Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 22 июн 2025, 22:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 10:41
Сообщения: 2090
Откуда: г. Сходня
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Инпуты зеленые автоматом при чем один с заливкой tatami ? а остальнуе это ручное обкалывание из разных точек начало.


Вложения:
инпуты.JPG
инпуты.JPG [ 76.99 КБ | Просмотров: 2558 ]

_________________
Мой блог на Broidery.Ru "Нить Ариадны"
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 04:18
Сообщения: 79
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ариадна, спасибо за эксперимент.
Если я правильно понял, угадать направление заливки Contour при конвертации из Полигона в InputB так и не удаётся :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 10:41
Сообщения: 2090
Откуда: г. Сходня
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
При конвертации направление будет одним, разным его можно сделать только ручками.

_________________
Мой блог на Broidery.Ru "Нить Ариадны"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2006, 21:58
Сообщения: 650
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Наташа, ты как сделала нижний зеленый? У меня автоматом только такое (красные) придумалось. Золотистые-"ручные"


Вложения:
инпуты.jpg
инпуты.jpg [ 95.1 КБ | Просмотров: 2510 ]

_________________
Приглашаю на свой сайт Разработка дизайнов для компьютерной вышивки
-------------------------
PFAFF hobby 422, Brother NV 4000, Janome 1000 Cover Pro, Janome ML 644D, Brother KH860/KR850(пока как украшение интерьера), Broter PR 1000e, пара ручек (правда, не совсем золотых)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 10:41
Сообщения: 2090
Откуда: г. Сходня
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Наташ , ты прям как будто рядом сидела. :D . думаю по другому автоматом не сделать.

_________________
Мой блог на Broidery.Ru "Нить Ариадны"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2006, 21:58
Сообщения: 650
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
а у тебя три :cry: :cry: :cry:
Зато у меня ручных больше (показываю язык)

_________________
Приглашаю на свой сайт Разработка дизайнов для компьютерной вышивки
-------------------------
PFAFF hobby 422, Brother NV 4000, Janome 1000 Cover Pro, Janome ML 644D, Brother KH860/KR850(пока как украшение интерьера), Broter PR 1000e, пара ручек (правда, не совсем золотых)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 04:18
Сообщения: 79
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Видимо плохо объяснил, ну что же, "мы пойдём другим путём" (ц) :)
Нарисуем инструментом InputB фигуру, таким образом: точки 1 -> 2 -> 3 -> Enter -> 4 -> 5 -> Enter.
Вложение:
InputB_Contour.gif
InputB_Contour.gif [ 15.02 КБ | Просмотров: 2492 ]

Применим заливку Contour. Видим, что заливка направлена ("силовые линии"?) от грани 1-4 к грани 3-5.

Теперь похожую фигуру нарисуем инструментом Polygon: 1 -> 2 -> 3 -> 4 -> 5 -> Enter.
Вложение:
Polygon_Contour.gif
Polygon_Contour.gif [ 15.72 КБ | Просмотров: 2492 ]

С помощью кнопки TurningSatin на панели Point&Stitch преобразуем эту фигуру в объект InputB и зальём Контуром. Линии заливки будут направлены не от грани к грани, как в предыдущем примере, а от точки 1 к точке 3.
Полигоном эту фигуру можно было бы нарисовать пятью способами: 5-1-2-3-4, 4-5-1-2-3, и т.д. При этом линии контурной заливки иногда могут меняться.

Меня интересовало, как в принципе нужно рисовать фигуры Полигоном, чтобы после описанной конвертации в InputB, вид контурной заливки совпадал с "родным инпутовским" (и возможно ли это вообще)?
Зависит ли это от формы нарисованной фигуры?
Любые ли векторные фигуры при преобразовании Ариадны™ могут стать объектом типа InputB?
А почему не все? :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 10:41
Сообщения: 2090
Откуда: г. Сходня
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Нарисованный объект полигоном, для программы Wilcom видимо является просто объектом. и ей проге не важно как этот объект создавался, справа налево , или слева направо. или сверху вниз , а вот если построение объекта делать инструментом inputB то направление заливки зависит от начальных и конечных точек обкола.

_________________
Мой блог на Broidery.Ru "Нить Ариадны"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3722 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Цитата:
С помощью кнопки TurningSatin на панели Point&Stitch преобразуем эту фигуру в объект InputB и зальём Контуром. Линии заливки будут направлены не от грани к грани, как в предыдущем примере, а от точки 1 к точке 3.

Насколько я понимаю, на самом деле все несколько иначе: в каком бы порядке мы не рисовали указанный в сообщении объект при конвертации с помощью Turning Satin стежковая заливка будет располагаться только от грани 1-3 к грани 5-3 и заливка всегда будет идентична объекту созданному с помощью Input B. (верхний объект конвертация, нижний Input), и для программы, как мне кажется, в данном случае ориентиром является изогнутый сегмент, который никогда не может быть гранью и ориентиром для направления заливки. Как собственно не могут являться ориентирами одиночные точки.
Вложение:
test001.png
test001.png [ 50.62 КБ | Просмотров: 2473 ]


Но при этом вопрос по заливке и определению векторного объекта, как объекта Input остается открытым. И если в объекте присутствуют только прямые сегменты, то мы не сможем путем конвертации получить объекты с различными определяющими заливку гранями. На рисунке слева результат конвертации, справа соответственно ручной ввод с помощью инструмента Input
Вложение:
test002.png
test002.png [ 235.75 КБ | Просмотров: 2473 ]


Полагаю это связано с алгоритмом определения на основании: наименьшей длины стежка, поиска парных точек, возможностью создания не пересекающихся углов наклона заливки.

Но в любом случае, когда фигура удовлетворяет запросу конвертации и программа решает определить его как Input, очень жаль, что нельзя контролировать грани...

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 04:18
Сообщения: 79
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Эксперименты с конвертацией проводил в те времена, когда Wilcom 2006 только появился, и никакие SP ещё даже не планировались. Может что-то и изменилось.
Доберусь до Вилкома только к ночи, тогда и проверю более тщательно.
А пока, по моей просьбе мне переслали скриншот:
Вложение:
InputB_Polygon.gif
InputB_Polygon.gif [ 20.33 КБ | Просмотров: 2461 ]

(вверху чистый InputB, внизу результат преобразования из Полигона)
Цитата:
при конвертации с помощью Turning Satin стежковая заливка будет располагаться только от грани 1-3 к грани 5-3 и заливка всегда будет идентична объекту созданному с помощью Input B.

Как видим, не всегда. Помнится, это в значительной степени зависело от вида фигуры. Хотя в данном примере полигонная фигура и полностью соответствовала принципам создания инпутной фигуры.
Любопытно, что во втором случае появились угловые линии. Правда не могу рассмотреть, что там за нагромождение в районе точек 1 и 3.

Цитата:
Полагаю это связано с алгоритмом определения на основании: наименьшей длины стежка, поиска парных точек, возможностью создания не пересекающихся углов наклона заливки.

Или как в приведённом выше примере, "вдоль" линии имеющей наибольшую длину при заполнении фигуры (1-3).

Цитата:
очень жаль, что нельзя контролировать грани...

Было бы неплохо, если бы при конвертации с помощью TurningSatin, Вилком просил указать у фигуры "боковые" грани для будущего объекта InputB. Что-то типа угловых линий при создании FusionFill, основанных на вводе пар angle point.
Круг пройден, снова возвращаюсь к самому первому абзацу этой темы :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3722 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Алекс, мне достаточно вашего принтскрина, чтобы ответить вам: происходит подмена между поставленной задачей и показанным на картинке результатом.

В картинке которую вы выставили две точки образующие грань выставлены практически в одном месте, поэтому мы видим на картинке то что видим. Красными стрелками я вам это выделила.
Вложение:
test003.png
test003.png [ 33.38 КБ | Просмотров: 2455 ]


Повторю еще раз: Всегда нужна грань, по одной точке заливка ориентироваться не будет. В данном случае грань свели на нет, выставив точки в одном месте... (когда точки ставят в одном месте они становятся прозрачными... вот такое у них свойство, присылавший принтскрин наверное этого не знал либо не понял вашей задачи)

Мне кажется вам проще будет ориентироваться на свои опыты, нежели доверять исключительно присланному принтскрину. Заодно меня путать не будете. :wink: )

Допечатка: Первый ломаный Wilcom, насколько я помню, появился сразу с SP 2... процесс его появления в рунете помню хорошо. Я так и продолжаю в нем работать. Никаких SP 4 не ставила.

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3722 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
И если не сложно, то плиз внесите объект созданный Polygon, из которого путем конвертации TurningSatin, получили то что мы видим выше в студию?
Заранее благодарна.

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 04:18
Сообщения: 79
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Перезвонил, узнал: фигура полигоном рисовалась исключительно установкой пяти точек. Все остальные точки и угловые линии добавлены Вилкомом при автоматической конвертации через TurningSatin. Да, в вершинах 1 и 3 Вилком создал грань нулевой длины, построенную на наложенных точках. Спрашивается, зачем собственно? Мало ему было прямолинейных отрезков, примыкающих к этим точкам?
LizaP писал(а):
И если не сложно, то плиз внесите объект созданный Polygon, из которого путем конвертации TurningSatin, получили то что мы видим выше в студию?

Лиза, думаю точно такой же объект не составит труда нарисовать самостоятельно. Процесс рисования описан выше.
LizaP писал(а):
Первый ломаный Wilcom, насколько я помню, появился сразу с SP 2... процесс его появления в рунете помню хорошо.

Ключевое слово "в рунете".
Хотя и не с моим склерозом рассуждать о таких исторических событиях :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3722 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Цитата:
Перезвонил, узнал: фигура полигоном рисовалась исключительно установкой пяти точек. Все остальные точки и угловые линии добавлены Вилкомом при автоматической конвертации через TurningSatin. Да, в вершинах 1 и 3 Вилком установил грань нулевой длины, построенную на наложенных точках. Спрашивается, зачем собственно? Мало ему было прямолинейных отрезков, примыкающих к этим точкам?


Хотелось бы видеть этот Polygon ей богу. Впервые слышу, что при конвертации объектов нарисованных в программе, Вилком сам добавляет точки, что-то моделирует и конструирует. Вы смотрите Алекс, перестараетесь, я возлюблю эту программу за то, что она не умеет делать. :wink:

Я не отрицаю, но хочу видеть ЭТОТ ПОЛИГОНАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ

Алекс, ну согласитесь это не сложно выложить файл?

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 04:18
Сообщения: 79
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Лиза, ну с таким "пинг-понгом" в теме я никогда не доеду до Вилкома :)
Гарантирую, что объект рисовался полигоном и по пяти точкам.
Гарантирую, что переводился в InputB Пойнт&Ститчем.
Гарантирую, что выложу этот полигональный объект поздно вечером, если больше не буду останавливаться в дороге :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB