Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 15 май 2025, 17:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 101  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2804
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Слушал я слушал, не пытаясь вникнуть. Теперь вот пытаюсь.
Может проще обвести требую зону для удаления Polygon, выделить с нужным объектом и сделать дырку Combine, А можно отрезать И никто никому не мешает. Дело 30 секунд. Разве не всё равно каким инструментом делать. Главное что бы эффективно и быстро. :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 01:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3721 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Сереж вопрос про удаление стежков идет не об этих примитивных объектах. Это просто пример...
А работа может проводиться на объектах где "топором не бабахнешь"

Простой пример:вот здесь я работала со стежками и мне приходилось переносить объекты в новый документ...

И быстро с эффектом тут не прокатит :lol:


Вложения:
P1000014.JPG
P1000014.JPG [ 299.41 КБ | Просмотров: 3133 ]

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 01:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2804
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Ну, так я примитивные вопросы решаю по примитивному. Попадаются сложные вопросы ищу другие решения :D
Как Александр Македонский Гориев узел чик и всё. Но кроме узлов он ещё и головы чикал :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3721 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Вопрос стоял в удалении стежков а не в вырезании объектов :wink:
Давай еще вспомним прокрустовы ложы, колумбийский галстук и испанский сапожок :0)))))))

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 08:43 
Не в сети
Ликвид-Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2005, 21:34
Сообщения: 888
Откуда: Томск
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 1002 раз.
Есть ещё один способ:
У мешающихся объектов временно снять генерацию стежков, тогда
стежки будут выделяться только у препарируемого объекта.
Изображение
Только надо иметь в виду, что при регенерации стежков у "спрятанных" таким образом объектов,
если у них тоже были Stitch Edit изменения, эти самые изменения исчезнут.
Кстати, так можно быстро возвращать объект к первоначальному виду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 09:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3721 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Очень удобный способ, Сереж. Если у объекта не было изменений с стежках, то в этом случае самое оптимальное поступить именно так.

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 02:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3721 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Вопрос: Создаю фигуру. Гладь. Что-то в ней не то. Стежки не красивые что ли.

Ответ: Судя по файлу ты создавал объект с помощью инструмента Input A Во время прокладывания стежков ты не особо следил как у тебя располагаются противолежащие точки через которые проложена линия отвечающая за угол наклона стежков. Посмотри как много точек и углов наклона на этой фигуре.

Изображение

Если удалить лишние углы наклона, оставив только пару, тройку основных. Программа постарается оптимально проложить между ними стежки плавно переходя от одного угла наклона стежков к другому.
На этом рисунке углов наклона три, и стежки лежат аккуратно.

Изображение

Создавай ровно столько углов наклона, сколько нужно для придания заливке желаемого наклона. Лишние - удаляй.

-----------------
Граждане товарищи: Не стоит конвертировать файл в стежковый формат если задаешь вопросы по работе в конкретной программе. Сохраняйте файлы в "родном" формате программы.

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 14:25
Сообщения: 1874
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Мне как чтонибудь в голову придет)) А для Вилкома выпускают пакеты с новыми заливками, мативами и т.п.?? вообще есть такая практика купите 10 новых строчек для Вилкома?7 или для Эмбрид...

_________________
Красноярск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2804
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
В вилком предусмотрено делать новые заливки и мотивы в пару касаний. Их можно разрабатывать самому, а можно использовать части любых дизайнов. Что вам больше подходит не узнает не один разработчик.
Так что творите на свой вкус :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 08:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 00:45
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за отклик,Поломка очень простая.Слетает пластмассовая деталь ,за которую заходит нижняя часть ремня.Мы с мужем так и подумали.Он разбирается в таких вещах.Но машинка то на гарантии ,и совсем молодая.Не хочется скандалить и хочется иметь здоровую машину.И решить проблему быстро.Короче три горошка на ложку.г Екатеринбург.В разхдел оборудования обратилась.Это я от шока вчера расстерялась.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 00:45
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заменили машинку на новую,причем очень спокойно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:06
Сообщения: 32
Откуда: Estonia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Подскажите, где то читал про то как задать начало и конец при заполнении InputA? Сейчас не могу найти!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2804
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Нужно объект выделить. Нажать клавишу H ( Аш). Потом квадратиком и крестиком определить начало-конец вышивки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2007, 09:43
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Захотелось создать в Вилкоме свою мотивную линию,но что-то запуталась совсем :( Создаю мотив,сохраняю-а дальше?Даже "стадо" из мотивов создать получилось.Только оно какое-то бесконечное вышло....Точку в этом "стадопостроении" поставить не никак не могу.Вот бы создать мотивную линию и использовать ее по своему усмотрению,как базовые.Не может быть,чтоб Вилком этого не умел!Кто б куда послал,чтоб ума набраться... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2804
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Если можно, то подробнее. Что вы имеете ввиду базовая мотивная линия?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB