Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Даешь, дизайн в массы! (Райская птица) http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=209&t=3269 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Irina [ 01 авг 2007, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Даешь, дизайн в массы! (Райская птица) |
В теме Вилком, люди у поте лица и прочих органов трудятся над созданием большого коллюктивного дизайна. Кодовое слово "витраж". Мы пойдем другим путем. ![]() Давайте учится вместе. |
Автор: | Olla [ 01 авг 2007, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Вот она птичка! Я с вами учиться! ![]() |
Автор: | papatedy [ 02 авг 2007, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
а уроки в этой теме? Ирина? |
Автор: | Iryna Lysytsia [ 02 авг 2007, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ирина ты молодца. Присоединяюсь к обучающимся |
Автор: | Brigida Elena [ 02 авг 2007, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже хочу.Спасибо. |
Автор: | Tonito [ 02 авг 2007, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
И я с вами!!! |
Автор: | haltijatar [ 02 авг 2007, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже присоединяюсь. Уже скачала и начала. |
Автор: | Нинок [ 05 авг 2007, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
И я тоже. |
Автор: | haltijatar [ 05 авг 2007, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ура! Понемногу народу прибавляется. А то я думала, что в Емберде я одна на форуме. |
Автор: | LanaS [ 05 авг 2007, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну как это, одна!!!!!!! И я тут тоже...невидимая.... Ирочка, .ждем-с!!!!! |
Автор: | Iryna Lysytsia [ 05 авг 2007, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Девочки а кто в каком Эмбирде работать надумал? Я в 2004. |
Автор: | Irina [ 05 авг 2007, 20:43 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Вместо того чтобы срочным образом вышивать подушку в подарок... ![]() Думала, я думала, ну не получится сделать птичку так же легко как в Вилкоме. Но можно. Вот я тут за часок накропала, а вы уже дальше развивайте и улучшайте идею. Я работаю в 2006, поэтому не все смогут открыть дизайн. Поэтому прилагаю картинки птички в процессе и картинку с параметрами. Идея делать каждую деталь птички из одной-двух-трех частей. Почему? Чтобы можно было направить растрепанные хвостики в нужные стороны. Так голубая часть головы - это 2 части. Клюв и глаз - 4 части. Розовая шейка - 2 части. Перышки - 2 абсолютно одинаковые детали, отличающиеся цветом, наклоном стежка (противополжный), и gradient. Растрепки получаются с помощью random broadening. Чем больше номер, тем длиннее хвостики. Абсолютно все объекты сделаны одним инструментом object fill.
|
Автор: | haltijatar [ 05 авг 2007, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ирина! У меня тоже 2006, но не открывается. Посмотри что пишет. В студии и в Менеджере. |
Автор: | Irina [ 06 авг 2007, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня последняя версия за 24 июля |
Автор: | haltijatar [ 06 авг 2007, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно! Сегодня тоже обновлю. Емберд предлагал раза 3 уже, а все некогда было. Честно говоря, я не думала, что Емберд свои родные файлы, независимо от версии, открывает. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |