Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Изменение Sewing Attributes в Layout & Editing http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=205&t=1609 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Azzy [ 03 авг 2006, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Изменение Sewing Attributes в Layout & Editing |
Всем привет, я пока только разбираюсь с PE-Design и возник такой вопрос: Я нажимаю кнопку Image to stitch wizard, вставляю свою картинку, он её конвертирует, но потом, я почему-то в Sewing Attributes не могу изменить направление стежков, то есть если я создаю скажем квадрат - там есть эта опция, а если выбираю объект, который "распознан" и там захожу в Sewing Attributes то там уже этой опции нет, только длина стежка, фейдинг и тд, что делать? Также не могу выбрать Cancel hole sewing ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 03 авг 2006, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обратите внимание на то каким инструментом нарисована ваша "распознаная фигура" если это Run то ни о каком наклоне и речи быть не может... это ж обычная прямая или кривая линия. |
Автор: | Azzy [ 03 авг 2006, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, это Satin Stitch, правда не важно, что я из того списка выбираю ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 03 авг 2006, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извиняюсь немного подзабыла... Определяет он их как сатиновый валик. Но в сатиновых валиках не предусмотрено изменение угла наклона через Свойства... только путем Edit Point если я не ошибаюсь.. |
Автор: | СП_ [ 03 авг 2006, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда вы из картинки получаете дизайн автоматом, то он состоит из кучи объектов. Если нужно поменять направление стежков, то сначала их нужно разгруппировать и потом менять направление в выбраном |
Автор: | Azzy2 [ 03 авг 2006, 21:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
А вот свеженачерченная фигура, правда если преобразовать её в стежки а потом обратно в блоки - эти опции тоже пропадают ![]() что я сделал не так? ![]()
|
Автор: | Liza Prass [ 03 авг 2006, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще раз... Если вы рисуете объект в программе PE-Design при помощи инструмента Manual Punch то... смотри выше... А если вы создали объект при помощи инструмента Rectangle тогда дааа... в Свойствах имеется Angel он же угол наклона.... Допечатка: При конвертации объекты распознаются как угодно, но не Rectanglом... мне так кажется... У объектов Line Sew нет возможности менять угол наклона с помощью Angel... не предусмотрено |
Автор: | СП_ [ 03 авг 2006, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы сюда дизайн выложите, тогда можно будет проанализировать |
Автор: | Liza Prass [ 04 авг 2006, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzy, :0))) В программе Layout&Editing объекты вышивки бывают двух типов Line Sew(красная линия) и Region Sew(синяя линия) Или комбинация того и другого (пример объект с оббежкой) ![]() В свою очередь объекты Region Sew бывают замкнутыми (Close Path), а как только вы делаете их не закнутыми они становятся Line Sew (эти могут быть и теми и другими) Обратите внимание на свою первую и вторую картинку... Там четко видно где какой объект, на первой картинке это Line Sew, к гадалке ходить не надо (на второй картинке объект Region Sew судя по всему имеет так же оббежку она же Line Sew) Когда вы жмете Stitch to Block распознавая объекты вышивки, программа автоматом обрабатывает кучку стежков в Line Sew, а Line Sew не имеет угла наклона. Если у вас она определит объект как Region Sew то опция Angel появиться, если определиться конечно :0))) Я пока не видела... :0))))))))))))) При автоматической обработке изображения происходит то ж самое... программа определяет какие-то объекты как Region(очень часто встречала), а какие-то как Line (практически не встречала :0))). Это нормально. :0))) Пысы Нарисуйте что-нибудь замкнутое (Cloth Path) инструментом Outline. Зайдите в опции. Выделите Нарисоваанное и сделайте его не замкнутой фигурой, после этого у вас он тут же станет Line Sew и опция Angel пропадет... фот. Теперь скажу почему я предполагаю что программа, при использовании Stitch to Block определяет объекты как Manual Punch (он же неверно назван мною сатиновым валиком... уж больно похож зараза на Input A в Вилком) Так вот. Во-первых если вы зайдете в Edit Point то увидите, что правиться конвертированный объект именно как Manual Punch, и во-вторых у Manual Punch отсутствует понятие Close и Open Path. Угол наклона стежков у таких объектов меняется путем перестановки референсных точек (прото выделите объект зайдите в Edith Point и вперед) На всякий случай выложите файл.. вдруг кто что еще придумает... |
Автор: | Liza Prass [ 04 авг 2006, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати Azzy вопрос. У вас такая фигура, показанная вверху, случайно получается не после Convert to Stitch и Stitch to Block? Уж больно смахивает... по неровному заполнению цветовых областей... После автоматической обработки изображения они как правило вот такие.. ровненькие и, кстати, все Region Sew ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |