Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 07 май 2025, 18:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 07:52 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 6482
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 2239 раз.
Не нашла я тему про калейдоскоп, вроде ж была?

Про Луну - это из анекдота, подробности пусть СП_ рассказывает, он у нас спец в этом деле. :lol:

Всегда было, что если при применении калейдоскопа, мы располагаем фиругы с незначительным наложением друг на друга, то программа будет спрашивать не объединить ли их в один объект.

Сделала загогулинку из Run. Сделала ее по полному кругу из 24 частей. Чудно объединилось.
Сделала более сложную загогулинку, но тем же Run (ну более волнистую и еще раз более волнистую из волнистой, но строчка нигде не пересекается). Теперь пытаюсь ее раскрутить на 8 секций. И как бы много я ни пыталась наложить друг на друга, Вилком в упор не желает даже пытаться объединить это в один объкт.
Я с таким столкнулась впервые.

У кого такое бывало?
Специально не даю картинку или файла моих страданий. Давайте поэкспериментируем, чтобы вывести зависимость на предмет когда при наложении сегмента не будет происходить объединения. То есть не будет даже задаваться вопроса "объединить или нет?"

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2006, 09:56
Сообщения: 33
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ирина, может я не о том, но стало любопытно и вот у меня получилось что вилком объединяет в калейдоскопе только простые Run - объекты (на которые хватает его логики объединения объекта), в моем случае - это разомкнутые линии (Вы по-моему таких ограничений не давали :)) крайние точки которых примерно совпадают. Это первые две фигуры , крайние точки незначительно накладывались друг на друга, он их объединил, причем зеленая, которая состояла из 14 элементов после объединения в обжект-лист теперь состоит из семи элементов (соединил попарно), а каледоскоп наподобие третьей фигуры спрашивать и не пытается. Но что забавно, из таких неказистых загогулин получаются такие интересные рамки и венки, я себе сохранила несколько, боюсь что таких больше не получиться :D

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3721 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Его логики всегда хватало на то, чтобы превратить все объекты в один единый Fill Можно взять любую фигуру, применить к ней калейдоскоп и Вилком спокойно превратит все это в единый объект

----------------------

Ир, у меня та же фигня. Точно помню, что он переодически объединял Run объекты... но теперь не получается :0)))) Спасибо тебе подружка... а я спать собралась, теперь придется черточки крутить

ПыСы У меня Калейдоскоп объединяет фигуру типа М а вот Wrath не желает :0))))

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 23:05 
Не в сети
Разящая наповал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2005, 14:51
Сообщения: 2079
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Я тоже перед сном решила новости почитать..... :lol: .... час в вилкоме пыталась объединить кружочки, ровные и кривые загогулины..... не хочет объединять....

_________________
Изображение
Я люблю этот форум и всех форумчан....
______________________________________
TAJIMA TFMX-C, Super Galaxie 3000, Super Galaxie II, Sun Star KM-250A, Brother NX 400, Janome Cover Pro 1000, Janome My Lock 134D, Passap 6000, LauraStar Magic Evolution, LAURASTAR Magic i-S4, Brother Lock 1034D, Janome Хpression и это еще не все....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 00:39 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 6482
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 2239 раз.
Во-во, вот то что у Умы на второй картинке, я сделала из всего одного элемента но 24 раза. Мигом все объединил.
Когда взяла ту же загогулину и нарисовав ее множечко раз изогнувши буквой зю, оно теперь объединяться не хочет.

Fill Objects всегда объединяет. Никогда не было такого, чтобы не предложил объединения. А вот с Run выходит есть какая-то хитрость. Хотя я когда-то делала сложнейший узор, затем бранчевала его и потом расручивала на 4 стороны и оно пыталось объединить. Тот же узор не забранчеванный тоже раскручивала и тоже оно пыталось его объединить.
Не вижу я тут логики. Надо копать...

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 05:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2006, 09:56
Сообщения: 33
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата: Его логики всегда хватало на то, чтобы превратить все объекты в один единый Fill Можно взять любую фигуру....
Забава, да не обижаю я вилком сомнениями :D в возмоностях, в том то и дело что любой другой, более сложный объект он объединяет, а вот run, как мне кажется он объединяет если "видит" какую-то последовательность, где можно соединить конец одного и начало другого объекта, может я не права... :sm186:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 08:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3721 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Ума я согласна с вами целиком и полностью, просто когда читала ваше сообщение не совсем правильно его прочитала :0))))

"что вилком объединяет в калейдоскопе только простые Run - объекты"

В общем если поиграться линиями Run именно к такому выводу и приходишь. Спасибы за наводку Ума...

Если Wilcom понимает, что конец одного объекта совпадает с началом другого, то он образует из этих объектов единую фигуру с помощью функции Merge. Именно поэтому при слиянии он может образовать одну (в случае когда начало и конец каждого объекта совпадают), две, три и больше фигур (в случае когда начало и конец совпадают не у всех объектов).

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 09:01 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 6482
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 2239 раз.
Это было бы слишком просто... :lol:
Фокус в том, что я рисовала свои кренделя без расчета, что оно объединится. И подгоняла начало и конец так чтобы можно было состыковать и получить беспротяжечную фугуру. И... оно не объединялось. :(

Ой, блин, как все запущено! :roll:
Нужно чтобы не просто начало и конец совпадали, а нужно чтобы они были в одной точке. То есть здесь необходимое условие не пересечение, а точное совпадение конца одного кренделя с началом второго.
Уффф!

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 09:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3721 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Цитата:
Это было бы слишком просто...
Фокус в том, что я рисовала свои кренделя без расчета, что оно объединится. И подгоняла начало и конец так чтобы можно было состыковать и получить беспротяжечную фугуру. И... оно не объединялось.


Если ты внимательно все это повторишь то обнаружишь то о чем написано выше. Вилком ВСЕГДА объединяет объекты Run в один если КОНЕЦ ОДНОГО СОВПАДАЕТ С НАЧАЛОМ ДРУГОГО

В том случае, когда единой фигуры не получается, он сливает в единое целое только те объекты у которых конец и начало совпадают. Именно поэтому порой образуется несколько объектов

Если геометрическая игура правильной формы и конец последнего объекта совпадает с началом первого, то в этом случае Wilcom образует единый объект...

Цитата:
Нужно чтобы не просто начало и конец совпадали, а нужно чтобы они были в одной точке.


Ирин, ты меня конечно прости, но я не вижу разницу между
"начало и конец совпадали" и "начало и конец были в одной точке"
:0))))))))))))))))

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 23:26 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 6482
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 2239 раз.
Это я не тебе писала, а таким же внимательно читающим как я :P (гы-гы-гы) :lol:

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3721 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
:0))))) Поняла и осознала...

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2804
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Может чего не понимаю.
Решение вопроса чисто из спортивного интереса или для практики?
Если взять RUN любой сложности и пропустить через калейдоскоп без образования одной фигуры, а потом Бранчинг. Не проще будет?
Это из практического решения. И если фигуры RUN будутс точками вкривь и вкось, то решение при объединении по логике должно выглядеть так же


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3721 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Сереж, это спорт... Практика всегда упирается в Branching, особливо когда протяжки не нужны... :0))))

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 06:03 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 6482
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 2239 раз.
Не знаю как у кого, но у меня было для практики.
Я бранчингом практически перестала пользоваться, соединяю детали сразу в процессе их отрисовки. Оказалось что так проще и процесс более управляемый (для меня, во всяком случае). Когда уж совсем не отрисовывается, то тогда nesting применяю.
А все из-за этой Псицы, у которой нет бранчинга. Ото шо там есть - это все что угодно, но не бранчинг. :-)
А Серега ща найдет анекдот в тему :lol:

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB