Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Помогите конвертировать из вектора в строчку
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=29655
Страница 3 из 6

Автор:  Liza Prass [ 04 мар 2012, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите конвертировать из вектора в строчку

Марин, если честно не пойму на счет прострочки. Ты пишешь, "чтобы не только по внешнему контуру была", а как ты еще хочешь?

Автор:  Marusya [ 05 мар 2012, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите конвертировать из вектора в строчку

Привет. Вот смотри, как на картинке стрелками указала или это надо изначально объект создавать как то подругому . Глянь мой дизайн.На первом один вариант на другом второй вариант обкалывания волос. КАк вообще надо правильно? Икаким инструментом надо обкалывать такие объекты?

Вложения:
Design22.EMB [329.5 КБ]
Скачиваний: 320
Design2.EMB [318 КБ]
Скачиваний: 326
1.jpg
1.jpg [ 88.12 КБ | Просмотров: 4108 ]

Автор:  Marusya [ 05 мар 2012, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите конвертировать из вектора в строчку

Лиза, а где урок змейки лежит. Я кое какие ссылки нашла на этот урок по поиску, но они не открываются.

Автор:  Marusya [ 07 мар 2012, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите конвертировать из вектора в строчку

Я все пчелку мучаю. Вот, прокоментируй пожалуйста, в правильном ли направлении я иду и что изменить.Может кто еще из спецов откликнется. Буду рада критике и советам со всех сторон.

Вложения:
Design33.EMB [352 КБ]
Скачиваний: 334

Автор:  Liza Prass [ 07 мар 2012, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите конвертировать из вектора в строчку

Марин, попробуй открыть в другом браузере, обновить Adobe Flash и откроется.

По порядку.
1. Ты уверена на счет заливки глаз tatami? Может сделать их Autosplit с проколом?

Может волосы попробовать сделать отдельными объектами Complex Fill с заливкой Tatami + Florentine Effect?

Вложения:
wilcom.png
wilcom.png [ 376.75 КБ | Просмотров: 4069 ]

Автор:  Marusya [ 07 мар 2012, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите конвертировать из вектора в строчку

Волосы попробую. Глаза переделаю.Спасибо за коментарии. Если есть еще недочеты, говори.

Автор:  Liza Prass [ 07 мар 2012, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите конвертировать из вектора в строчку

1. Почитай пожалуйста тему про Underlay . Ты выставила зиг-заг, а это не правильно. Нужен Tatami

2. Brunching имеет смысл применять в том случае, когда у тебя куча объектов и справиться в ручную сложно. В большинстве же случаев рекомендую выставлять начало и конец вышивания объектов в ручную, в режиме Reshape Object

Автор:  Marusya [ 07 мар 2012, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите конвертировать из вектора в строчку

Блин, я прям расстроилась за протяжки. Так хотелось быстренько и легко. Ну что ж будем пыхтеть над началом и концом. А если не делать оббежку вообще? Или тут она нужна? Как думаешь?Не сольются все объекты в кашу?

Автор:  Liza Prass [ 08 мар 2012, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите конвертировать из вектора в строчку

Марин, иногда оббежка просто необходима. Например твой дизайн из разряда мультяшных диснеевских, а они все построены по принципу контур+заливка.

Вот если ты будешь крокодила Гену делать или Чебурашку, тут другой вопрос.
Я очень часто делаю так: Создаю кучу объектов не думая о протяжках. Когда дизайн готов я представляю как он будет вышиваться и шаг за шагом выставляю начало и конец. Где-то делаю бранчинг. Причем происходит это так.
Допустим в дизайне 5 смен цвета нити. Прячу на рабочем столе все цвета кроме первого. Упорядочиваю. Потом прячу первый цвет и открываю второй. Упорядочиваю... так шаг за шагом все цвета.

Автор:  Marusya [ 11 мар 2012, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите конвертировать из вектора в строчку

Привет, Лиза, я ни как не могу понять что надо делать чтобы можно было поворачивать объект вокруг своей оси. Два раза получилось и то нечаянно. Как отобразить горизонтально и вертикально нашла, а как вращать , хоть убей не пойму(((

Автор:  Liza Prass [ 11 мар 2012, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите конвертировать из вектора в строчку

Вот ведь обещалась сделать на эту тему урок и забыла. Сделаю!

Марин, кликни по объекту, он выделится и появятся маркеры. Наведи курсор мыши на заливку и кликни еще раз. Маркеры станут прозрачными.

Получилось?

Автор:  Marusya [ 11 мар 2012, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите конвертировать из вектора в строчку

Да да да. Спасибо!

Автор:  Marusya [ 11 мар 2012, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите конвертировать из вектора в строчку

У меня (в дизайне пчелка) стоит компенсация на стягивание, такой параметр при установке программы - 0.17( ни когда его не меняла). Оббежка находит на границу другого объекта. Можно так оставить или лучше компенсацию поставить "0" ?

Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 89.92 КБ | Просмотров: 3951 ]

Автор:  Liza Prass [ 12 мар 2012, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите конвертировать из вектора в строчку

Ммм я бы не оставляла. Просто пододвигала контур.

Можно конечно убрать компенсацию, просто надо понимать что после вышивки объекты слегка становятся меньше.

Попробуй провести следующий эксперимент

Создай два гладьевых валика 4мм расположи их друг под другом...
У одного убери компенсацию стягивания
Вышей.
Посмотри что получилось и измерь линейкой.

По крайней мере тебе будет понятна разница и ты сможешь сама решить убирать тебе компенсацию или нет

Автор:  Marusya [ 12 мар 2012, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите конвертировать из вектора в строчку

Добрый день. Вот еще вопросик назрел. Можно ли отключать слои одного цвета , чтоб их вообще не было видно? А другие оставались видимыми.( Как в фотошопе)

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/