Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Создание узоров в программе http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=209&t=1699 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Liza Prass [ 09 сен 2006, 00:16 ] | ||
Заголовок сообщения: | Создание узоров в программе | ||
Сейчас я попытаюсь объяснить, как создавать собственные Pattern, Узоры заливки, коих в программе кот наплакал. Правда создание узора в программе решено так, чтобы навсегда отбить желание создавать что либо подобное, но мы все ж таки попробуем. Работая с дизайном вы сможете создать ровно пять узоров и ни на один узор больше, но это не мешает вам сохранить ваш узор нажав кнопку Export и при случае загрузить его. Так что рисуйте-рисуйте пока только можете… Для начала нарисуем объект произвольной формы с помощью инструмента Fill Object и зайдем в Properties (Свойства) нажав Ctrl+P. Далее выберем вкладку User’s Patterns и собственно попадем в окно рисования узора. Если вы ничего до этого не рисовали, то окно выглядит вот таким образом. ![]() Я там все подписала, что к чему относиться… Первое с чем надо разобраться это с размером будущего узора. Измеряется он в миллиметрах. На рисунке размер узора равен 40х1мм. Чтобы изменить размер достаточно кликнуть по цифре обозначающей ширину (Widht) и высоту (Height). Максимальный размер области рисования 55х100мм, а минимальный 20х1мм Создавая узор помните о минимальном и максимальном размере стежка!!! Правила рисования: Рисование ведется двумя цветами, бордовым и красным. Нажатие правой кнопки мыши создает красные точки, нажатие левой бордовые. Каждая точка будет являться в последствии местом прокола иглы. На горизонтальной линии возможно расположить только две точки одну бордовую, вторую красную. На вертикальной согласно размеру вертикальной линии. Нажатие кнопки переносит все бордовые точки на место красных. ![]() Ну вот в общем-то и все о процессе рисования. К сожалению в третьей версии рисование ограничено именно двумя проколами на одной линии. Как вы понимаете создать более-менее сложный, повторяющийся узор при таком раскладе достаточно сложно. Ну в общем вот такое с трудом наваяла, ![]() но больше в жисть не буду :0))) Файл прилагаю :0))) Вы можете положить его по адресу C:\EMBIRD32\PATTERNS и при случае поиздеваться над ним :0))) Сохранить узор жмем клавишу Export (см. рисунок выше) Загрузить узор клавишу Import(см. туда же) Если нужно все очистить жмем клавишу Clear
|
Автор: | Liza Prass [ 11 сен 2006, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() ![]() Векторные возможноси Corel или Wilcom использовать(цветочек там нарисовала ![]() ![]() Смысл понятен и все... какая разница сколько точек. :0))) А калякать я ни в какой версии не буду. Ни в своей ни в твоей ни в четвертой :0)))) Коряво все сделано :0)))) И плевого дела я там не вижу :0)))))) Эмбирд я вообще только ради Сфумато держу. |
Автор: | Liza Prass [ 11 сен 2006, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irina писал(а): Было бы просто здорово если бы так же легко это можно было сделать в Вилкоме.
![]() ![]() ![]() ![]() Я уж не говорю про изменение размеров созданного... После того как ты свой кулак создала ты легко изменишь его размер? Что-то мне подсказывает что нет... Хотя может я ошибаюсь :0))) В вилкоме я это сделаю за одно нажатие и смену рабочего документа :0))))) Причем с перенесением в этот документ предыдущей версии Сплита :0)) ![]() Как ты понимаешь подобное с помощью Калейдоскопа рисуется вообще за пять секунд.. Я молчу о возможности загрузки контура любого векторного изображения. Ирк могу написать тебе как Программ сплит в Вилком делать. С описаниями использования сторонних векторных и не векторных программ. ![]() |
Автор: | Irina [ 12 сен 2006, 05:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да знаю я как program split в Вилкоме делать ![]() Зуб у меня выдранный 20 лет назад болит. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 12 сен 2006, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Да знаю я как program split в Вилкоме делать
Ну и славно :0))))) Лечи зуб :0))) |
Автор: | Irina [ 24 июл 2008, 08:14 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я тут пыталась сеточку сделать в виде мотива. Никак ни могла дотумкать как же сделать так, чтобы получалось со сдвигом. Все мыслила категориями Вилкома. Там проще, 3 элемента группируешь в нужной последовательноси и усё. В общем, после двух часовой борьбы с зелеными человечками я поняла как это сделать. Фигура должна быть вроде как из 2 частей. Верхняя часть - верхний ряд, нижняя часть - нижний ряд. Тогда повторяясь бесконечно она даст рядочки в шахматном порядке. При этом было обнаружено, что точек может быть поставлено только 100. Почему 100 - на совести Дусана.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |