Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Котопес. Как сделать дизайн в Tajima http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=210&t=24026 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Liza Prass [ 18 дек 2011, 02:33 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima | |||
Создайте нос этим двум сросшимся. Для этого возьмите инструмент Complex Fill создайте один объект, покрасьте его в нужный цвет. Затем выделите объект, нажмите комбинацию клавиш Сtrl+D (Дублировать) Измените размер второго объекта. Установите плотность примерно 0.5mm и перекрасьте объект в другой цвет. Точно также поступите с носом кота.
|
Автор: | Liza Prass [ 18 дек 2011, 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima |
Изменение типа соединения строчек Выделите объект. Зайдите в Properties (Свойства), вкладка - Complex Fill Поменяйте значение Connection End на Sharp Вложение:
|
Автор: | anton.kochkaev [ 27 дек 2011, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima |
LizaP писал(а): Я бы рекомендовала не ориентироваться на автоматическую обработку, а взять инструменты в руки и как Папа Карло строгал Буратинку, аккуратно сделать вышивку посредством создания отдельных объектов. Каждый объект создан индивидуально с помощью инструментов расположенных на панели Digitizing. Вам необходимо разобраться как работать с этими инструментами. Вложение: tajima068.png Вы эту малюсенькую фотку обрабатываете или у вас полноценный вектор? Если по такой мелочи, которую вы выложили для совместного пользования, пройтись автоматикой, то на выходе получится каша из стежков. ИМХО Испоьзую именно картинку, вектора нет. Лиза, браво очень все интересно, на форуме давно не был, сейчас все попытаюсь воспроизвести у себя, ждите вопроссов) |
Автор: | anton.kochkaev [ 27 дек 2011, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima |
Есть советы, как сориентироваться по плотности застила? Почему на нос 0,5? |
Автор: | anton.kochkaev [ 27 дек 2011, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima |
А как сделать окантовку черной нитью? Как на рисунке? Т.е. лапка рыщая но контур лапки черный? Это каким инструментом? |
Автор: | Garik [ 27 дек 2011, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima |
Цитата: Это каким инструментом? Бегущим стежком - run |
Автор: | Liza Prass [ 28 дек 2011, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima |
Вот здесь про оббежку viewtopic.php?f=60&t=748 Про плотность Изменение плотности может проходить по двум схемам: Относительное изменение и Абсолютное изменение В данном случае мы имеем дело со первым вариантом, когда в графе указываем число, показывающее во сколько раз будет изменен параметр |
Автор: | anton.kochkaev [ 28 дек 2011, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima |
Ммм, понятно. Еще такой вопрос если не нравиться как легли стежки, например, несколько стежков, поправить их направление, уложить ручками можно как то? |
Автор: | Garik [ 28 дек 2011, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima |
Можно, выдели этот объект, преключайся в режим Show Dots (Р), выбери инструмент Stitch Select (M) - цепляй необходимый стежок и двигай его. ! После этих манипуляций нельзя генерировать стежки (Ctrl+G) всего проекта, всё вернётся на место. Делай это редактирование в самом конце, или избегай Ctrl+G. |
Автор: | anton.kochkaev [ 28 дек 2011, 09:07 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima | ||
А как можно отредактировать форму уже озданного объекта, есть ли стандартные инструменты например "Круг", а то у меня все косо получается...
|
Автор: | Garik [ 28 дек 2011, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima |
Вложение:
|
Автор: | anton.kochkaev [ 28 дек 2011, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima |
Garik писал(а): Цитата: Это каким инструментом? Бегущим стежком - run Тут не разобрался, при выделении объкта и нажатии на клавишу F6 (Run) программа заново предлагает указать границы объекта вокруг которого будет стежок. Другими словами при выделении круга она его не обстрачивает. Вот. |
Автор: | anton.kochkaev [ 28 дек 2011, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima |
Garik писал(а): :) Вложение: 28.12.png Я тоже заметил этот круг, но применить его не смог, пока его рисую его видно, как отпускаю кнопку мыши он пропадает(( |
Автор: | Garik [ 28 дек 2011, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima |
Цитата: Тут не разобрался, при выделении объкта и нажатии на клавишу F6 (Run) программа заново предлагает указать границы объекта вокруг которого будет стежок. Другими словами при выделении круга она его не обстрачивает. Вот. Создайте новый вектор вокруг объекта и конвертируйте его в run, или сразу выбирайте run и проложите окантовку. Это должен быть новый объект. Цитата: Я тоже заметил этот круг, но применить его не смог, пока его рисую его видно, как отпускаю кнопку мыши он пропадает(( На панели включите Show Outlines (Shift+X) |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |