Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Мастер-класс. Делаем дизайн на основе векторной картинки.
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=12632
Страница 4 из 7

Автор:  Liza Prass [ 22 июн 2011, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Делаем дизайн на основе векторной картинки

Ну теперь с готовыми объектами поступаем просто - кликаем Point & Stitch - Tatami without holes. Вы это умеете делать, если не умеете читайте тему с начала :!:

Я добавила к объектам Florentine Effect и Random Factor - 20%.
Вложение:
уроки wilcom (335).png
уроки wilcom (335).png [ 55.39 КБ | Просмотров: 4710 ]


Вложение:
Король-лев(2).EMB [23 КБ]
Скачиваний: 463


Когда вы изменили форму объекта и установили заливку. Отключите на панели Standard просмотр векторных изображений, зайдите в Reshape Object и подкорретируйте форму еще раз в соответствии с уже имеющимися объектами, чтобы не было сильных наложений или наоборот ненужных расстояний.

Автор:  krotik1951 [ 22 июн 2011, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Делаем дизайн на основе векторной картинки

Лиза, большое спасибо за подробное описание!
Вопрос:
если делать черную обводку RUNoм для носа, нужно ли оставить расстояние между объектами = ширине обводки, или просто наложить строчку поверх объектов?

Автор:  Liza Prass [ 22 июн 2011, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Делаем дизайн на основе векторной картинки

Нет расстояние будет лишним. Лучше накладывать строчку поверх объектов.
Причем я бы ее прокладывала не везде, а только лишь чтобы подчеркнуть отдельные детали. К тому же если проложить ее под носом при смещении объектов будет не красиво смотреться.

Вложение:
уроки wilcom (336).png
уроки wilcom (336).png [ 74.62 КБ | Просмотров: 4698 ]


Для тех кто пока не в курсе.
Черную обводку Run вокруг объектов можно сделать автоматически с помощью Offset Object.
Если честно, не помню что в уроке... но попробуйте глянуть :)
http://broidery.ru/?p=1344
Если не найду подробное описание по Offset Object обсудим в отдельной теме.

Автор:  krotik1951 [ 22 июн 2011, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Делаем дизайн на основе векторной картинки

Спасибо,меня интересует,как должны располагаться границы соседних объектов.Я стараюсь, чтобы границы объектов соприкасались(в режиме просмотра только контуров,без стежковой заливки). Это правильно?
Или лучше слегка перекрывать?

Автор:  Liza Prass [ 22 июн 2011, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Делаем дизайн на основе векторной картинки

Вы знаете, четких рекомендаций нет.
Все зависит от дизайна и машины. Например, зная что вышивка обычно стягивается я предпочту наложить объекты на 0.2-0.3мм друг на друга.
А иногда нет ничего страшного если объекты разойдутся при вышивке, тогда кладу рядом.

При расположении объектов, если хочу чтобы стежки лежали рядом я ориентируюсь на просмотр в стежках а не на контур.

С удовольствием послушала бы мнение других на эту тему.

Автор:  iuoriv [ 22 июн 2011, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Делаем дизайн на основе векторной картинки

Ты же сама все и сказала :)

Вы знаете, четких рекомендаций нет.
Все зависит от дизайна и машины. .....................

Ну, можно еще сказать про UNDERLAY

Вы знаете, четких рекомендаций нет.
Все зависит от дизайна и машины. .....................

И про PULL COMP

Вы знаете, четких рекомендаций нет.
Все зависит от дизайна и машины. .....................

Ну, еще поумничаю - еще от ткани, и применяемого стабилизатора :)

Автор:  Liza Prass [ 22 июн 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Делаем дизайн на основе векторной картинки

Все... я убежала. Буду вечером! :)))
Дайте хоть кто-нибудь директивные установки! :))))

Автор:  krotik1951 [ 22 июн 2011, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Делаем дизайн на основе векторной картинки

спасибо за рекомендации

Автор:  Liza Prass [ 22 июн 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Делаем дизайн на основе векторной картинки

Директивно: Если располагать объекты стык в стык, да еще с разным направлением заливки, то не нужен никакой дополнительный контур. Объекты будут смотреться как два отдельных и после вышивки они даже слегка разойдутся на доли миллиметров...

Автор:  Liza Prass [ 22 июн 2011, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Делаем дизайн на основе векторной картинки

Будет здорово, если Наталия Ариадна снимет ролики на некоторые моменты описанные в этой теме. Давайте ее попросим томным хриплым голосом начитать нам вышивальные молитвы... :)))

Автор:  photog [ 22 июн 2011, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Делаем дизайн на основе векторной картинки

Неловко все выходит. Обвожу сижу вручную. Сделал полкартинки всего, но рискну показать что выходит :)
Изображение

Автор:  Liza Prass [ 22 июн 2011, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Делаем дизайн на основе векторной картинки

Так вы работаете с растровой картинкой, а у нас разговор идет о векторной. Вы ведь сказали, что у вас есть вектор этого рисунка

Автор:  photog [ 23 июн 2011, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Делаем дизайн на основе векторной картинки

Такой вот убогий вектор... формат .ai - похоже что автоматом сделанный с растра. Ни одна граница объекта не совпадает с ее визуальными границами.
Как я понимаю, если бы это был нормальный вектор, то можно было бы это все не обводить, а просто выбирать и задавать значения стежков.
Но это, в общем-то фигня, главное потихоньку проясняется как это вообще делается... а пообводить мне не лень :)

Автор:  Liza Prass [ 23 июн 2011, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Делаем дизайн на основе векторной картинки

Да, это не вектор а фигня... :0)))

Кстати, стирайте все эти объекты вышивки которые я вижу. Они никуда не годятся. :)))

Автор:  photog [ 24 июн 2011, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Делаем дизайн на основе векторной картинки

LizaP писал(а):
Они никуда не годятся. :)))

Это почему же? На экране вроде сносно смотрится :)

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/