Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Создание маленького дизайна. Проблемы и их решение.
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=209&t=94013
Страница 1 из 1

Автор:  Marusya [ 23 фев 2013, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Создание маленького дизайна. Проблемы и их решение.

Ребят, всем здрасьте. Попросили вот такой лого на одежду. С толкнулась вот с такой проблемой:
- валик не получается идеально ровный по краю, проваливаются стежки. Что делать?
и вообще валик не красивый получается, как бы сказать битый какойто. А хочется ровненький.
В вилкоме если делать тоже так будет на мелких дизах? Или я что не так делаю.

Вложения:
цйукй.jpg
цйукй.jpg [ 23.98 КБ | Просмотров: 7102 ]
ДРОЗД111.rar [32.46 КБ]
Скачиваний: 407

Автор:  iuoriv [ 23 фев 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание маленького дизайна. Проблемы и их решение.

В Вилкоме применяется предварительнаяипрострочка но краю, и еще - может недостаточная плотность? Если вышивка на трикотаже- может потребоваться свержу положить доп. стабилизатор.

Автор:  Marusya [ 23 фев 2013, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание маленького дизайна. Проблемы и их решение.

Здесь тоже предварит прострочка есть, вышивка на плотном х/б материале. Рабочая спец форма для бригады строителей.
Я даже файл гляжу на компе при приближении хорошо,а при размере на экране 1:1 очень битые края.
Сколько мм минимум рекомендуется делать объекты валиком?
Плотность 4, пробовала даже 3,5. Не помогает(((

Автор:  Irina [ 24 фев 2013, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание маленького дизайна. Проблемы и их решение.

Вообще-то, чем меньше ширина валика тем меньше должна быть плотность. У Вилкома это есть в каких-то настройках. У Птицы нет, но если знаешь об этом, то можно строить объект из нескольких объектов, которым задавать разную плотность.
И да, если проваливается, добавляйте underlay или еще раз валиком на 0.5 мм шире.
Валик - это набор стежков, так что дело не в программе, а в самом дизайне и/или вышивании. Стабилизатор какой? Вышивка тонкой части попадает под каким углом к долевой?
И еще, 1:1 показ - это не 100% гарантия что оно так и будет в действительности. Это просто показ того как может. Все нужно обязательно отшивать, чтобы убедиться как оно получится в результате.
Нитки, иголка - все это нужно принимать в расчёт.

Автор:  irina_b [ 24 фев 2013, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание маленького дизайна. Проблемы и их решение.

Не смотря на то, что материал ХБ, и как вы пишите плотный, переплетение нитей может быть такое что стежки проваливаются.
Положите сверху на материал тонкий авалон, после вышивки оборвете, если нет авалона положите пакет пленочный, он тоже обрывается хорошо, и тогда увидите результат вышивки будет совсем другим.

Автор:  Marusya [ 24 фев 2013, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание маленького дизайна. Проблемы и их решение.

Подкладывала пленку водорастворимую плотностность 30. В и тоге тоже самое. Поэтому и кажется ,что дело в дизайне

Автор:  Irina [ 24 фев 2013, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание маленького дизайна. Проблемы и их решение.

покажите результат вышивки, только с хорошим разрешением, чтобы было видно проблему

Дело не совсем в дизайне. Сделайте несколько гладьевых валиков разной ширины и вышьете их. И посмотрите на какой ширине начинается съедание.
Здесь чистая физика. Толщина иглы 0.8 мм. Какая у вас ширина валика самая маленькая? Если она у вас 1 мм, а игла должна сделать 2 прокола один напротив другого, что должно получится? Вы бумажку возьмите и сделайте 2 прокола иглы на одном миллиметре. Какого размера у вас получится дырочка? Как вы думаете, удержится у вас нить в такой дырочке?

Еще раз повторяю аксиому: при ширине глади от 2 мм и меньше - чем тоньше гладьевой валик тем меньше плотность (не по цифрам, а физически, более редкие стежки).

Автор:  iuoriv [ 24 фев 2013, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание маленького дизайна. Проблемы и их решение.

Irina писал(а):
Вообще-то, чем меньше ширина валика тем меньше должна быть плотность.
Нитки, иголка - все это нужно принимать в расчёт.

По первой части - не всегда, все зависит от объекта и конечной цели :), а вот по 2 части - абсолютно согласен :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/