Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 06 май 2025, 09:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Все о конвертации объектов в Wilcom
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 02:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3721 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Прежде чем мы погрузимся в дебри конвертации и проблемы с этим связанные, хотелось бы отправить начинающего Вилкомовца ознакомится с информацией, какие объекты бывают в программе.
Объекты в программе Wilcom (читать)

ИзображениеВсе что будет излагаться дальше, не рекомендуется читать, пока вы не разберетесь типом объектов встречаемых в программе.
===

Программа Wilcom предусматривает конвертацию из одного объекта в другой. Например вы можете конвертировать векторный объект в стежковый, или стежковый в комбинированный и т.д.

С какой целью это делается? Если зреть в корень, то смысл один:возможность создавать дизайны машинной вышивки с наименьшими временными затратами.

ВИДЫ КОНВЕРТАЦИИ
    1. Вектор => Комбинированный объект и обратно
    2. Растровый объект => Векторный объект
    3. Комбинированный объект => Комбинированный объект (Объект созданный одним инструментом Input A, в объект созданный другим инструментом, Complex Fill)
    4. Комбинированный объект => Стежковый объект и обратно

Вроде ничего не упустила.

Цитата:
Конвертация в Wilcom в большинстве случаев проходит с сохранением формы объекта, но с потерей информации о свойствах объекта.


***Какие-то из вариантов конвертации описаны в мануале, какие-то были придуманы на форуме. Если процесс конвертации уже описан, я буду давать ссылку на обсуждение.


КОНВЕРТАЦИЯ ИЗ ВЕКТОРНОГО НЕ ЗАМКНУТОГО ОБЪЕКТА В СТРОЧКУ
***Этот вариант относится к типу конвертации из векторного в комбинированный.

Вопрос: Загрузил дельфина в Wilcom. Сплошные строчки. Point@Stitch не работает. Как превратить большое количество векторных объектов в строчку?
Ответ: Просто.
Выделяем загруженные в программу объекты. На панели Standart выбираем функцию Brunching и дважды кликаем по рабочему полю левой клавишей мыши. Первый клик определяет начало вышивания, второй клик - конец вышивания (я предпочитаю устанавливать эти две точки в одном месте). Затем нажимаем клавишу G на клавиатуре (генерация стежков)
Вложение:
wilcom_067.png
wilcom_067.png [ 25.76 КБ | Просмотров: 1396 ]

Если нужны отдельные объекты не соединенные автоматическим началом и концом вышивания, то, выделяем полученную фигуру и жмем комбинацию клавиш Ctrl+U (разгруппировать объекты). Получаем множество объектов Run.
Вложение:
wilcom_068.png
wilcom_068.png [ 34.97 КБ | Просмотров: 1396 ]

Теперь их можно сгруппировать по собственному желанию, перекрасить и облагородить...
Вложение:
wilcom_069.png
wilcom_069.png [ 43.77 КБ | Просмотров: 1396 ]

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB