Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 27 апр 2024, 20:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Из недавнего печального опыта
Некоторые воспринимают любое замечание не как способ постичь истину, а подрыв авторитета :(
Garik
Вопрос очень важный. Чувствуется что Вам тоже пришлось брать много барьеров в вышивке, поэтому прошу выслушать и поделится своими сомнениями и новинками.
Теперь вернёмся к капле масла под шпульку
Я её закапываю уже давно, описывал на форуме в 2005 году и пришел к этому сам.
Но рассуждал по другому, это мои рассуждения.
Шпулька без масла при вращении притирается шпульным колпачком. В результате натяжение нижней нити не равномерное, что отражается на качестве стежка. Также, при затирании шпулька раскручивается рывком и вылетает петля нижней нити, иногда.
Но никак не связывал эту смазку со смазкой дорожки челночного устройства. Сейчас, специально разобрал узел. Ну не вижу спсоба попадания масла со шпульки на дорожку :(
Но я это дело проверю практически.
Когда челночное устройство будет затирать, попробую смазать капнув на шпульку капель пять. При таком излишке это должно себя проявить.
Капаю, обычно масло не так часто. А на некоторых шпульных колпачках у меня вообше проложена прокладка из принтерной бумаги пропитаная маслом. Подача нижней нити всегда оказывается равномерно натянутой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
По пантографу, из опыта.
В разных устройствах передачи имеются свои особенности
Имеются узлы которые передают движение с помощью подшипников качения. Если подшипники закрытого типа, то весь уход сводится к чистке. Что бы в зазор между подшипником и направляющей не попадал мусор.
А вот узлы скольжения, в некоторых машинах их больше, в некоторых меньше, требуют вазелинового масла. Опять из опыта. Машинное масло жидкое и стекает, а иногда сразу проявляет себя не лучшим образом после смазки. Густое, типа литол не попадает во все трущиеся места раномерно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Цитата:
Некоторые воспринимают любое замечание не как способ постичь истину, а подрыв авторитета

Я не считаю себя «великим знатоком» и не обижаюсь, всё нормально. Кстати если кто то не прав то почему бы ему не указать на его ошибку, на ошибках учатся :) . Это форум. Для чего я сюда и захожу - узнать что то новое и если есть что сказать – сказать. Работаю с вышивальными машинами с 2005 г. На форуме с 2006, да и по специальности я инженер электроник и работал я в основном с трикотажным оборудованием до 2005, а там всё посложнее, и машины SHIMA SEIKI. Приходилось самому разбираться с механикой, для того чтобы объяснить механику что проблема не в электронике а в механике, когда при неисправности в механике они вызывали меня. Это старая беда, когда есть электроника всё валить на электронику. Поэтому за 19 лет работы, а за это время на пуско-наладочных работах были у нас итальянцы, японцы и англичане приходилось прислушиваться к их советам, вот в принципе и решил я в 2005 совместить ещё и специальность механика на другом производстве, но только вышивальных машины. Теперь я - три в одном. Электроника, механика, исправление программ дизайнеров.
По поводу смазки челнока, да «прямой дороги» к дорожке нет, но проверь это не смазывай челнок непосредственно, а через шпульку. По челночному комплекту определишь есть смазка или нет. Но как я писал ранее, что я всё равно независимо от «капли масла на шпульку» заставляю смазывать челнок непосредственно в начале смены, и если 2 смены по 12 часов – соответственно получается 2 смазки челнока, а остальное обязательная продувка и «капелька в шпульку». Видел я «загорелые» комплекты, но не у себя. По инструкции у меня смазка машины 5 – 6 часов работы.
По поводу старой темы
Цитата:
Шпулька без масла при вращении притирается шпульным колпачком. В результате натяжение нижней нити не равномерное, что отражается на качестве стежка. Также, при затирании шпулька раскручивается рывком и вылетает петля нижней нити, иногда.

Мне кажется, для этого просто надо выдувать пух который там образуется, ведь шпульку поджимает пружина, для равномерного раскручивания и для подтормаживания её при остановке машины, и ещё шпульку я вставляю по инструкции:
Изображение
немного плохо видно но - при вытягивании нити шпулька раскручивается по часовой стрелке, т.е. нить подаётся не напрямую в прорезь колпачка и под пружину, а наоборот, и мне так кажется подаётся более равномерно. Во написал!!! Кто понял?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2006, 21:58
Сообщения: 648
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Где бы взять схемку смазки Brother nv 4000? Я использую силиконовую смазку в виде аэрозоля. На баллончике указаны в том числе и швейные машинки. Просто брызгаю в область челнока и всех движущихся частей около (знать бы, как оно называется!) и на игловодитель. Правильно ли я делаю? Механики вообще отправляют на обслуживание в место покупки, о бишь в Москву:(
Подскажите, плз, как лучше ухаживать за ненаглядной, что не загнулась по моей вине. Спасибки

_________________
Приглашаю на свой сайт Разработка дизайнов для компьютерной вышивки
-------------------------
PFAFF hobby 422, Brother NV 4000, Janome 1000 Cover Pro, Janome ML 644D, Brother KH860/KR850(пока как украшение интерьера), Broter PR 1000e, пара ручек (правда, не совсем золотых)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Слышал, что пользуются силиконовой смазкой с баллона. Силикон вообще не оставляет пятен на ткани, это хорошо. У меня есть силикон (только это чистый силикон в спрее) но я не рискую им смазывать машину, потому что есть масло ещё родное, да как писал ранее, когда закончится куплю жидкое белое оверлочное. В инструкции моей машины нет особых указаний по маслу, а вот смазка (greasing) указана – mineral oil-based lithium grease.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2006, 21:58
Сообщения: 648
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Большое спасибо! А моя методика смазки -вменяемая или что-то надо по-другому делать?

_________________
Приглашаю на свой сайт Разработка дизайнов для компьютерной вышивки
-------------------------
PFAFF hobby 422, Brother NV 4000, Janome 1000 Cover Pro, Janome ML 644D, Brother KH860/KR850(пока как украшение интерьера), Broter PR 1000e, пара ручек (правда, не совсем золотых)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Я, думаю вменяемая, иначе бы ты почувствовал. Знаю точно, что ZSK поставляют с завода в комплекте с силиконовой смазкой (спрей). Баллон этот я не видел, поэтому сказать, что за компоненты там не могу, хотя силиконовое масло у меня есть, скользкий гель. Периодичность смазки такая же, как и маслом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:23
Сообщения: 16
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мы тоже пробовали смазывать силиконовыми балончиками, но от некоторых образовывался налет и челнок заклинивало. Поэтому перешли на обычный вид смазки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Жидкое масло не только смазывает узлы, но и их промывает. Особенно промывает челночное устройство от начёса и другого мусора. Спрэй-масло, не важно какого типа узлы смазывает тонкой плёнкой, но на него также налипает этот самый мусор. А смывать его нечем. Отсюда результат.
К спрэю необходимо также делать обычную смазку, но конечно реже и входящую в плановое обслуживание


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:23
Сообщения: 16
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мы когда покупали машину ZSK к ней, как раз прилагался тот самый балончик. Челнок рекомендуют смазывать только им.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Почему же у вас возникли проблемы, если вы действовали в соответствии с рекомендациями производителя? :D
Может производитель рекомендовал оперативную смазку челночного устройства спреем, в процессе работы. А карта смазки предусматривает плановое обслуживание этого узла и масло к нему уже не спрей.
Да и культура производства у нас пока не совсем из тех условий которые требует производитель от помещений где должна эксплуатироваться эта техника.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:23
Сообщения: 16
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Проблем со спреем ZSK не было. Но для других машин мы использовали разные балончики силиконовой смазки, какие то из них виднобыли не годные.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Совершенно верно, силикон - силикону рознь, поэтому только масло!!! Я думаю ZSK тоже не обидится когда вовремя смажут маслом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Если ZSK выпускает и силиконовое масло, то могут обидется :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
... или обрадуются, что за силиконом все бегут к ним:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB