Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Принципы рисования в программе Tajima http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=210&t=418 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Liza Prass [ 31 янв 2007, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Например для создания стежков заданной величины... К примеру если мне нужна строчка с длиной стежка = 3мм я возьму инструмент Run (не помню как он в Tajima называется)... и нарисую линию задав в параметрах значение длины стежка = 3мм а если мне нужна строчка где длина стежка изменяется 2мм 3мм 4мм 7мм и т.д. я нарисую эту строчку инструментом Manual. Это одно из применений этого инструмента |
Автор: | Алиса [ 31 янв 2007, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, Забава. Получается, я примерно догадывалась правильно - то есть я рисую точки и игла в этих местах делает проколы. Прикольно, что получиться, если я сделаю таким способом рисунок толстыми нитками и с большими расстояниями???? Надо будет попробовать как нибудь. |
Автор: | Алиса [ 18 май 2007, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет. Вопрос: Сейчас работаю в 10 таджиме. Раньше с помощью команды Vertex Select (N) при выделении контура выделялись все опорные точки, а сейчас тока одна точка и то, если ее поискать хорошенько ( потыкаться мышкой по контуру) наверно можно как - то , чтобы все точки показывал сразу ?????? подскажите, объясните ... Please Спасибо |
Автор: | Liza Prass [ 18 май 2007, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алиса... сомневаюсь что в девятой так было. Если бы Vertex Select выделял все референсные точки контура, то редактирование контура было бы невозможно. В 10 версии команда Vertex Select переводит работу в режим редактирования контура. Чтобы выделить одну точку нужно по ней кликнуть Чтобы выделить несколько точек нужно кликнуть по первой и удерживая клавишу Shift клинтуть по второй, третьей,... Чтобы выделить все точки нужно за пределами объекта на рабочем поле кликнуть левой клавишей мыши и удерживая ее переместить указатель в диаметрально противоположный угол. Затем отпустить мышку. Все точки будут выделены (а вот зачем пытаюсь понять :0))) Чтобы не тыкаться по контуру нажмите комбинацию клавиш Ctrl+B точки появятся |
Автор: | Алиса [ 18 май 2007, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лиза, здравствуйте. Чтобы выделить одну точку нужно по ней кликнуть - в том то и проблема что оч трудно найти такую точку - приходится тыкаться в слепую. В 7 таджиме - он показывал все точки ( при нажатой Vertex select) , а в 10 не показывает...... Может я конечно, что-то не так делаю.... Не знаю... Чтобы выделить все точки нужно за пределами объекта на рабочем поле кликнуть левой клавишей мыши и удерживая ее переместить указатель в диаметрально противоположный угол. Затем отпустить мышку. Вот хочется видеть все эти точки, легко выделить нужную и редактировать.... не получается Спасибо можно конечно и так работать, но неудобно как-то |
Автор: | Liza Prass [ 18 май 2007, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветик Приветик! Цитата: Чтобы выделить одну точку нужно по ней кликнуть - в том то и проблема что оч трудно найти такую точку - приходится тыкаться в слепую. В 7 таджиме - он показывал все точки ( при нажатой Vertex select) , а в 10 не показывает...... Читаем внимательно мое предыдущее сообщение Цитата: Чтобы не тыкаться по контуру нажмите комбинацию клавиш Ctrl+B точки появятся Вот так программа выглядит без четкого отображения референсных точек... РИС А вот так после нажатия Ctrl+B или вот этой менюшки РИС |
Автор: | Алиса [ 18 май 2007, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лиза, спасибо. Я попробую еще разобраться.. Что-то не так комбинация Ctrl+B дает мне только точки начала и конца. Еще раз спасибо. Немного помогло - надо подумать и поработать. Доброй ночи. |
Автор: | Liza Prass [ 20 май 2007, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извини... все правильно. Ctrl+B всключает начало, конец а так же углы наклона заливки. Просто я рисовала инструментом создния гладьевого валика, а там углы совпдают с референсными точками. Если хочешь решить проблему надо уметь делать принсткрины экрана. Сделай принтскрин чтобы было видно как у тебя в окне отображается объект и людям было проще тебе помочь Как делать принскрин написано вот здесь http://broidery.ru/index.php?name=PNphp ... 3&start=24 Чтобы точки были видны зайди в меню View-Display Markers-Shw Dots или нажми клавишу P Опять пришлось поставить программу... |
Автор: | Алиса [ 20 май 2007, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лиза. Огромное Вам спасибо. Вы - супер. То, что надо - намного проще редактировать рисунок. Спасибо. Спасибо за принскрины - давно хотела научиться. Буду стараться и исправляться. Спасибо. |
Автор: | Liza Prass [ 10 фев 2011, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принципы рисования в программе Tajima |
Тут есть о чем поговорить... В данном контексте рисование - это создание объектов в программе путем обкалывания по контуру с помощью доступных инструментов. Если проще, то это создание узлов и сегментов объединяющих узлы и управление сегментами с помощью рычагов привязанных к узлам. Собственно такой принцип используется в большинстве векторных редакторов Вложение: tajima016.png [ 8.63 КБ | Просмотров: 2899 ] В программе предусмотрено несколько принципов рисования, выбрать предпочитаемый можно Вложение: tajima017.png [ 17.96 КБ | Просмотров: 2899 ] !!! Если вы старый добрый пользователь Wilcom и привыкли к его методу создания узлов и сегментов, то в списке выберите Quick Draw и будет вам счастие. Собственно из всех представленных только Besier, Free Hand и Quick Draw можно по праву считать различными принципами создания контура объектов. Arc и Circle - больше смахивают на создание геометрических объектов. Circle позволяет создавать круги по трем заданным точкам. Arc - соответственно рисует арки... сферы. Данные принципы создания кривых и узлов не работают с такими инструментами как Column и Enhanced Column. Собственно понятно почему... Относительно Besier поговорим позже. А про Free Hand тут сказано много. Покупаете планшет, берете в руки мышку. и как давай от руки рисовать линии... (вы уж извините... что смогла, то и нарисовала) Вложение:
|
Автор: | Garik [ 10 фев 2011, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принципы рисования в программе Tajima |
Добавлю, или уточню, что всё это легко вызывается при рисовании, изначально (то выпадающее меню) лишь выбирается тот инструмент который будет назначен по умолчанию (при нажатии на карандаш) Волшебные клавиши!!! Bezier - B Bezier to Cusp - Ctrl Arc - A Freehand - F Circle - R QuikDraw - U при нажатии на карандаш |
Автор: | Liza Prass [ 10 фев 2011, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принципы рисования в программе Tajima |
Мерси Игорь! Это действительно важно. Каждый раз не набегаешься в свойства. Товарищи дигитайзеры, пользуйтесь горячими клавишами. Хочется заметить, что в отличии от Wilcom Таджима более гибкая в этом плане! |
Автор: | Garik [ 10 фев 2011, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принципы рисования в программе Tajima |
По клавишам быстрого доступа у меня есть памятка (quick reference card) которая шла с коробкой. Всё, что есть на панели можно сделать с помощью клавиатуры, открой (создай) файл с объектом вышивки и нажми на цифру 3 на основной клаве |
Автор: | Liza Prass [ 10 фев 2011, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принципы рисования в программе Tajima |
Игорь, будь другом, подскажи как создавать замкнутый объект. Где-то есть на форуме, а где не найду... Помню там две последние точки как-то соединялись... |
Автор: | Garik [ 10 фев 2011, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принципы рисования в программе Tajima |
Клавиша Н замыкает выделенный объект Рисуем, выделяем S, замыкаем Н |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |