Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Котопес. Как сделать дизайн в Tajima
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=210&t=24026
Страница 2 из 5

Автор:  Liza Prass [ 17 дек 2011, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Нарисовав объекты нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T, чтобы открылось окно со списком объектов.
Обратите внимание на порядок вышивания объектов. Сперва должны вышиться лапы, потом крупный объект - Туловище.
Если у вас не так, поменяйте порядок вышивания объектов, выделив их в окне списка объектов и перетянув один относительно другого.

Вложения:
tajima074.png
tajima074.png [ 149.63 КБ | Просмотров: 3409 ]

Автор:  Liza Prass [ 18 дек 2011, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Создайте нос этим двум сросшимся.
Для этого возьмите инструмент Complex Fill создайте один объект, покрасьте его в нужный цвет. Затем выделите объект, нажмите комбинацию клавиш Сtrl+D (Дублировать)

Измените размер второго объекта. Установите плотность примерно 0.5mm и перекрасьте объект в другой цвет.

Точно также поступите с носом кота.

Вложения:
tajima077.png
tajima077.png [ 27.77 КБ | Просмотров: 3398 ]
tajima076.png
tajima076.png [ 67.76 КБ | Просмотров: 3398 ]

Автор:  Liza Prass [ 18 дек 2011, 02:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Изменение типа соединения строчек

Выделите объект. Зайдите в Properties (Свойства), вкладка - Complex Fill
Поменяйте значение Connection End на Sharp
Вложение:
tajima078.png
tajima078.png [ 18.66 КБ | Просмотров: 3398 ]

Автор:  anton.kochkaev [ 27 дек 2011, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

LizaP писал(а):
Я бы рекомендовала не ориентироваться на автоматическую обработку, а взять инструменты в руки и как Папа Карло строгал Буратинку, аккуратно сделать вышивку посредством создания отдельных объектов.
Каждый объект создан индивидуально с помощью инструментов расположенных на панели Digitizing. Вам необходимо разобраться как работать с этими инструментами.
Вложение:
tajima068.png


Вы эту малюсенькую фотку обрабатываете или у вас полноценный вектор? Если по такой мелочи, которую вы выложили для совместного пользования, пройтись автоматикой, то на выходе получится каша из стежков. ИМХО


Испоьзую именно картинку, вектора нет.
Лиза, браво :sm110: очень все интересно, на форуме давно не был, сейчас все попытаюсь воспроизвести у себя, ждите вопроссов)

Автор:  anton.kochkaev [ 27 дек 2011, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Есть советы, как сориентироваться по плотности застила? Почему на нос 0,5?

Автор:  anton.kochkaev [ 27 дек 2011, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

А как сделать окантовку черной нитью? Как на рисунке? Т.е. лапка рыщая но контур лапки черный?
Это каким инструментом?

Автор:  Garik [ 27 дек 2011, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Цитата:
Это каким инструментом?

Бегущим стежком - run

Автор:  Liza Prass [ 28 дек 2011, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Вот здесь про оббежку
viewtopic.php?f=60&t=748

Про плотность
Изменение плотности может проходить по двум схемам:
Относительное изменение и Абсолютное изменение
В данном случае мы имеем дело со первым вариантом, когда в графе указываем число, показывающее во сколько раз будет изменен параметр

Автор:  anton.kochkaev [ 28 дек 2011, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Ммм, понятно. Еще такой вопрос если не нравиться как легли стежки, например, несколько стежков, поправить их направление, уложить ручками можно как то?

Автор:  Garik [ 28 дек 2011, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Можно, выдели этот объект, преключайся в режим Show Dots (Р), выбери инструмент Stitch Select (M) - цепляй необходимый стежок и двигай его.
! После этих манипуляций нельзя генерировать стежки (Ctrl+G) всего проекта, всё вернётся на место. Делай это редактирование в самом конце, или избегай Ctrl+G.

Автор:  anton.kochkaev [ 28 дек 2011, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

А как можно отредактировать форму уже озданного объекта, есть ли стандартные инструменты например "Круг", а то у меня все косо получается...

Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 266.59 КБ | Просмотров: 3349 ]

Автор:  Garik [ 28 дек 2011, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

:)
Вложение:
28.12.png
28.12.png [ 80.76 КБ | Просмотров: 3346 ]

Автор:  anton.kochkaev [ 28 дек 2011, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Garik писал(а):
Цитата:
Это каким инструментом?

Бегущим стежком - run

Тут не разобрался, при выделении объкта и нажатии на клавишу F6 (Run) программа заново предлагает указать границы объекта вокруг которого будет стежок. Другими словами при выделении круга она его не обстрачивает. Вот.

Автор:  anton.kochkaev [ 28 дек 2011, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Garik писал(а):
:)
Вложение:
28.12.png

Я тоже заметил этот круг, но применить его не смог, пока его рисую его видно, как отпускаю кнопку мыши он пропадает((

Автор:  Garik [ 28 дек 2011, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Цитата:
Тут не разобрался, при выделении объкта и нажатии на клавишу F6 (Run) программа заново предлагает указать границы объекта вокруг которого будет стежок. Другими словами при выделении круга она его не обстрачивает. Вот.

Создайте новый вектор вокруг объекта и конвертируйте его в run, или сразу выбирайте run и проложите окантовку. Это должен быть новый объект.
Цитата:
Я тоже заметил этот круг, но применить его не смог, пока его рисую его видно, как отпускаю кнопку мыши он пропадает((

На панели включите Show Outlines (Shift+X)

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/