Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Возможности инструмента Fill. Embird
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=209&t=4714
Страница 2 из 2

Автор:  Liza Prass [ 16 июл 2008, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Шоб обдурить программу и поставить в то место где надо, придется просто добавить туда точку.


Ага вот эта фигня мне тоже не нравится... Ну зачем привязывать начало и конец вышивки к точке! :0))

Автор:  Irina [ 20 июл 2008, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Знач так. Чтобы все-все рядочки были ровненькими, то Complete row if density above нужно выставлять на 0.

Следующее. Я обнаружила этот фокус наконец-то. Когда делаем эффекты в Fill объектах, то место центра эффекта можно ставить куда угодно, не обязательно это привязывать к точкам контура. Просто щелкаете правой мышкой в том месте на плоскости фигуры и выбираете "поместить фокус сюда". Он будет выглядеть в виде маленького крестика. Фокус можно помещать куда угодно, на контур тоже. Но учтите, что в зависимости от того куда вы его ставите и положения начала-конца вышивки объекта, и на сколько этот объект имеет комплексную форму у вас может быть некое кол-во неубираемых строчек. Их можно попытаться убрать потом в Редакторе, редактируя стежки. Но это дюже муторно.

Вложения:
Capture.JPG
Capture.JPG [ 69.79 КБ | Просмотров: 3730 ]

Автор:  Сибирячка [ 25 июл 2008, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Контур-заливка меня разочаровал, в хелпе намного симпатичнее
Изображение
это, если есть галочка, что делать прыжки (похоже на прыжки Сфумато...), а если убрать галочку, то непонятно какая заливка получается, т.к. программа делает поперечные прошивки к границам объекта и обратно...
Изображение

Автор:  Liza Prass [ 25 июл 2008, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ирин, там все равно нет третьего типа края а я на 90 процентов с ним рабатаю.. или я туплю?

Ольга, приложи файл, чтобы знать какого размера твои объекты с неудачной заливкой... Может настройками можно подкорректировать?

Автор:  Сибирячка [ 26 июл 2008, 06:53 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Забава, попробую еще настройками поиграть... а размеры все разные от маленьких до немаленьких..

У меня вот проблема, не знаю как закрепы убрать при входе и особенно при выходе, помогите разобраться с английским
Изображение
вроде везде нули выставила, а закрепы (чтоб им пусто было) всё равно потом были...
И ножницы как убрать, может они на закрепы влияют...

Автор:  Irina [ 26 июл 2008, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

ножницы игноририруй, это просто означает шо объекты разные или чего-то там исчо. Я потом гляну в Help файле.
А закрепы потом тупо удалишь в Редакторе. И дизайн там доведешь до ума. Если какие-то где-то пробежки остались, то все что тебе надо подвигаешь куды надо.

Автор:  Сибирячка [ 26 июл 2008, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ирина, не поняла....тупо удалить в Editor? просто вручную удалять каждый стежок закрепа? А нельзя, как в Вилкоме где-нибудь поставить-убрать галочку?

Автор:  Irina [ 26 июл 2008, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

можешь по одному, а можешь усе сразу, там есть такая опция. Но в Редакторе, а не в Студии.

Автор:  Liza Prass [ 26 июл 2008, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Оль, я вроде глянула если задать параметр Tie-Up равным нулю то закрепки убираются... Выложи хотя бы один объект с закрепкой при установленных параметрах Tie-Up =0

Автор:  Irina [ 16 окт 2008, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я долго мучилась пытаясь понять как у Псицы можно регулировать длину стежка. Оказувается некоторые программисты очень любят многофункциональность параметров. Шоб он долго жил и дальше нас радовал. Кстати, позавчера вышло обновление. Клянутся, что сделали мотив двигающимся влево-право-верх-вниз. Надо будет попробовать.
О наших слонах.
Регулировка длины стежка для объетков Fill и Column Fill делается с помощью опции Scale. 50% - это 2 мм, а 200% - это 8 мм.
А вот ежели вы еще выставляете всякие wave/contour/circle и прочее, то эта опция служит масштабированием эффекта и регулировкой длины стежка. Но вот зависимость длины стежка от масштаба в данном случае я так вывести и не смогла.

Автор:  Irina [ 17 окт 2008, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Лиза, помнишь мы пытались понять глубокий смысл негативного gradient?
Я поняла ;)
Это один из способов поменять направления градиента. Но работает оно как-то странно. Ну да ладно.
Если у нас есть объект с татами и мы ему делаем градиент 20 (шо есть - наибольшее расстояние 2 мм), то с одной стороны (скажем сверху) у нас будет плотнее, а к низу не очень плотно. Нам нужно смешать с другим цветом. Мы дублируем этот объект, изменяем цвет, и теперь нам надо как-то поменять плотность застила, чтобы было снизу в верх. Простым отзеркаливанием это не всегда выход, направлене стежка тоже. Вот тут и приходит на помощь негативный градиент. Мы его ставим на -20, но при этом надо еще изменить и плотность самого застила. Если у нас было 4.5, то надо выставить, ну хотя бы 30. Тогда мы получим то направление, которое нам надо.
Блин, ну почему усё должно быть так сложно? :lol:

Автор:  Liza Prass [ 18 окт 2008, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ты бы хоть меня в личку ткнула. Я ж не успеваю все читать :0)) Случайно на тему попала..

-20 это круто!!! :0))) ничего не могу сказать. Великолепное решение. У них правда все решается через минус. Видимо автор математик. У него нет добра и зла, плохого и хорошего. У него есть начальная точка, норма, и отклонение в обе стороны... :0))))

Автор:  Irina [ 19 окт 2008, 03:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, а я шо говорю. Кнопки с двойным назначением, градиент... Мне даж страшно подумать что я еще тут раскопаю. :lol:

Вот картинка, поясняющая чего получается.
Первый квадрат синий цвет: плотность 6, направление 45, градиент 20
светло-синий цвет: плотность 26, направление 45, градиент -20.

Второй квадрат все то же самое, токо наоборот. У первого -20, у второго 20.

Вложения:
Capture.JPG
Capture.JPG [ 42.01 КБ | Просмотров: 3716 ]

Автор:  Irina [ 19 окт 2008, 04:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще поигралась, все те же квадраты, все тот же градиент, только выбрала другой фасон. Ну и добавила wave эффект. У одного слоя изменила направление.

Вложения:
Capture.JPG
Capture.JPG [ 41.05 КБ | Просмотров: 3718 ]

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/