Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Работа с векторными файлами в Urfinus http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=195&t=27224 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Liza Prass [ 17 фев 2012, 21:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Работа с векторными файлами в Urfinus | ||
подождем пока с наклоном. У меня ругой вопрос. Режу букву С дальше. Отрезаю по линии АB - все окей. Отрезаю по линции CD - пропадает заливка. Файл и фотку прилагаю Вложение:
|
Автор: | Ярдо [ 17 фев 2012, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с векторными файлами в Urfinus |
А угол наклона нельзя лекалом исправить? Или через кнопку свойства? А вот и пример про контур кстати.Я хотел прилепить вот этот хвостик у ЭС к самой букве (примерно где точки D-C) так, ради эксперимента часа четыре про бултыхался и спать пошел. |
Автор: | Liza Prass [ 17 фев 2012, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с векторными файлами в Urfinus |
Про угол посмотрю... А вы хотели прилепить или объединить? |
Автор: | Jussoft [ 18 фев 2012, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с векторными файлами в Urfinus |
LizaP писал(а): Режу букву С дальше. Отрезаю по линии АB - все окей. Отрезаю по линции CD - пропадает заливка. В исходном дизайне в букве С точка Входа располагается в узле несложном месте, а после разрезания программа пересчитывает ближайший переход и ставит точку Входа в самый острый уголок, но уголок слишком острый и программа не может вычислить проход стежками к этой точке и потому фрагмент не заполнился. Для поправки достаточно чуть повернуть Лекало или слегка поправить уголок (сделать пошире) или перенести точку Входа в другой Узел. Преобразовывать в этом фрагменте лучше всего в объект "Свободный сатин", при этом придётся указать удобные направляющие. Есть тонкость: объект этот имеет ограничения на применение, он не поддерживает перехлёсты своего контура. Т.е. нужно слегка оттянуть соприкасающуюся часть (см вложение) Вложение: . Если преобразовывать этот объект, то править контур не нужно, ошибка сама уйдёт.Вложение: Вложение: В объекте "Свободный сатин" как раз основное достоинство, что он может быть преобразован из Татами в аналог Сатина без парных узлов, как в самом Сатине. |
Автор: | Ярдо [ 18 фев 2012, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с векторными файлами в Urfinus |
Хотел соеденить |
Автор: | Liza Prass [ 18 фев 2012, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с векторными файлами в Urfinus |
Цитата: Есть тонкость: объект этот имеет ограничения на применение, он не поддерживает перехлёсты своего контура. Т.е. нужно слегка оттянуть соприкасающуюся часть (см вложение) Юрий, я пробовала конвертировать в другие объекты. В какой тип объекта оптимальнее конвертировать данную фигуру? Дело в том, что в данном случае мне необходимо наложение |
Автор: | Liza Prass [ 18 фев 2012, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с векторными файлами в Urfinus |
Цитата: Хотел соеденить А цель какая? Каких свойств объекта вы хотите добиться после соединения? |
Автор: | Jussoft [ 18 фев 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с векторными файлами в Urfinus |
LizaP писал(а): ... В какой тип объекта оптимальнее конвертировать данную фигуру? Дело в том, что в данном случае мне необходимо наложение Для данного дизайна конечно же самое оптимальное - это простой Сатин. Но Сатин (парными точками) придётся вводить вручную, для Каддилака - это работы на 5-10 минут. Но если речь идёт именно о преобразовании, то оптимальнее всего объект "Свободный Сатин". Если нужен нахлёст, то объект можно разрезать на два встык и тогда между разными объектами нахлёст не возбраняется. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |