Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Поговори с разработчиком Urfinus (потребности пользователей)
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=195&t=21907
Страница 13 из 13

Автор:  Liza Prass [ 15 мар 2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговори с разработчиком Urfinus (потребности пользовате

Юрий, это вы говорите о трассировке.
А я говорю об инструменте Free Hand

Когда пользователь, находясь в режиме создания дизайна, выбирает инструмент "Бегущий Стежок", но создает линию не по точкам, а свободно ведя пером по планшету, ну или мышкой, если у него нет планшета. Базовая картинка при этом не обязательна, пользователь сам решает какую линию ему проложить.

В программах по созданию дизайнов машинной вышивки это решается как правило двумя путями: Дополнительная настройка ввода кривых для инструментов.
Создание отдельного инструмента по рисованию векторых линий.

Автор:  Jussoft [ 15 мар 2012, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговори с разработчиком Urfinus (потребности пользовате

LizaP писал(а):
Юрий, это вы говорите о трассировке.
А я говорю об инструменте Free Hand

Лиза, как раз рядом с трассировкой (в том же режиме и естественно с картинкой, хотя она для этого не нужна) есть возможность Free Hand (на панели выбирается другая кнопка), курсором рисуется произвольная линия, которая вместо линии, полученной Маг-палочкой, трассируется в Безье. Вроде инструмента Лассо. Но особо этим, в данной реализации, не похвастаешься, оно перешло по наследству от давних версий и давно не апгрейдилось.

Вы правы, этот инструмент явно нужно форсировать и выводить на первые места по наглядности. Продвинем вперёд в списке задач. Спасибо, Лиза, за акцент... мысли уже забегали.

Автор:  Jussoft [ 18 мар 2012, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговори с разработчиком Urfinus (потребности пользовате

Лиза, ну мы добавили режим Free Hand. Очень даже симпатично получилось. Обычно как производится ввод: кнопка мышки нажимается - кнопка отпускается -> очередная точка (Узел) введена...

Сейчас так: никаких переключений не требуется, ни одной лишней кнопки не добавилось - просто достаточно в момент ввода первой точки (Узла) кнопку мыши не отпускать, а продолжать версти мышкой (пером планшета) по экрану (по рисунку). Режим ввода кривой переключается автоматически. След рисуется. При отпускании же кнопки мыши нарисованная кривая преобразуется в кривую объекта текущего выбранного типа. Это, естественно, минимальный вариант. Есть что подумать над сервисными фенечками, но общий принцип примерно такой.

Автор:  Ярдо [ 15 июн 2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговори с разработчиком Urfinus (потребности пользовате

Здравствуйте уважаемый Джуссофт!
Видео уроки это хорошо. Но это все изучается методом так называемого "тыка".
Хотелось бы по подробнее про:
Как в ручную исправить "косяки" в вышивальной программе, ну например, в 3Д все идеально ровно (сатин), а когда вышил нитка на нитку лезет, на что обратить внимание вообщем.И как понять, когда нормализовал объект, где проблемный стежок?
Подстил ложится как попало, может выравнивать его? Плотность подстила? Что это? Ну и в том же духе....
Я конечно понимаю,что это может вопросы обучения на Ваших курсах. Но для северных людей они не доступны.Сделайте видео уроки платные. Я с удовольствием куплю. Свойство объекта! Вот наш главный курс.
Смотрю просто на Вилком, информации море,еще на Русском вышел. Задумаешься тут... Спасибо за внимание!

Автор:  Liza Prass [ 16 июн 2012, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговори с разработчиком Urfinus (потребности пользовате

На счет подстила я бы использовала копию основного объекта с менее плотным застилом.

Автор:  Ярдо [ 16 июн 2012, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговори с разработчиком Urfinus (потребности пользовате

Спасибо Вам Лиза за отзывчивость!
А какова цена Вилком? Если не секрет.На Русском.

Автор:  Мари Стратан [ 03 дек 2012, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговори с разработчиком Urfinus (потребности пользовате

Цены на программы можно узнать в этом разделе магазина Broidery http://broidery.ru/shop/index.php?cPath=28 Если цена не указана, то указан телефон, по которому ее можно узнать.Изображение

Автор:  Ярдо [ 13 дек 2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговори с разработчиком Urfinus (потребности пользовате

Периодически выскакивают разные ошибки,причем после них приходится перезагружать комп и терять дизайн. С чем это связанно???

Вложения:
408759992.jpg
408759992.jpg [ 185.78 КБ | Просмотров: 6093 ]

Автор:  Jussoft [ 14 дек 2012, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговори с разработчиком Urfinus (потребности пользовате

Ярдо писал(а):
С чем это связанно???
По картинке определить сложно. Но у Вас же есть техподдержка, пришлите пример файла и будет ясно. Слабым местом в объектах FreeSatin являются засечки (острые хвостики на стыке узлов, где заполнение невозможно), к сожалению не все удаётся отследить. Иногда пользователь выполняет такие удивительные действия, какие разработчику и присниться не смогут, что его конечно не оправдывает.
Точнее по вопросу сможем сказать на примере.

Тут заметил не отвеченный вопрос...
Ярдо писал(а):
Как в ручную исправить "косяки" в вышивальной программе, ну например, в 3Д все идеально ровно (сатин), а когда вышил нитка на нитку лезет, на что обратить внимание вообщем.И как понять, когда нормализовал объект, где проблемный стежок?
Если "косяков" в 3D нет, то их не будет в вышивке. Программа отправляет в формат именно те координаты каждого стежка, что показаны на экране. Опытный вышивальщик, лишь видя дизайн на экране, даже без 3D-эффекта, сможет оценить его качество. Это подтвердят многие здесь участвующие.

Однако так же подтвердят, что качество во многом зависит от настройки машины, заправке пялец, выбранных нитей. Никакая программа этого контролировать не будет. Не особо понятно, что такое "нитка на нитку лезет". Ну Вы прислали бы в техподдержку снимок с самим дизайном, техподдержка для этого и существует. Вам бы подсказали на что обратить внимание, но Вы сразу о косяках...

Иногда при вышивании, особенно полиэстром нити в точке прокола перекрещиваются. Это связано с тем, что независимо от направления стежка нить входит в иглу всегда с одной стороны. Но это вовсе не связано с особенностью вышивальной программы. Вискоза в таких случаях ложится значительно лучше, нить более элластичная и скользкая стекает с нижней и ложится параллельно.
Ярдо писал(а):
Я конечно понимаю,что это может вопросы обучения на Ваших курсах. Но для северных людей они не доступны.Сделайте видео уроки платные. Я с удовольствием куплю. Свойство объекта! Вот наш главный курс.
Видео уроки свободно лежат на нашем сайте. Для версии 14 - http://www.jussoft.ru/school/video.php . Для версии 15 входят в комплект обновления. Но Вы, я вижу, их уже закачали после вопроса.

Страница 13 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/