Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
шевроны сделанные в Бернина Артиста 4 http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=208&t=826 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | BoldBug [ 29 янв 2006, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: шевроны сделанные в Бернина Артиста 4 |
Мила, я много подсказать не могу, вообще не занимаюсь изготовлением файлов, тут рука набитая нужна. Но инструменты из Бернины немного знакомы. К сожалению, я куда-то все верхние панельки засунула безвозвратно, но может по памяти или переустановлю. Скажите, а как Вы делали? |
Автор: | Мила [ 29 янв 2006, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сначала пыталась сделать все в автодизайнере, но т. к. в изображении много оттенков, то при подготовке рисунка инструментом Artwork preparation получалось много цветов , а по смыслу , в рисунке всего 3 цвета . В итоге , внешнюю рамку обвела вручную Clozed Curve , а остальное делала волшебной палочкой . Но при этом вышитые буквы получились неровные , невнятные и почти слились между собой . |
Автор: | Liza Prass [ 29 янв 2006, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мила, давайте начнем сначала, на каком материале будете вышивать? Спрашиваю почему, волнует вопрос, будет ли внутренний бордовый слой вышит или это будет ткань бордового цвета? Варианты 1. Вся ткань бордового цвета и на ней вышита буква Х слово и две рамки, сатиновая(внешняя) и какой нить хитрый Run внутрення 2. Вся ткань другого цвета и внутренний слой бордовый будет вышиваться. Ну и все остальное тоже 3. Ткань другого цвета, но внутренний слой будет бордовый материал. То бишь это будет апликация. Ну это такие мои вот предположения :0)))) |
Автор: | Мила [ 29 янв 2006, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю , что вариант 3 , аппликация . Так стежков будет меньше . |
Автор: | Liza Prass [ 29 янв 2006, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда надо почитать в русском мануале, как делается аппликация и внешний ободок сделать используя инструмент аппликации. Если нет такого. То можно посередки внешнего валика, проложить обычную строчку. Затем гладьевой валик инструментом Block digitizing. Будет не понятно я более подробно объясню. Иногда, гладьевой валик кладут два раза, чобы красивше и пушистее выглядело. Мне однажды советовали. Внутренний контур можно проложить инструментом BackStitch там такой есть. И напрочь забыть про автоматическую обработку этого изображения. |
Автор: | BoldBug [ 29 янв 2006, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лиз, я сейчас про инструменты немного объясню, мне чуть времени надо. ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 29 янв 2006, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-во.. объясняй, а то мне не хватало еще и Бернину изучать :0))))) |
Автор: | Мила [ 29 янв 2006, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Инструменты эти посмотрела , и вроде-бы , разобралась, спасибо ! ![]() |
Автор: | СП_ [ 29 янв 2006, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А буквы лучше ручками. Их не так много |
Автор: | BoldBug [ 29 янв 2006, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начнем с того, что Лиза абсолютно права, прежде всего надо опредилиться. Третий вариант и удобен и встречается очень часто. У Вас очень кривой рисунок, надо потом все выровнять будет. Ничего авто в этом случае не подходит. Авто вообще можно иногда частями применять на очень хорошо подготовленный рисунок. Волшебная палочка – тот же автомат, только на отдельный цвет. При ручной обработке надо определиться с порядком оцифровывания объектов. Инструментом Clozed Curve можно сделать тонкий контур вокрег буквы “х” и второй контур, идущий внутри рядом с внешним. Букву “х” лучше сделать инструментом Block Digitizing, причем разбить эту букву на три части. Сначала оцифровать , начиная с правого верхнего угла до середины (вернее, до соединения с перекрещивающейся ножкой), затем прямой строчкой спуститься по ножке буквы до левого нижнего хвостика и оттуда уже опять с инструментом Block Digitizing до перекрещивания. После этого опять прямой в верхний левый угол и оттуда уже оцифровать с Block Digitizing всю вторую ножку до низа. Вот после этого можно начать равнять контуры. Делается это с помощью инструмента Reshape Object. Он нажимается после того, как выделено нужное место. Появится контур с маркерами, двигая которые Вы добьетесь нужной ровности линий. Попробуйте разобраться в моих словах, я не очень привыкла рассказывать и делайте пока это, потом будем обсуждать подробности. Надпись потом, у меня проблема с кириллицей, я на другом компе посмотрю. Заодно и шрифт поищу, у меня такой точно был, но не помню названия. Руками, конечно чище, но я и на автомате делала сносные, только давно уж, почти три года в программу не гляжу. |
Автор: | Мила [ 29 янв 2006, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ой! А я ручками пока еще ничего не умею ! ![]() |
Автор: | BoldBug [ 29 янв 2006, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я еще про наружный контур не написала, сразу тяжело столько печатать. Но на автоаппликации получается не так хорошо и протяжки потом убирать придется. Вручную сделать контур и продублировать еще пару раз, изменив установки, быстро и чище. |
Автор: | Мила [ 29 янв 2006, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Марина , спасибо ! Смысл вроде -бы уловила . Буду пробовать делать |
Автор: | BoldBug [ 29 янв 2006, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте, и понемногу будем обсуждать каждый контур. А то большая писанина - такой напряг ![]() |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |