Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Ошибки, глюки или почему это происходит в Wilcom? http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=233 |
Страница 13 из 31 |
Автор: | СП_ [ 30 мар 2006, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно фигуру, а не формат А по Ctrl X возвращается удалёный объект. Информация о последовательности исполнения вряд ли в дизайне сохраняется. А в программе может быть |
Автор: | Liza Prass [ 30 мар 2006, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пришли мне пожалуйста файл который получается у тебя вслед за конвертацией моего бранчинга в фигуры. Потому что то, что у меня получается проще выбросить, чем конвертировать обратно в стежки Что с файлом делать я и так знаю... :0)) Правда я резала без конвертации в фигуры и не было у меня никаких дополнительных пробежек. В общем как я понимаю это глюк... |
Автор: | Liza Prass [ 30 мар 2006, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Информация о последовательности исполнения вряд ли в дизайне сохраняется
Я не тот файл выслала... в этом у меня тоже все в порядке... Щас сгенерю еще раз и вышлю... А если информация не сохраняется, то как же тогда я сохраняла файл с фаворитами, пересылала его тебе и у тебя те же фавориты появлялись. Вопрос в том, что у меня на двух вилкомах эта ерунда с Ctrl+Z получалсь. |
Автор: | СП_ [ 10 апр 2006, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё один глючек Делаю несколько объектов. Обрабатываю User Defined Split. Потом для этой группы объектов применяю Brancing. И этот Split, как корова языком |
Автор: | Liza Prass [ 11 апр 2006, 00:01 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Сереж, это не всегда видимо случается. Кинь файл на посмотреть. Я только пошла проверила... у меня получилось нормально. Дай глянуть файл чтоб не добиваться глюка :0))))
|
Автор: | СП_ [ 11 апр 2006, 00:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Надпись из трех букв Вверху разгруппированная для преобразований В средине А имеет канавку Нижняя после Brancinga Проверено. Действительно не всегда случается
|
Автор: | Irina [ 11 апр 2006, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем мы бранчим буквы? Чтобы жизнь раем не казалась? Еще : Какие фигуры мы бранчуем? Вспоминаем чего бранчинг делает с разнополыми объектами |
Автор: | СП_ [ 11 апр 2006, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже ты права Две буквы копвертировал тоже в Complex Fill. И канавка не пропадает. А насчет Brancing вопрос не понял. Хочу что бы они соединялись по кратчайшему пути. Есть решение лучше? Кроме ручками |
Автор: | Irina [ 11 апр 2006, 03:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть решение. Я ж не зря спашивала специфически про алфавит. Если ты действительно его делаешь как алфавит, то у тебя есть выбор как будут соединяться буквы в процессе вышивки. Либо по низу, либо по кратчайшему пути. И без всякого бранчинга |
Автор: | СП_ [ 11 апр 2006, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это я знаю. На я делаю не алфавит, а подправляю некоторые буквы в определённой надписи. |
Автор: | Liza Prass [ 11 апр 2006, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто-то мне однажды говорил, что все равно бранчинг хуже чем ручками... :0)))))) В ленивца превращаемся? |
Автор: | Сибирячка [ 11 апр 2006, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zabava писал(а): Кто-то мне однажды говорил, что все равно бранчинг хуже чем ручками...
И я, и я того же мнения! |
Автор: | СП_ [ 11 апр 2006, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё что дают господа капиталисты нужно брать - Не я сказал Brancing тоже Но ручками всё равно лучше |
Автор: | СП_ [ 17 апр 2006, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сибирячка писал(а): Zabava писал(а): Кто-то мне однажды говорил, что все равно бранчинг хуже чем ручками... И я, и я того же мнения! Это на счет ленивца или Bruncing |
Автор: | feona [ 17 апр 2006, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
А, как насчет того, чтобы при бранчинговании объектов, у которых есть функция User Defined Split, и нет таковой, для первого объекта ее активизировать, даже , если он в ней не нуждается? То тогда в забранчингованном хоре у всех объектов будет этот User Defined Split. Причем там, где он не нужен он тоже будет, просто его не будет видно. |
Страница 13 из 31 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |