Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Работа с векторными файлами в Urfinus
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=195&t=27224
Страница 2 из 2

Автор:  Liza Prass [ 17 фев 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с векторными файлами в Urfinus

подождем пока с наклоном.
У меня ругой вопрос.
Режу букву С дальше. Отрезаю по линии АB - все окей.
Отрезаю по линции CD - пропадает заливка.

Файл и фотку прилагаю
Вложение:
Urfinus(067).png
Urfinus(067).png [ 21.86 КБ | Просмотров: 4845 ]


Вложения:
cadillac_logo [converted].zip [18.11 КБ]
Скачиваний: 403

Автор:  Ярдо [ 17 фев 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с векторными файлами в Urfinus

А угол наклона нельзя лекалом исправить? Или через кнопку свойства?
А вот и пример про контур кстати.Я хотел прилепить вот этот хвостик у ЭС к самой букве (примерно где точки D-C) так, ради эксперимента часа четыре про бултыхался и спать пошел.

Автор:  Liza Prass [ 17 фев 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с векторными файлами в Urfinus

Про угол посмотрю...
А вы хотели прилепить или объединить?

Автор:  Jussoft [ 18 фев 2012, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с векторными файлами в Urfinus

LizaP писал(а):
Режу букву С дальше. Отрезаю по линии АB - все окей.
Отрезаю по линции CD - пропадает заливка.

В исходном дизайне в букве С точка Входа располагается в узле несложном месте, а после разрезания программа пересчитывает ближайший переход и ставит точку Входа в самый острый уголок, но уголок слишком острый и программа не может вычислить проход стежками к этой точке и потому фрагмент не заполнился. Для поправки достаточно чуть повернуть Лекало или слегка поправить уголок (сделать пошире) или перенести точку Входа в другой Узел.

Преобразовывать в этом фрагменте лучше всего в объект "Свободный сатин", при этом придётся указать удобные направляющие. Есть тонкость: объект этот имеет ограничения на применение, он не поддерживает перехлёсты своего контура. Т.е. нужно слегка оттянуть соприкасающуюся часть (см вложение)
Вложение:
cadillac_logo [converted].zip [18.5 КБ]
Скачиваний: 387
. Если преобразовывать этот объект, то править контур не нужно, ошибка сама уйдёт.
Вложение:
Cad1.PNG
Cad1.PNG [ 14.97 КБ | Просмотров: 4834 ]
Вложение:
Cad2.PNG
Cad2.PNG [ 99.03 КБ | Просмотров: 4834 ]

В объекте "Свободный сатин" как раз основное достоинство, что он может быть преобразован из Татами в аналог Сатина без парных узлов, как в самом Сатине.

Автор:  Ярдо [ 18 фев 2012, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с векторными файлами в Urfinus

Хотел соеденить

Автор:  Liza Prass [ 18 фев 2012, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с векторными файлами в Urfinus

Цитата:
Есть тонкость: объект этот имеет ограничения на применение, он не поддерживает перехлёсты своего контура. Т.е. нужно слегка оттянуть соприкасающуюся часть (см вложение)


Юрий, я пробовала конвертировать в другие объекты. В какой тип объекта оптимальнее конвертировать данную фигуру? Дело в том, что в данном случае мне необходимо наложение

Автор:  Liza Prass [ 18 фев 2012, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с векторными файлами в Urfinus

Цитата:
Хотел соеденить

А цель какая? Каких свойств объекта вы хотите добиться после соединения?

Автор:  Jussoft [ 18 фев 2012, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с векторными файлами в Urfinus

LizaP писал(а):
... В какой тип объекта оптимальнее конвертировать данную фигуру? Дело в том, что в данном случае мне необходимо наложение

Для данного дизайна конечно же самое оптимальное - это простой Сатин. Но Сатин (парными точками) придётся вводить вручную, для Каддилака - это работы на 5-10 минут. Но если речь идёт именно о преобразовании, то оптимальнее всего объект "Свободный Сатин". Если нужен нахлёст, то объект можно разрезать на два встык и тогда между разными объектами нахлёст не возбраняется.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/