Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 13 май 2025, 13:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 762 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 51  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2011, 07:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3721 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Возможно кому-то будет полезен файл, чтобы посмотреть в каком порядке происходит вышивание объекта.
Вложение:
test.dst [22.35 КБ]
Скачиваний: 497

Смысл описан правильно (я немного добавлю пояснив места которые мне не понятны были). Выбрав инструмент мы рисуем только пары точек
1-2 3-4 5-6.
По завершению рисования программа автоматически создает прямую регулируемую (это основной плюс) линию проколов, делящую объект на две части.
Вложение:
forforum126.png
forforum126.png [ 9.21 КБ | Просмотров: 2198 ]

С помощью настроек количество линий проколов можно изменить.
Вложение:
forforum127.png
forforum127.png [ 35.47 КБ | Просмотров: 2199 ]

Вышивание происходит как и положено в инструменте Input A слева на право.

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2011, 07:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
LizaP писал(а):
Возможно кому-то будет полезен файл, чтобы посмотреть в каком порядке происходит вышивание объекта.
Вложение:
Вложение test.dst больше недоступно

Смысл описан правильно (я немного добавлю пояснив места которые мне не понятны были). Выбрав инструмент мы рисуем только пары точек
1-2 3-4 5-6.
По завершению рисования программа автоматически создает прямую регулируемую (это основной плюс) линию проколов, делящую объект на две части.
Вложение:
Вложение forforum126.png больше недоступно

С помощью настроек количество линий проколов можно изменить.
Вложение:
Вложение forforum127.png больше недоступно

Вышивание происходит как и положено в инструменте Input A слева на право.

Вот об этом я и написала,что не может быть один объект,если есть средняя линия ,то значит она делит объект на два. А на предыдущей странице было написано,что листик создан одним объектом. Я тоже такая же объяснялкина. В Вилкоме это можно сделать инструментом Дивайд . Ничего особенного он не дает кроме как нет необходимости вручную совмещать точки.


Вложения:
лист1.JPG
лист1.JPG [ 315.04 КБ | Просмотров: 2192 ]
лист.JPG
лист.JPG [ 382.99 КБ | Просмотров: 2196 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2011, 07:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3721 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Цитата:
Вот об этом я и написала,что не может быть один объект,если есть средняя линия ,то значит она делит объект на два.

В моем понимании это ОДИН ОБЪЕКТ СО СРЕДНЕЙ ЛИНИЕЙ ПРОКОЛОВ о чем написал iuoriv и пояснила чуть выше я.

Попробую объяснить еще раз.

Если вы создаете объект Input A и применяете к нему функцию User Defined Split (прямая средняя линия проколов), то от этого объект не превращается в два объекта. Это ОДИН ОБЪЕКТ С ЛИНИЕЙ ПРОКОЛОВ.

Теперь представьте, что вы можете регулировать эту линию проколов зайдя в режим редактирования.

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2011, 09:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 15:26
Сообщения: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 758 раз.
Поблагодарили: 1800 раз.
как аргумент, что это один объект - у данного фигового листика :) имеет место быть :) одно начало и один конец. У двух объектов, соответственно два начала и два конца, у трех объектов - 3 начала и 3 конца, у четырех объектов...... Шутка :)

_________________
Бесплатный сыр в мышеловке начинается с второй мыши :)
********************************
Изображение
Программы дизайнов на заказ. Вышивка.
Для связи: iuoriv@mail. ru или в личку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2011, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3721 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Фрейд по тебе рыдает и плачет... :D

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2011, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 15:26
Сообщения: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 758 раз.
Поблагодарили: 1800 раз.
Он же давно умер...
Кто умер?
Это я не про Вас, этот тот, другой, умер.. (ц) :D

_________________
Бесплатный сыр в мышеловке начинается с второй мыши :)
********************************
Изображение
Программы дизайнов на заказ. Вышивка.
Для связи: iuoriv@mail. ru или в личку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2011, 09:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
iuoriv писал(а):
как аргумент, что это один объект - у данного фигового листика :) имеет место быть :) одно начало и один конец. У двух объектов, соответственно два начала и два конца, у трех объектов - 3 начала и 3 конца, у четырех объектов...... Шутка :)

Понятно,понятно, :D Но вот еще интересно,что когда разбиваешь объект Devide ,то у него два начала и конца,но редактируется как один объект.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2011, 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3721 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
:wink: Галя видимо не хочет скачать файл DST и посмотреть, чтобы просто так не предполагатЬ, а то бы она сразу поняла, что речь идет об одном объекте, а не о том о чем она тут пишет.

Функция Divide расположенная на панели Shaping делит объект на две части и в результате, в месте деления образуетс 2 ПРОКОЛА. Один прокол принадлежит одному объекту второй - второму. Также меняется порядок вышивки

В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЭТО ОДИН ОБЪЕКТ С ОДНОЙ ТОЧКОЙ ПРОКОЛА В МЕСТЕ ДЕЛЕНИЯ И ПОРЯДОК ВЫШИВКИ ОСТАЕТСЯ ОТ БОРТА К БОРТУ.

Галя, это примитивно до жути, ты глянь хотя бы разок выложенный файл и тебе расхочется писать про Divide, тебе сразу понятно станет что такое два объекта и один :))))

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2011, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3721 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
iuoriv, я присоединяюсь к твоим концам и фиговым листочкам. У двух объектов два конца. :D

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2011, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
LizaP писал(а):
:wink: Галя видимо не хочет скачать файл DST и посмотреть, чтобы просто так не предполагатЬ, а то бы она сразу поняла, что речь идет об одном объекте, а не о том о чем она тут пишет.

Функция Divide расположенная на панели Shaping делит объект на две части и в результате, в месте деления образуетс 2 ПРОКОЛА. Один прокол принадлежит одному объекту второй - второму. Также меняется порядок вышивки

В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЭТО ОДИН ОБЪЕКТ С ОДНОЙ ТОЧКОЙ ПРОКОЛА В МЕСТЕ ДЕЛЕНИЯ И ПОРЯДОК ВЫШИВКИ ОСТАЕТСЯ ОТ БОРТА К БОРТУ.

Галя, это примитивно до жути, ты глянь хотя бы разок выложенный файл и тебе расхочется писать про Divide, тебе сразу понятно станет что такое два объекта и один :))))

Лиза,примитивно вообще что-то рисовать в Вилкоме или в другой вышивальной программе ,они для другого предназначены, и мне понятно где два объекта,а где один. Это ты написала,что линия делит на два объекта. Я к этим словам и придралась. :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2011, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3721 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Самое главное что тебе понятно то, что это ОДИН ОБЪЕКТ. Вот в этом и состояла вторая задача.

Первая задача это сделать тоже самое в wilcom, хотя я думаю это больше утопия, нежели задача :D

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2011, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 10:41
Сообщения: 2090
Откуда: г. Сходня
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Я уже давно и тихо полюбила урфинус :D Теперь вы тут начинаете укреплять мою любовь. :D Урифинусу не хватает такого 3D как Вилкоме. ИМХО

_________________
Мой блог на Broidery.Ru "Нить Ариадны"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2011, 08:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3721 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Цитата:
Но вот еще интересно,что когда разбиваешь объект Devide ,то у него два начала и конца,но редактируется как один объект.

Галь, вчера не обратила внимания. Никогда такого не было.
Выдели два объекта,
Вложение:
wilcom_251.png
wilcom_251.png [ 20.43 КБ | Просмотров: 5278 ]

примени к ним функцию Divide расположенную на панели Shaping и в результате получишь 2-3, максимум 4 отдельных, самостоятельно редактируемых объекта.
Вложение:
wilcom_252.png
wilcom_252.png [ 25.38 КБ | Просмотров: 5278 ]

Наташ, а за что ты Урфинус полюбила? Что в нем такого?

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2011, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Лиза, вот на этой картинке оба объекта разрезаные выделились одновременно для изменения и в решейп тоже также эти два объекта редактируются одновременно. Обычно всегда тока один объект


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2011, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3721 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Приложи пожалуйста файл посмотреть, а то у тебя не видно Color Object List и не понятно как определены объекты.

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 762 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB