Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Котопес. Как сделать дизайн в Tajima
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=210&t=24026
Страница 3 из 5

Автор:  anton.kochkaev [ 28 дек 2011, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Garik писал(а):
Цитата:
Тут не разобрался, при выделении объкта и нажатии на клавишу F6 (Run) программа заново предлагает указать границы объекта вокруг которого будет стежок. Другими словами при выделении круга она его не обстрачивает. Вот.

Создайте новый вектор вокруг объекта и конвертируйте его в run, или сразу выбирайте run и проложите окантовку. Это должен быть новый объект.
Цитата:
Я тоже заметил этот круг, но применить его не смог, пока его рисую его видно, как отпускаю кнопку мыши он пропадает((

На панели включите Show Outlines (Shift+X)

Спасибо) Ух сколько кругов я понарисовал))

Автор:  anton.kochkaev [ 28 дек 2011, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Хорошо, я нарисовал круг. Как мне его наполнить стежками? И как применить к нему Run, или предется заново обводить контур?

Автор:  Liza Prass [ 28 дек 2011, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Антон, "ммм понятно" - это понятно или иначе объяснить? :)

Автор:  anton.kochkaev [ 28 дек 2011, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

LizaP писал(а):
Антон, "ммм понятно" - это понятно или иначе объяснить? :)

Лиза, все предельно понятно) Спасибо, за отзывчивось, только пока не бросайте меня, я еще только на пол пути к начальному уровню освоения)

Автор:  Garik [ 28 дек 2011, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

anton.kochkaev писал(а):
Лиза, все предельно понятно) Спасибо, за отзывчивось, только пока не бросайте меня, я еще только на пол пути к начальному уровню освоения)

всё таки лучше этот путь начать с изучения панели инструментов :)

Автор:  anton.kochkaev [ 28 дек 2011, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Garik писал(а):
anton.kochkaev писал(а):
Лиза, все предельно понятно) Спасибо, за отзывчивось, только пока не бросайте меня, я еще только на пол пути к начальному уровню освоения)

всё таки лучше этот путь начать с изучения панели инструментов :)

Я совмещаю)

Автор:  anton.kochkaev [ 28 дек 2011, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

В уроках сказанно следующее:
Pen Tool (Shift +P) – инструмент для рисования векторных линий. Принцип рисования меняется в зависимости от установки параметров которые вы сможете изменить по своему усмотрению. Зайдите Tools-Configuration-User Settings в открывшемся окне выберите User Preferens.
Изменяя параметр Default draw mode for entry tool вы меняете принцип рисования инструментом.

•Circle – три щелчка мышью в любом месте документа и будет нарисован круг. Диаметр круга зависит от того как удалены будут друг от друга нарисованные вами точки.

У меня не получается.

Вложения:
Безымянный1.JPG
Безымянный1.JPG [ 242.15 КБ | Просмотров: 3832 ]
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 251.86 КБ | Просмотров: 3832 ]

Автор:  Garik [ 28 дек 2011, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Ой, зачем вы туда полезли? Оставьте безье на месте и в покое. Нажмите на карандаш Pen и потом на клавишу надавите R и ставьте свои три точки. :)
PS: Просто нарисовать круг - элипс, нельзя?

Автор:  anton.kochkaev [ 28 дек 2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Garik писал(а):
Ой, зачем вы туда полезли? Оставьте безье на месте и в покое. Нажмите на карандаш Pen и потом на клавишу надавите R и ставьте свои три точки. :)
PS: Просто нарисовать круг - элипс, нельзя?

Так так) без паники))) все получилось, R-волшебная кнопка))) Спасибо.
Все же как заполнить эти круги стежками?

Автор:  Garik [ 28 дек 2011, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

на выделенном объекте по правой кнопке мыши - Convert Segment to, и выбирайте во что вы его собрались конвертировать

Автор:  anton.kochkaev [ 28 дек 2011, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Garik писал(а):
на выделенном объекте по правой кнопке мыши - Convert Segment to, и выбирайте во что вы его собрались конвертировать

Отлично) все как надо получается)) Спасибо.

Автор:  anton.kochkaev [ 28 дек 2011, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

anton.kochkaev писал(а):
Garik писал(а):
на выделенном объекте по правой кнопке мыши - Convert Segment to, и выбирайте во что вы его собрались конвертировать

Отлично) все как надо получается)) Спасибо.

А если я хочу и Run и Comp. F. на одном круге применить, или это не возможно?

Автор:  Liza Prass [ 28 дек 2011, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Копипаст - есть такое слово в компьютерных технологиях :)

Автор:  anton.kochkaev [ 28 дек 2011, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

LizaP писал(а):
Копипаст - есть такое слово в компьютерных технологиях :)

Это да, воспользовался.
Мне нужен инстумент для распознавания цвета, тут такой есть?

Автор:  anton.kochkaev [ 28 дек 2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Котопес. Как сделать дизайн в Tajima

Не понимаю как отредактировать созданный объект элипс например, или объект Comp. F.?

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/