Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Моя тема. Знакомство с Urfinus.
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=195&t=25114
Страница 2 из 2

Автор:  Liza Prass [ 04 янв 2012, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus

Тьфу! Точку над i забыла! :)

Автор:  iuoriv [ 04 янв 2012, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus

Да, а так сказали бы, что китайский ребрэндинг :)

Автор:  Liza Prass [ 04 янв 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus

:) Купите машину вышивка на подголовниках в подарок

Автор:  Liza Prass [ 18 фев 2012, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя тема. Знакомство с Urfinus.

Это мой блог. Писать здесь буду.... Не хочу делать Caddilac, хочу для себя определить всё что вижу.

Когда вы открываете программу для создания дизайнов машинной вышивки, перед вам распахивается окно с загадочным и новым интерефейсом. Хорошо, если это ваша первая программа, а если 10 и то что вы видите ни на что не похоже?

Если перестать искать параллели, то придется учить программу заново. Благо у нас есть запас знаний и мы понимаем, что здесь, как и в любой другой программе, имеются объекты, у объектов есть свойства, и что основное свойство объекта это стежковая заливка.

Вчера ночью упала в кровать с руководством пользователя, проснулась обнимая его. Семья начинает беспокоиться.

Если вы хотите создать что-то в программе, то нажмите "Ввод объектов" и вам откроются все доступные инструменты с помощью которых вы сможете создавать объекты.
Вложение:
Urfinus(038).png
Urfinus(038).png [ 59.41 КБ | Просмотров: 5222 ]


Прежде чем манипулировать ими, нужно хотя бы что-то создать. Также не мешает понять, каким инструментом рационально создавать те или иные объекты.

Автор:  Liza Prass [ 18 фев 2012, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя тема. Знакомство с Urfinus.

Хочу ветку с листьями
Вложение:
Urfinus(039).png
Urfinus(039).png [ 22.37 КБ | Просмотров: 5221 ]


Да не такую, а без протяжек, и чтобы листья все были повернуты правильно. И создать ее хочется быстро.

Порядок вышивки в веточке должен быть следующим:
В нижней точке (A) начинает вышиваться основная строчка (веточка) на которой держатся листья. По ходу вышивания ветки вышиваются листья. Вышивка заканчивается в верхней точке листа (B).

Ветку и листок создала без проблем с помощью инструмента Бегущий Стежок и Листок
Вложение:
Urfinus(040).png
Urfinus(040).png [ 14.59 КБ | Просмотров: 5221 ]


Про остальное позже. Ушла завтракать.

Автор:  Liza Prass [ 18 фев 2012, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя тема. Знакомство с Urfinus.

Кстати, если вы не умеете работать инструментом "Листок" и "Бегущий стежок", то посмотрите ролик.
Все обучающие ролики расположены по адресу Помощь>Показать обучающий ролик

Автор:  Liza Prass [ 18 фев 2012, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя тема. Знакомство с Urfinus.

Прежде чем я начну создавать копии листочков мне необходимо выставить начало и конец вышивания объекта.
В данном случае Начало должно быть в точке А конец в точке В

Все можно сделать с помощью клавиш на клавиатуре алгоритм будет следующим

Z - вызов меню редактирования
выделение точки
Shift+[ - установка начала вышивания
выделение точки
Shift+] - установка конца вышивания

Вот и все действие.

Без горячих клавиш никуда...

Вложение:
Urfinus(043).png
Urfinus(043).png [ 28.48 КБ | Просмотров: 5211 ]

Автор:  Liza Prass [ 18 фев 2012, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя тема. Знакомство с Urfinus.

Создала веточку и вокруг нее листочки.
Испытала проблему с копированием и вставкой объектов описание здесь

Копии расположенные по одну сторону веточки создала с помощью Copy>Paste

Копии расположенные по разные стороны с помощью "Зеркальное отражение"
Вложение:
Urfinus(045).png
Urfinus(045).png [ 51.64 КБ | Просмотров: 5203 ]


Каждая новая копия чуть меньше чем оригинал.

Наконец-то привыкла к выделению :!:
Жмем клавишу A и кликаем по объектам. Чтобы выделить ряд стоящих друг за другом объектов прижимаем клавишу Shift

Автор:  Liza Prass [ 18 фев 2012, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя тема. Знакомство с Urfinus.

После создания всех объектов устранила протяжки.
Здесь описаны два из возможных способа устранения протяжек, при работе с подобными объектами

Сохранила. Отправила на машину. Вышила.

Первый дизайн в Urfinus :)
Результат меня удовлетворил.
Файл вышивки пригалаю
Вложение:
file001.zip [25.61 КБ]
Скачиваний: 371

Вложение:
IMG_0967[1].jpg
IMG_0967[1].jpg [ 47.38 КБ | Просмотров: 5200 ]


Относительно инструмента "Лист"

Да, он действительно уникален, и если делать перья, то все остальные программы, с их двойными проколами посередине, отдыхают...

Автор:  Liza Prass [ 18 фев 2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя тема. Знакомство с Urfinus.

Не сохраняйте рабочие файлы в системных папках программы! А если сохраняете, то перед тем как снести программу перенесите свои файлы куда-нибудь на жесткий диск...

Помниться так я уничтожила пол месяца работы над видео-роликом!!!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/