Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Моя тема. Знакомство с Urfinus.
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=195&t=25114
Страница 1 из 2

Автор:  Liza Prass [ 27 дек 2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Моя тема. Знакомство с Urfinus.

Все сложилось.
В руках оказалась новая вышивальная программа, чьи возможности хотелось бы изведать досконально, а самому близкому человеку вдруг понадобился логотип Cadillac.

Хочешь не хочешь, но мне от близкого позарез новый движок для сайта нужен, засим придется делать дизайн. И чтобы скучно не было, я решила попробовать воспроизвести это все в программе Urfinus 15

Вложение:
cadillac_logo_detail.jpg
cadillac_logo_detail.jpg [ 148.44 КБ | Просмотров: 10196 ]

Вложение:
Urfinus(029).png
Urfinus(029).png [ 20.58 КБ | Просмотров: 10196 ]


Потребовались следующие вышивки
1. Надпись на бейсболку
2. Шеврон на рукав (надпись и логотип)
3. Крупный дизайн на грудь или спину с надписью.

Вышивать буду на новенькой Brother PR-1000 :)

Автор:  Liza Prass [ 03 янв 2012, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus

Юр, ты у меня тут один постоянный скажи, друг, каким инструментом стал бы делать надпись?
Сатин?

Автор:  iuoriv [ 03 янв 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus

По- моему, свободный сатин называется.

Автор:  Liza Prass [ 03 янв 2012, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus

Я имела в виду Сатин (Input A), а ты полагаешь удобнее будет Свободным Сатином?

Автор:  iuoriv [ 03 янв 2012, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus

Мне Юрий как- то писал, когда мы с ним обсуждали создание шрифтов, что свободный сатин лучше всего для этого подходит, что он только что создавался в основном для этого. Если я правильно понял. :) Еще он писал, что вроде как бранчинг( как в Вилке) в процессе создания создания символов сделали. Вообще шрифты удобно создавать, только в пред версиях. От. Мешали кучи возникающих нара влияющих при резке и отсутствии бранчинга в создаваемых символах. Глянем, что с доработку ми программы получилось :) И вот я что- то не помню, как можно произвольно создаваемые символы сохранять в шрифт.

Автор:  Liza Prass [ 03 янв 2012, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus

Ты обновился?
Не могу ничего сказать, что получилось с доработкой, поскольку практически сразу перескочила на последнюю версию.

Делать шрифты даже не собираюсь. Это ужас как не рационально и не эргономично (эк я парирую терминамиИзображение).

Мне Кадиллак просто объектами хочется сделать. Вот и думаю каким инструментом удобнее. Сейчас попробую свободным сатином, отдельными объектами

Автор:  iuoriv [ 03 янв 2012, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus

Ну, ты же буковки то делать будешь все равно? Ну и попробуй сохранить их в созданный шрифт Кадиллак :) Пригодится. :)

Автор:  Liza Prass [ 03 янв 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus

Погоди, а из простых объектов разве была возможность создававать шрифты? Юр, я нашла только конвертацию TTF

Автор:  Jussoft [ 03 янв 2012, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus

LizaP писал(а):
Погоди, а из простых объектов разве была возможность создававать шрифты? Юр, я нашла только конвертацию TTF
Лиза, автоматическая конвертация преобразует контур TTF в Татами, но потом можно разрезать его, преобразовывать в другие типы. А можно удалить готовый (конвертированный) контур и создать самому из чего угодно. Дело в том, что буква рисуется дважды: сначала, как фоновое изображение, по которому можно рисовать букву с нуля, а потом уже идёт сама буква, как Татами. Соблюдать исходные размеры буквы крайне необходимо, Потом, если надумаете к своей букве добавить обстрочку например бегущим стежком, то буква нарисуется, как задали, а вот обстрочка нарисуется по оригиналу буквы и тогда при расхождении размеров возникнут косяки.

Автор:  Liza Prass [ 03 янв 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus

С ТТF мне более-менее понятно. Спасибо. У меня на повестке дня простой jpg (см. выше).

Я полагала создать объект на основе картинки, причем без всякой конвертации растр-вектор, а с помощью доступных инструментов. Вот и возник вопрос каким инструментом обрисовать лучше.

Тут пришел Юра (что-то надо делать с вашими именами, я запутаюсь :) ) и как давай мне предлагать делать шрифты. А я не знаю, как из объекта Сатин создать букву. Мне показалось что нет такой возможности.

Вложения:
Urfinus(040).png
Urfinus(040).png [ 18.16 КБ | Просмотров: 10133 ]

Автор:  Liza Prass [ 04 янв 2012, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus

Ладно, поехали

Для начала настраиваю рабочее поле так, как привыкла. Серенький невзрачный фон. Размер сетки 10х10мм,
Устанавливаю соответствующий размер пялец. Это будет маленький дизайн для бейсболки. Надпись Кадиллак.
Вложение:
Urfinus(042).png
Urfinus(042).png [ 69.9 КБ | Просмотров: 10089 ]


вот теперь все как я люблю.
Вложение:
Urfinus(043).png
Urfinus(043).png [ 11.65 КБ | Просмотров: 10089 ]


Загружаю изображение. Определяю его размер и жму Ок
Вложение:
Urfinus(041).png
Urfinus(041).png [ 165.69 КБ | Просмотров: 10089 ]


Программа сама автоматически задаст размер пялец исходя из размера изображения. Но я вредная, снова зайду в настройки и изменю значение пялец. Мне так удобнее.

Я не совсем верно определила размер изображения (ну не обратила внимания) и оно слегка превышает допустимый размер по горизонтали. Поэтому я наведу курсор мыши на угловой маркер, нажму левую клавишу и удерживая ее потяну маркер изменяя размер картинки.
Вложение:
Urfinus(044).png
Urfinus(044).png [ 28.38 КБ | Просмотров: 10089 ]


Вот теперь все окей! Можно рисовать объекты

Вложения:
Urfinus(045).png
Urfinus(045).png [ 35.36 КБ | Просмотров: 10089 ]

Автор:  Liza Prass [ 04 янв 2012, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus

Для оцифровки данной надписи я все таки решила использовать инструмент "Сатин"
ИМХО он здесь сподручнее.
Установку типа узла выставила "Ассиметричные" прекрасно подойдут и Симметричные, но мне удобнее работать с узлами у которых рычаги независимые
Вложение:
Urfinus(046).png
Urfinus(046).png [ 6.96 КБ | Просмотров: 10088 ]


Выбрав инструмент я быстренько создала основные узлы формирующие контур. И уже потом, зайдя в меню Редактировать форму (Z) подправила рычагами сегменты.
Вложение:
Urfinus(047).png
Urfinus(047).png [ 45.47 КБ | Просмотров: 10088 ]


Вот такая получилась буква
Вложение:
Urfinus(048).png
Urfinus(048).png [ 44.13 КБ | Просмотров: 10088 ]

Автор:  Liza Prass [ 04 янв 2012, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus

Урок как работать инструментом Сатин доступен в списке видео-уроков.

РАСПОЛОЖЕНИЕ УЗЛОВ
При создании буквы я старалась располагать узлы напротив друг друга, чтобы они образовывали перпендикуляр касательной. При смещении заливка будет менять свое направление.

Цитата:
ЛИНИЯ ОТ ТОЧКИ А ДО ТОЧКИ Б - ЯВЛЯЕТСЯ ВЕКТОРОМ НАКЛОНА СТЕЖКОВОЙ ЗАЛИВКИ. ЭТО НАПРАВЛЯЮЩАЯ!


Вложения:
Urfinus(049).png
Urfinus(049).png [ 19.26 КБ | Просмотров: 10084 ]

Автор:  Liza Prass [ 04 янв 2012, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus

Следующим объектом будет часть буквы А. Принцип рисования такой же.
Вложение:
Urfinus(050).png
Urfinus(050).png [ 15.49 КБ | Просмотров: 10083 ]

Затем вторая часть.
Вложение:
Urfinus(051).png
Urfinus(051).png [ 11.25 КБ | Просмотров: 10083 ]

Далее с помощью копирования и вставки в окне Список объектов создала недостающие объекты маленьких букв. Слегка подкорректировала положение узлов исправляя недочеты. Вот к примеру длинная часть буквы d это деталь буквы i после коррекции.
Вложение:
Urfinus(052).png
Urfinus(052).png [ 80.04 КБ | Просмотров: 10083 ]


И останется дорисовать буквы LL и С которая по сути является частью буквы L и ее я создам тоже копированием/вставкой

Автор:  Liza Prass [ 04 янв 2012, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus

Ну вот, самое простое сделала. Ни одной протяжки.
Вложение:
Urfinus(053).png
Urfinus(053).png [ 92.96 КБ | Просмотров: 10071 ]

Цитата:
Выставляя начало и конец вышивания объекта имейте в виду, что точка входа и выхода привязывается к узлам, поэтому если что добавляйте дополнительные узлы.


После создания надписи выделила первый объект. Зашла в Свойства (Shift+I) в свойствах указала подстил по краю

При таком тонком объекте подстил по краю не помешает. И еще указала компенсацию стягивания 0.2мм. Я привыкла к тому, как ведут себя на вышивке объекты аля гладьевой валик, с таким параметром компенсации.
Вложение:
Urfinus(054).png
Urfinus(054).png [ 91.09 КБ | Просмотров: 10071 ]


Теперь осталось вышить :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/