Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Создание узоров в программе
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=209&t=1699
Страница 1 из 1

Автор:  Liza Prass [ 09 сен 2006, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Создание узоров в программе

Сейчас я попытаюсь объяснить, как создавать собственные Pattern, Узоры заливки, коих в программе кот наплакал. Правда создание узора в программе решено так, чтобы навсегда отбить желание создавать что либо подобное, но мы все ж таки попробуем. Работая с дизайном вы сможете создать ровно пять узоров и ни на один узор больше, но это не мешает вам сохранить ваш узор нажав кнопку Export и при случае загрузить его. Так что рисуйте-рисуйте пока только можете…

Для начала нарисуем объект произвольной формы с помощью инструмента Fill Object и зайдем в Properties (Свойства) нажав Ctrl+P. Далее выберем вкладку User’s Patterns и собственно попадем в окно рисования узора.
Если вы ничего до этого не рисовали, то окно выглядит вот таким образом.
Изображение
Я там все подписала, что к чему относиться…
Первое с чем надо разобраться это с размером будущего узора. Измеряется он в миллиметрах. На рисунке размер узора равен 40х1мм. Чтобы изменить размер достаточно кликнуть по цифре обозначающей ширину (Widht) и высоту (Height). Максимальный размер области рисования 55х100мм, а минимальный 20х1мм Создавая узор помните о минимальном и максимальном размере стежка!!!


Правила рисования: Рисование ведется двумя цветами, бордовым и красным. Нажатие правой кнопки мыши создает красные точки, нажатие левой бордовые. Каждая точка будет являться в последствии местом прокола иглы. На горизонтальной линии возможно расположить только две точки одну бордовую, вторую красную. На вертикальной согласно размеру вертикальной линии. Нажатие кнопки переносит все бордовые точки на место красных.
Изображение

Ну вот в общем-то и все о процессе рисования. К сожалению в третьей версии рисование ограничено именно двумя проколами на одной линии. Как вы понимаете создать более-менее сложный, повторяющийся узор при таком раскладе достаточно сложно.

Ну в общем вот такое с трудом наваяла,

Изображение

но больше в жисть не буду :0))) Файл прилагаю :0))) Вы можете положить его по адресу C:\EMBIRD32\PATTERNS и при случае поиздеваться над ним :0)))

Сохранить узор жмем клавишу Export (см. рисунок выше) Загрузить узор клавишу Import(см. туда же) Если нужно все очистить жмем клавишу Clear

Вложения:
OVAL.zip [211 байт]
Скачиваний: 322

Автор:  Irina [ 11 сен 2006, 04:52 ]
Заголовок сообщения: 

Лиз, а ты в какой версии работаешь? Вернее какой build? У меня 2.
Я вот тут щас tutorial посмотрела, так согласно ему, создание узора - это плевое дело.
Это самый последний видео ролик под названием User Patterns.
Было бы просто здорово если бы так же легко это можно было сделать в Вилкоме. :cry:

Все как ты и рассказала, различия начинаются в окошке User Patterns.

Вложения:
user_patterns.jpg
user_patterns.jpg [ 96.49 КБ | Просмотров: 4828 ]

Автор:  Liza Prass [ 11 сен 2006, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: :lol: :lol: Ирин я думала что не сложно догадаться что в другой версии работаю. Тогда, или уже, у них не было такого... 2004 уже есть. :lol: Там тоже можно создавать любые заливки я написала об этом выше :0)) Кстати в 2004 и в твоей 2003 можно загрузить изображение и с него срисовывать.
Векторные возможноси Corel или Wilcom использовать(цветочек там нарисовала :lol: )

Изображение

Смысл понятен и все... какая разница сколько точек. :0))) А калякать я ни в какой версии не буду. Ни в своей ни в твоей ни в четвертой :0)))) Коряво все сделано :0)))) И плевого дела я там не вижу :0))))))

Эмбирд я вообще только ради Сфумато держу.

Автор:  Liza Prass [ 11 сен 2006, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Irina писал(а):
Было бы просто здорово если бы так же легко это можно было сделать в Вилкоме. :cry:


:shock: :shock: :shock: Ирин, ты меня пугаешь. Рисовать в Wilcom подобное гораздо проще... Хотя бы потому что легче изменять то что напортачил.. Всегда знала что работать с векторными линиями легче чем по точкам. Где изменять приходится по одной точке за раз..

Я уж не говорю про изменение размеров созданного... После того как ты свой кулак создала ты легко изменишь его размер? Что-то мне подсказывает что нет... Хотя может я ошибаюсь :0))) В вилкоме я это сделаю за одно нажатие и смену рабочего документа :0))))) Причем с перенесением в этот документ предыдущей версии Сплита :0))

Изображение

Как ты понимаешь подобное с помощью Калейдоскопа рисуется вообще за пять секунд.. Я молчу о возможности загрузки контура любого векторного изображения. Ирк могу написать тебе как Программ сплит в Вилком делать. С описаниями использования сторонних векторных и не векторных программ.

Изображение

Автор:  Irina [ 12 сен 2006, 05:18 ]
Заголовок сообщения: 

Да знаю я как program split в Вилкоме делать :lol:
Зуб у меня выдранный 20 лет назад болит. :sm139: Программу <s>хер</s> жутькую писать надо. Глянула, вроде легко показалась. Сама понимаешь, анализом глубоким заниматься некогда. Выжить бы... :roll: :wink:

Автор:  Liza Prass [ 12 сен 2006, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да знаю я как program split в Вилкоме делать


Ну и славно :0))))) Лечи зуб :0)))

Автор:  Irina [ 24 июл 2008, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут пыталась сеточку сделать в виде мотива. Никак ни могла дотумкать как же сделать так, чтобы получалось со сдвигом. Все мыслила категориями Вилкома. Там проще, 3 элемента группируешь в нужной последовательноси и усё. В общем, после двух часовой борьбы с зелеными человечками я поняла как это сделать. Фигура должна быть вроде как из 2 частей. Верхняя часть - верхний ряд, нижняя часть - нижний ряд. Тогда повторяясь бесконечно она даст рядочки в шахматном порядке.
При этом было обнаружено, что точек может быть поставлено только 100. Почему 100 - на совести Дусана.

Вложения:
Capture.JPG
Capture.JPG [ 82.98 КБ | Просмотров: 4812 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/