» челночного комплекта, там, где необходима смазка челнока. Полная уверенность что масло не попадёт на изделие, это делается регулярно!!! Так как масло попадает на челнок в небольших количествах - постоянно при смене шпульки. Шпулька металическая :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB