Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Помогите с первым дизайном! (Bernina Artista) http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=208&t=3133 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ариадна [ 18 июн 2007, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | RE: помогмте с первым дизайном! |
Извините,а в какой программе вы делали дизайн? Я не профи, но до такого еще не дошла, и мне кажется, что версия совершенна!!! |
Автор: | daria01 [ 18 июн 2007, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | RE: помогмте с первым дизайном! |
в Бернине но к сожалению это не дизайн еще а картинка |
Автор: | Iryna Lysytsia [ 19 июн 2007, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | RE: помогмте с первым дизайном! |
так вам нужно у себя в проге выставить настройки стежка на 3 мм сатином. Вы показали картинку, а не дизайн, поясните плиз что именно вы хотите? а то как то непонятна суть вопроса. Если сделать дизайн то это одно а если подсказать настройки то это совсем другое. Нужно аккуратно делать дизайн и смотреть чтобы линии не отрисовывались хаотично, а шли друг за другом. Чтобы избежать протяжек. Я могу сделать такой дизайн но так как в Бернине не работаю, то это бдует сделано в Вилкоме. И еще ширина стежка будет зависеть от размера нужного вам. Разница между дизайном 10*10 и 20*20 огромная. Это надо учитывать. |
Автор: | daria01 [ 19 июн 2007, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | RE: помогмте с первым дизайном! |
спасибо за ответ размер 15*15 см ,если вас не затруднит сделать дизайн ,то я буду очень благодарна и буду вашей должницей-мб сумею и вам как-то помочь формат например .pes |
Автор: | Liza Prass [ 19 июн 2007, 10:51 ] | |||
Заголовок сообщения: | RE: помогмте с первым дизайном! | |||
Внешние круги не представляют, как я поняла никакой проблемы. Основная проблема это внутреннее мотивное заполнение. Это заполнение представляет из себя кучку обычных равнобедренных треугольников. Рисуем один мотив, лепесток этого равнобедренного треугольника. Немного заморочимся и постараемся нарисовать его как можно равнее. Для этого заходим в меню Settings-Options и в открывшемся меню во вкладке Grid ставим галочку возле Snap to Grid 1. Выбираем инструмет Closed Curve (левое вертикальное меню) 3. Прежде чем рисовать убеждаемся что в нижнем меню у нас выставлено Fill Satin (рис3) 2. Рисуем точки ABCD и жмем Enter ![]() 3. Два раза кликаем на нарисованном объекте и в меню Stitch Angel выставляем значение 90 ![]() 2. Заходим в меню Settings-Options и в открывшемся меню во вкладке Grid убираем галочку возле Snap to Grid 3. Выделяем нарисованный объект и удерживая клавишу Shift уменьшаем его по толщине и длине до нужного размера. 4. У меня получилось вот так ![]() Теперь выделяем нарисованный объект копируем его и вставляем Чтобы скопировать объект достаточно нажать комбинацию клавиш Ctrl+C Чтобы вставить объект достаточно нажать комбинацию клавиш Ctrl+V Еще раз кликаем по объекту чтобы envelop, box ( я забыла как это по-русски) принял вид прозрачных квадратиков. Переносим круглую серединку в левую часть и располагаем ее ровно в конце объекта ![]() Затем берем за правый верхний прозрачный квадратик и перетаскиваем его в точку A рис 9 ![]() Опять копируем объект вставляем и проделываем тоже самое только меняем лево на право... В итоге получаем равнобедренный треугольник ![]() Вы можете создавать треугольник для будущего мотива как вам удобно. Просто мне показалось, что в программе сделать это максимально ровно и точно проще таким способом... Из полученного треугольника создаете мотив (Patten Fill) Затем рисуете произвольную фигуру и заполняете ее созданным мотивом. ![]() Сохраняете эту фигуру с расширением допустим hus И закрываете работу Открываете сохраненный файл hus Прежде чем открыть заходите в меню Options выставляете значение Conver Stitches Into Object Shapes ![]() Рисуете, для удобства работы, нужную фигуру и удаляете все не попавшие в эту фигуру объекты. ![]() Всё. Если не очень аккуратно удалять объекты могут появиться протяжки по краю... Звучит страшно. Делать 10 минут с отходом на покурить :0))) 2. Можно сделать готовую фигуру в векторной программе Corel сохранить ее в bmp и отработать с помощью волшебной плочки ПыСы Во воложенном файле готовый объект с расширением hus и Pattern Fill этот файл надо положить в папку C:\artista\userletw тогда не придется делать треугольник :0)))
|
Автор: | daria01 [ 19 июн 2007, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | RE: помогмте с первым дизайном! |
спасибо огромное!Очень ценная информация!но это не похоже на мой рисунок!! |
Автор: | Liza Prass [ 19 июн 2007, 12:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | RE: помогмте с первым дизайном! | ||
![]()
|
Автор: | Студия Д. Адлина [ 19 июн 2007, 14:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Если это поможет немного другой принцип построения этого мотива с помощью кругов (здесь только целые круги) Проблемные точки в обеих вариантах (Лизеном и моем) это узлы, они подлежат корректировке.
|
Автор: | Liza Prass [ 19 июн 2007, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | RE: помогмте с первым дизайном! |
Продолжаем учиться работать в программе. Как сделать мотив "треугольник" Допустим вы нарисовали треугольник используя описание выше Теперь нам надо упорядочить вышивание так, чтобы вышивка шла следующим порядком 1-2-3 и начло и конец вышивки совпадал с указанной на рисунке точкой ![]() Упорядочивание вышивания объектов в программе делается обычным копированием и вставкой 1. Выделяем 1 объект и жмем комбинацию клавиш Ctrl+X и Ctrl+V 2. Выделями 2 объект и жмем комбинацию клавиш Ctrl+X и Ctrl+V 3. Выделяем 3 объект и жмем комбинацию клавиш Ctrl+X и Ctrl+V Теперь порядок вышивки соответствует тому что нам надо Следующий шаг это упорядочивание начала и конца вышивания объектов. 1. Выделями 1 объект и выбираем функцию Reshape Object устанавливаем начало(квадратик) в точке 1 а конец (крестик) в точке 2 2. Выделями второй объект и проделываем тоже самое. Затем выделяем третий. Т.е. получается конец вышивания первого это начало вышивания второго, а конец вышивания второго это начало вышивания третьего, конец вышивания третьего это начало вшивания первого... Уфф... :0)) ![]() После того как вы упорядочите вышивание объектов выделями наши объекты (Ctrl+A) и заходим в меню Settings-Create Pattern откроется меню ![]() Жмем New и задаем в открывшемся окне название нашей папки для мотивов. Это можно сделать один раз и в последствии, в графе Pattern Set выставлят созданную ранее папку. В графе Enter New Pattern Name задаем имя нашему мотиву, лучше всего на английском языке, и жмем Ок. Теперь проводим линию отвечающую за расположение мотива и за расстояние между ними, кликаем в точке А и в точке В. ![]() Особого внимания на длину линию можно не обращать потому, что в последсвии этот параметр легко регулируется. Всё... На рисунке ниже вы видите один и тот же мотив но линия отвечающая за его расположение и расстояние была проведена по-разному. ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 19 июн 2007, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | RE: помогмте с первым дизайном! |
Ага... здорово... Круги удобная штука... |
Автор: | daria01 [ 19 июн 2007, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | RE: помогмте с первым дизайном! |
A_D ,спасибо огромное!Вы бы не могли выложить сам файл дизайна,или прислать мне на мейл! daria01@k66.ru Забава Путятишна !Вам особое спасибо за ценнейшую информацию,до которой я бы сама нескоро докопалась. До сих пор я вижу все-таки нерешенные проблемы-такие как стыки колец-но сегодня ночью посижу и мб они решаться. Кстати это символ цветка жизни-ключевой символ сакральной геометрии и я буду так счастлива получить его на одежду! |
Автор: | Iryna Lysytsia [ 20 июн 2007, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну раз Лиза выложила такой урок ![]() ![]() Лиза спасибо за науку. Пойду крутить круги и треугольники в Вилкоме. ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 20 июн 2007, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Риск... Как это делать в вилкоме Ирина описала в уроке про мотивы :0)) А круги накрутить это пол беды. Надо еще их аккуратно пообрезать один под другим :0)) В случае с моим описанием такого нет. Они не пересекаются, но у меня и не круги :0)) |
Автор: | daria01 [ 20 июн 2007, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем огромное! Вы очень помогли! Огромное уважение профессионализму и готовности помочь! ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |