Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Моя тема. Знакомство с Urfinus. http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=195&t=25114 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Liza Prass [ 04 янв 2012, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus |
Тьфу! Точку над i забыла! |
Автор: | iuoriv [ 04 янв 2012, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus |
Да, а так сказали бы, что китайский ребрэндинг |
Автор: | Liza Prass [ 04 янв 2012, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus |
Купите машину вышивка на подголовниках в подарок |
Автор: | Liza Prass [ 18 фев 2012, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя тема. Знакомство с Urfinus. |
Это мой блог. Писать здесь буду.... Не хочу делать Caddilac, хочу для себя определить всё что вижу. Когда вы открываете программу для создания дизайнов машинной вышивки, перед вам распахивается окно с загадочным и новым интерефейсом. Хорошо, если это ваша первая программа, а если 10 и то что вы видите ни на что не похоже? Если перестать искать параллели, то придется учить программу заново. Благо у нас есть запас знаний и мы понимаем, что здесь, как и в любой другой программе, имеются объекты, у объектов есть свойства, и что основное свойство объекта это стежковая заливка. Вчера ночью упала в кровать с руководством пользователя, проснулась обнимая его. Семья начинает беспокоиться. Если вы хотите создать что-то в программе, то нажмите "Ввод объектов" и вам откроются все доступные инструменты с помощью которых вы сможете создавать объекты. Вложение: Прежде чем манипулировать ими, нужно хотя бы что-то создать. Также не мешает понять, каким инструментом рационально создавать те или иные объекты. |
Автор: | Liza Prass [ 18 фев 2012, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя тема. Знакомство с Urfinus. |
Хочу ветку с листьями Вложение: Да не такую, а без протяжек, и чтобы листья все были повернуты правильно. И создать ее хочется быстро. Порядок вышивки в веточке должен быть следующим: В нижней точке (A) начинает вышиваться основная строчка (веточка) на которой держатся листья. По ходу вышивания ветки вышиваются листья. Вышивка заканчивается в верхней точке листа (B). Ветку и листок создала без проблем с помощью инструмента Бегущий Стежок и Листок Вложение: Про остальное позже. Ушла завтракать. |
Автор: | Liza Prass [ 18 фев 2012, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя тема. Знакомство с Urfinus. |
Кстати, если вы не умеете работать инструментом "Листок" и "Бегущий стежок", то посмотрите ролик. Все обучающие ролики расположены по адресу Помощь>Показать обучающий ролик |
Автор: | Liza Prass [ 18 фев 2012, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя тема. Знакомство с Urfinus. |
Прежде чем я начну создавать копии листочков мне необходимо выставить начало и конец вышивания объекта. В данном случае Начало должно быть в точке А конец в точке В Все можно сделать с помощью клавиш на клавиатуре алгоритм будет следующим Z - вызов меню редактирования выделение точки Shift+[ - установка начала вышивания выделение точки Shift+] - установка конца вышивания Вот и все действие. Без горячих клавиш никуда... Вложение:
|
Автор: | Liza Prass [ 18 фев 2012, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя тема. Знакомство с Urfinus. |
Создала веточку и вокруг нее листочки. Испытала проблему с копированием и вставкой объектов описание здесь Копии расположенные по одну сторону веточки создала с помощью Copy>Paste Копии расположенные по разные стороны с помощью "Зеркальное отражение" Вложение: Каждая новая копия чуть меньше чем оригинал. Наконец-то привыкла к выделению Жмем клавишу A и кликаем по объектам. Чтобы выделить ряд стоящих друг за другом объектов прижимаем клавишу Shift |
Автор: | Liza Prass [ 18 фев 2012, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя тема. Знакомство с Urfinus. |
После создания всех объектов устранила протяжки. Здесь описаны два из возможных способа устранения протяжек, при работе с подобными объектами Сохранила. Отправила на машину. Вышила. Первый дизайн в Urfinus Результат меня удовлетворил. Файл вышивки пригалаю Вложение: Вложение: Относительно инструмента "Лист" Да, он действительно уникален, и если делать перья, то все остальные программы, с их двойными проколами посередине, отдыхают... |
Автор: | Liza Prass [ 18 фев 2012, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя тема. Знакомство с Urfinus. |
Не сохраняйте рабочие файлы в системных папках программы! А если сохраняете, то перед тем как снести программу перенесите свои файлы куда-нибудь на жесткий диск... Помниться так я уничтожила пол месяца работы над видео-роликом!!! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |