Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Trapunto фефекты
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=234
Страница 2 из 4

Автор:  Liza Prass [ 07 сен 2005, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

1. На счет ранинга. Ты добавляешь линию, а затем при помощи nesting меняешь порядок вышивания(у меня чтот не получается так убрать лишний пробег)? Или ты имела в видут просто сохранение точек входа и выхода, а не убирание протяжки... чет не пойму...

2. Оль, я на счет работы для сумашедших. Какой смысл ее делать, если при разбиении на кучу маленьких деталей пропадают эффекты которые необходимо сохранить? Например в вышеуказанной фигуре пропадут углы наклона и придется все заново ручками делать.

Автор:  Сибирячка [ 07 сен 2005, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

1.Меняем точки входа и выхода так, чтоб убрать нижнюю протяжку, меняем много раз, пока не получим, удолетворяющий нас результат. Получили, но эти точки не там, где нам хотелось бы. Делаем ранинг до (можно без нестинга, просто поставить повыше в объкт листе), и делаем ранинг после, чтоб выйти на исходные позиции. Эта самая большая беда мотив-заполнений, только там протяжки идут не кросс, а по контуру и там их бывает так много и них надо обязательно избавиться, а то иголку можно потом сломать. От положения этих точек зависит порядок вышивания и нижних протяжек, просто их двигаем туда-сюда.

2.А я и написала, что для сумашедших, надо сделать первую работу, налюбоваться, потом ориентируясь на первую, делать вторую работу, но которая состаит из кучи работ. Зато каков результат!!!!

Автор:  Liza Prass [ 07 сен 2005, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Все таки мне кажется, что эффективнее и рациональнее не резать на кусочки, а использовать Stitch Edit. Я пробовала и то и другое. Со SEdit проще, быстрее и свойства объекта не меняются, но технология есть технология, и то и другое пригодится в разных случаях. :D

Автор:  Сибирячка [ 07 сен 2005, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Забава, как со SEdit можно убрать нижние протяжки с моего рисунка? Там программа, как дурная, прыгает то вправо, то влево? Я могу с помощью Эдита перетащить узлы и придать протяжкам более приличный вид (под трапунто замаскировать), но полностью убрать их НИКАК! А задача стояла, чтоб полностью от них избавиться малой кровью. (Ну не совсем малой...)

Автор:  Liza Prass [ 07 сен 2005, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

а-а-а... тады да, если полностью убрать без маскировки под трапунто, то согласна.

Автор:  Irina [ 07 сен 2005, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Оль, тебе тоже медаль.

А фотки вставлять нужно используя пункты 2 и 3, у нас форум теперича другой. :lol:
2 - картынка в тексте
3 - на увеличение.

Автор:  Irina [ 07 сен 2005, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Кста, о StitchEdit. Если не ошибаюсь, все что этим способом отредактировано при следующем же Regenerate все вернет обратно.
Или я не права?
А чтобы не вернуло, нужно делать Recognize objects. Что малой кровушкой тожа низзя считать. У меня была мысля разбить фигуру на несколько и таким образом убрать протяжки, но Забава права, тогда некоторые фефекты исчезнут.

Хотя... Если попробовать в свойствах Input A поменять с Normal на Сontinious Fill, тогда разбиение можно делать сразу при оцифровке.
А все эффекты, потом применяемые к этим всем фигуркам, будут одинаковыми. Кто берется проверить?

Автор:  Liza Prass [ 08 сен 2005, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кста, о StitchEdit. Если не ошибаюсь, все что этим способом отредактировано при следующем же Regenerate все вернет обратно.
Или я не права?



Конечно права, но в задании про создание объекта без протяжек это не оговаривалось. :0))) Кстати, если зайти в Properties и нажать Ок, то тоже все вернется обратно... карета станет тыквой.. кучеры - крысами.


Доработка варианта удаления ненужных пробежек при помощи Stitch Edit У него как и у всех остальных вариантов есть плюсы (сохранение заливки и направления угла наклона стежков) и недостатки (ищите сами :0))) потом вместе будем искать исправления :0)) я не люблю писать о недостатках :0)))

Имеем объект в котором у нас присутствуют ненужные пробеги.


Изображение


При помощи Stitch Edit удаляем ненужные пробеги. Получаем чистый объект без пробежек по краю....


Изображение

Но с кучей протяжек :0)))

Изображение

далее, сохраняем наш объект в *.DST ( я пробовала в *.PES, мне не нравиться... в другие форматы не пробовала) Открываем наш *.DST и получаем файл в котором упорядочиваем отдельные элементы так, чтобы протяжки не попадали под вышиваемую область и их легко было обрезать.
:D

Автор:  Liza Prass [ 08 сен 2005, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ириш, при использовании Input A не возникает ненужных пробежек... там вышивание ведется от борта до борта... Или, я не так поняла задачу?

Автор:  Liza Prass [ 08 сен 2005, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сибирячка пишет:
Цитата:
Забава, как со SEdit можно убрать нижние протяжки с моего рисунка?


Сибирячка, долго думала, что есть нижние пробежки? Так и не нашла. Кстати при убирании с твоего рисунка пробежки при помощи Stitch Edit остается только одна протяжка. Не такая уж большая :D

ПыСы Предлагаю считать ПРОТЯЖКОЙ (как в общем-то мы и считаем) - скачек иглы от одного объекта к другому, а ПРОБЕЖКОЙ - строчку пролегающую внутри объекта... А то можно запутаться :0))

Автор:  Liza Prass [ 08 сен 2005, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ирина пишет
Цитата:
Трапунто работает на всех типах ввода, кроме Fusion Fill


Сижу перечитываю тему... Ириш, Trapunto работает только на Complex Fill при заливке Tatami Потому, что при Input A и Input B подобных проблем не возникает. Вроде как... Почему он не работает с FF я не читала пока.. щас пойду почитаю

Автор:  Сибирячка [ 08 сен 2005, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Забава, я тоже пришла к выводу, если делаешь разовый дизайн и для себя, проще сделать кучу протяжек, чем сходить с ума, убирая все пробежки. Тут я с тобой солидарна, главное результат, а не способ его достижения, эта фраза мне понравилась

Автор:  Liza Prass [ 08 сен 2005, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Сибирячка

Я еще пришла к выводу, что лучше делать одну длинную протяжку, чем несколько коротких... Я длинные не обрезаю. а прячу на изнанку и там прикрепляю. Короткие потом торчать начинают :0)))

Автор:  Marsik [ 08 сен 2005, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

А моей приставке проотяжки вообще противопоказаны :cry:
Потому как она не останавливается и протягивает, как белые люди, а скачет по вышивке семимиллиметровыми стежками. Так что в любом случае приходится либо программировать смену цвета, либо пробежками добираться до нужного объекта (а потом, само-собой, эти пробежки накрыть чем-то сверху, чтобы не видно было). Кучи времени и нервов как не бывало! :(

Автор:  Liza Prass [ 09 сен 2005, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вот такое оно счастие. :0))) В Wilcom есть понятие Empty Jump и Empty Stittch. Только я не знаю как оно ведет себя при конвертации в другие форматы. Надо бы проверить. В этом случае ваша машинка будет скакать семимиллиметровыми стежками, но они будут пустыми... прокол делатся будет, а захватываться нижняя нить не будет. Можно попробовать. :0))

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/