Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Урок 4. Основы работы в Wilcom. Инструмент Ввод A и B http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=11147 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Liza Prass [ 30 апр 2011, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Урок 4. Основы работы в Wilcom. Инструмент Ввод A и B |
Вы прошли основные шаги по обучению работы в программе Wilcom. Уже умеете работать инструментами Run, Complex Fill, Input C. Вы знакомы с основными заливками программы Tatami и Satin. Собственно вы уже в состоянии создавать объекты вышивки и формировать из них дизайн. Пусть этот дизайн содержит в себе недостатки, в нем возможно не упорядочены объекты, но это дизайн и его можно вышить. Я полагаю это достижение и весьма значимое. В конце-концов вы учитесь, а значит совершествуетесь. Следующим шагом будет знакомство с инструментом Input A и B. Прежде чем я приступлю к описанию инструментов хочу предложить вам следующее. Воспользуйтесь поиском сайта и введите запрос Input A затем Input B. Просмотрите всю информацию, которую вам выдаст поисковик Яндекс и постарайтесь ее понять. Если не понятно, не обращайте внимание, это нормально. После прочтения урока, который будет составлен, знания полученные вами уложатся и все встанет на свои места. Пока вы ищите и знакомитесь, я займусь описанием основных возможностей этих инструментов. |
Автор: | Ученик [ 30 апр 2011, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 4. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A и B |
Лиз, спасибо огромное тебе за все уроки. в особенности за личные. практически решил все стоящие вопросы. даже не знаю, что спрашивать на форуме. программа действительно стала понятной и на вопросы легко нахожу ответы. просмотрел всю информацию по input a и b. жду "тайных знаний", как ты говоришь ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 30 апр 2011, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 4. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A и B |
Ну вот и славно. Плавай самостоятельно, это не сложно. Спасибо за вопрос относительно отличий этих двух инструментов. Обязательно рассмотрю. За праздники надеюсь изложу все на бумаге. |
Автор: | Liza Prass [ 02 май 2011, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 4. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A и B |
Начнем с инструмента Input A потом плавно перейдем к Input B, а уже потом поговорим чем отличаются эти два инструмента и как объект созданный одним инструментом конвертировать в другой. Инструмент Input A предназначен в первую очередь для создания гладьевых валиков с изменяемой шириной. Пусть вас не смущает слово гладьевой валик. У этого инструмента множество различных заливок и форм, просто основное назначение - гладьевые валики. При этом пользователи умудряются создавать с помощью этого инструмента весьма замысловатые объекты, но об этом позже. Инструмент Input A часто используется для создания лепестков и листьев. Вложение: Как создавать листья 1. Выберите инструмент Input A 2. Переместите курсор мыши на рабочее поле и пошагово создайте пары референсных точек 1-2 3-4 5-6 7-8 3. Закончив создание нажмите Enter Вложение: Как создавать лепестки 1. Выберите инструмент Input A 2. Переместите курсор мыши на рабочее поле и пошагово создайте пары референсных точек 1-2 3-4 5-6 7-8 3. Закончив создание нажмите Enter Вложение: wilcom_247.png [ 8.78 КБ | Просмотров: 16097 ] Пары точек определяют направление стежковой заливки. Т.е регулировать эту заливку вы сможете с помощью расположения этих точек. Вы можете сразу создавать объект с нужным направлением заливки, а можете в последствии зайти в Reshape Object и исправить положения точек и как следствие заливки Обратите внимание, четные точки всегда лежат с одной стороны, не четные с другой. Если вы перепутаете порядок рисования, заливка получится примерно такой. Т.е. никакой. Это свойство инструмента можно использовать в мирных целях, но не при создании лепестков. Как оно используется поговорим в дальнейшем. Вложение: Если вас смущает словосочетание "референсные точки", "reshape object" и прочие термины, значит вы проскочили первый класс и пришли сразу в четвертый. Ничего страшного. Просто воспользуйтесь поиском сайта и почитайте что это такое. ВИДЕО-ФИЛЬМЫ И ТЕКСТОВЫЕ УРОКИ ПО РАБОТЕ ИНСТРУМЕНТОМ INPUT A 1. Хвост птицы 2. Инпут А - основы рисования Для осознания материала 1. Возьмите инструмент в руки и создайте несколько объектов. Не получается, пробуйте еще раз и еще раз. Заново перечитайте материал и при желании задайте вопросы 2. Воспользуйтесь поиском и найдите все обсуждения связанные с работой этим инструментом. |
Автор: | Susila [ 16 янв 2015, 22:21 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Урок 1. Основы работы в Wilcom. Инструмент Run | |||
Мне понравилась такая строчка (в центре - строчка с узелками). Она выполнена инструментом Ran? Если нет, то как можно её сделать? И с краю - геометрическая - это строчка?
|
Автор: | Iryna Lysytsia [ 16 янв 2015, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 1. Основы работы в Wilcom. Инструмент Run |
Susila писал(а): Мне понравилась такая строчка (в центре - строчка с узелками). Она выполнена инструментом Ran? Если нет, то как можно её сделать? И с краю - геометрическая - это строчка? Это мотивная строчка. Не помню есть ли она в готовых шаблонах вилкома, но можно сделать свою. О мотивных строчках тут и тут |
Автор: | Susila [ 17 янв 2015, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 1. Основы работы в Wilcom. Инструмент Run |
Прочитала....Ничего не поняла, как её сделать...А они мне так нужны для моего мини - дизайна. Можно вместо лепестков маленьких цветочков такие точечки наставить. Я готовый дизайн вышила (схомячила с интернета), такие симпатичные. |
Автор: | iuoriv [ 17 янв 2015, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 1. Основы работы в Wilcom. Инструмент Run |
Нет. Это не инструмент Run. То, что вы показали - это инструмент input. НО! Для Вас будет проще создавать эти "узелки" инструментом Звезда(Star). |
Автор: | iuoriv [ 17 янв 2015, 23:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Урок 1. Основы работы в Wilcom. Инструмент Run | ||
iuoriv писал(а): Нет. Это не инструмент Run. То, что вы показали - это инструмент input. НО! Для Вас будет проще создавать эти "узелки" инструментом Звезда(Star). Вот так
|
Автор: | Susila [ 18 янв 2015, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 1. Основы работы в Wilcom. Инструмент Run |
Спасибо. |
Автор: | iuoriv [ 18 янв 2015, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 1. Основы работы в Wilcom. Инструмент Run |
12-колличество стежков в объекте. Лучше выбирать заполнение САТИН. А звездочка..... Попробуйте ее создавать зажав правую( иди левую ![]() |
Автор: | Susila [ 18 янв 2015, 19:00 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Урок 4. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A и B | |||
Как с помощью инструмента импут А сделать такие узелки? Порутила его, но узелок не получился. Хочу посмотреть, какая разница будет на ткани между узелками, сделанными Input A и инструментом Star (посоветовали, лучше сделать узелок инструментом звезда).
|
Автор: | Ната Белошвейка [ 18 янв 2015, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 4. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A и B |
Вот маленькое видео |
Автор: | Susila [ 18 янв 2015, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 4. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A и B |
Как разместить узелки вдоль строчки? Можно ли одним движением руки или надо каждый узелок на строчку ставить? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |