Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
***Wilcom для пугливых и начинающих http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=22250 |
Страница 6 из 37 |
Автор: | iuoriv [ 09 янв 2013, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих |
Конечно, есть. Сейчас не у компьютера, не помню точно менюшку, смысл - Картинка - вставить. По умолчанию - *.вмр, но открывает много чего, в том числе вектор. Там еще галочка интересная есть для вектора, как картинку открывать одними объектом или множеством объектов. Видимость картинки можно настроить как в слоях, так и в верхней панели , там есть кнопочки, скрывающие/ отображающие графику( отдельно вектор/растр) вообще. |
Автор: | Ярдо [ 09 янв 2013, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих |
Здрасте! Скажите, к инструменту оббежка когда я его закончил я могу присоединить возвратный стежок и продолжить? |
Автор: | Ярдо [ 09 янв 2013, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих |
Вроде все как Вы делаю.Но при первом же нажатии на (красный крестик ) меняется инструмент (круг) и точки входа выхода и все на этом. Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | iuoriv [ 09 янв 2013, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих |
Чо-то я не понял в чем проблема. Для начала попробуйте крестик и ромбик совместить(начало-конец в одной точке( |
Автор: | Ярдо [ 09 янв 2013, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих |
Совмещаю. Вложение: Нажимаю возвратный стежек и жму на точку начала,конца объекта. Точки разбегаются, объект меняется ии все. Вложение:
|
Автор: | iuoriv [ 09 янв 2013, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих |
Что такое присоединить возвратный стежек? К чему? У Вас на картинках видно, что простой стежек стал возвратным стежком. Это нормально Вы же выбрали инструмент возвратный стежек и ткнули им в строчку, вот обычный стежек и сконвертировался в возвратный. А, что съехал Начало- конец, не беда. Есть несколько причин, о некоторых я уже говорил |
Автор: | киса [ 09 янв 2013, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих |
Ядро. Честно пока не могу понять ход твоих мыслей ... НО если правильно догадываюсь, то тебя интересует , как сделать ровную обежку по твоему кругу... Вложение: И как привязать отдельный объект к этому Вложение: НО я думаю, что тебе как то надо постепенно топать по вилкому... Не кидаться со стороны в сторону... Свыкнуться с интерфейсом программы и постепенно сесть и разобраться с настройками и инструментами. Сложного там ничего нет, но это должно отскакивать от зубов... Посмотреть какие настройки доступны для каждого инструмента и что можно сделать, что бы исправить положение... Скорее всего я думаю, что тебе надо оформить вопросы, а потом искать ответы... И по поводу Инп В( клавиша быстрого вызова F5 Вложение:
|
Автор: | Ярдо [ 09 янв 2013, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих |
iuoriv Я уважаю Вас как специалиста не хотите повторяться ну ладно. Я тоже в колдовство не верю. Почему то думаю дело в параметрах настройки,может не туда нажал (3-й день,вернее вечер осваиваю). Давай еще раз подробней. Вложение:
|
Автор: | iuoriv [ 09 янв 2013, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих |
Давайте сначала. Что должно в итоге получится? Ставьте задачу |
Автор: | Ярдо [ 09 янв 2013, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих |
Киса & iuoriv Наверное так и сделаю. Потопаю я по Вилкому. А то и Вам надоел,и сам устал. |
Автор: | iuoriv [ 09 янв 2013, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих |
Без проблем. По Вилке по топать всегда пользительно Давайте в следующий раз начинать с того, что должно получится и думать, какими путями это можно сделать. Как правило, в Вилке почти всегда есть несколько путей решения. Удачи! |
Автор: | киса [ 10 янв 2013, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих |
Нет .. ты не надоел Это форум, сам понимаешь , и здесь дом родной и все начинали так же И если ты думаешь, что освоение программы проходило под наркозом, то ты ошибаешься... ПО твоей картинке, что я поняла, ты когда создаешь объект следующий, то нажми сброс, это либо клавиша О, либо щелкни на рабочем поле.( что бы выделение предыдущего объекта снялось). Программа визульно просто объединяет у тебя объекты... Если бы это было татами, то объект бы объединился и обозначился просто манульной строчкой.. Поэтому и начало укола у тебя переносится на эту точку. Я тебе предлагала найти меня с скайпе... Но ты упорно не хочешь этого делать. |
Автор: | Liza Prass [ 10 янв 2013, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих |
При создании объекта инструментом Круг невозможно установить точку начала и конца вышивания объекта в одном месте. Они всегда автоматом будут располагаться на противоположных сторонах объекта... Для того, чтобы установить точку начала и конца вышивания в одном месте используйте инструмент Эллипс, создайте круг и конвертируйте его в объект созданный инструментом Комплексное заполнение (Complex Fill) как это сделать показано в ролике про квадраты... |
Автор: | Ярдо [ 10 янв 2013, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих |
Киса & Лиза Спасибо Вам. Я все понял. Но у меня на клавиатуре когда я нажимаю клавишу Esc происходит "отменить все новые точки" а не отменить ввод еще не завершенного объекта, т.е. все удаляется Как быть? |
Страница 6 из 37 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |