Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Создание сложных фигур с помощью Input A и B
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=14516
Страница 3 из 5

Автор:  Liza Prass [ 02 апр 2006, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Поиграйся настройками оффсет и Variable. Обрати внимание на то, что когда лучше работает с маленькими объектами. Как изменить кол-во стежков и пр... :0)))))

Автор:  Сибирячка [ 02 апр 2006, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Очень-очень нравится! Листочки чудо!
У меня пока ничё не выходит.... :cry:

Автор:  Irina [ 02 апр 2006, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Сибирячка писал(а):
Очень-очень нравится! Листочки чудо!
У меня пока ничё не выходит.... :cry:


Оль, возьми мою картинку с точками. Используй инструмент Input B. Первая точка будет квадратик перед ромбиком. Обходишь все кругленькие точки, доходишь до квадратика перед крестиком, нажимаешь enter. Теперь у тебя получается "резинка" - здесь уже чтобы ты не нажимала, все точки будут квадратиками. Делай квадратики по моим. Когда поставишь последний, нажимай enter и чудо свершиться.

Пошла я спать, завтра буду настройками играться.

Автор:  Liza Prass [ 02 апр 2006, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Не надо изначально рисовать много референсных точек. нарисуйте Инпут А удалите из него линии наклона стежков и попробуйте поиграть четырьмя точками... потихоньку добавляя еще, если изгиб вас не слушается...

Автор:  Сибирячка [ 02 апр 2006, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Перегнутый листок бумаги сделала, звезда получилась, конус тоже вышел...
Не могу пирамиду сделать!!!! и трубку перекрученную!
(Потом к розе перейду)

Автор:  Liza Prass [ 02 апр 2006, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Рисуем Пирамиду Инструмент Input A

Изображение

Зеленая пирамида с видимой линией соединения: Поочередно рисуем точки ABCDEFGT жмем Enter выставляем настройки

Синяя пирамида со скрытой линией соединения: поочередно рисуем точки ABCDEF жмем Enter идем в Properties и выставляем настройки.


Блин... не дорисовала точек. Поправка.. В Зеленой и Синей пирамиде есть еще последняя заключительная пара точке, она совпадает с первой парой AB. Получается примерно так.. Зеленая - ABCDEFGTАВ и Синяя - ABCDEFАВ

Автор:  Irina [ 02 апр 2006, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Лиз, мы с тобой одновременно пирамиды рисовали... :lol:

Я рисовала Input B. Красные точки - нижние, синие - верхние.

Вложения:
twisted.JPG
twisted.JPG [ 18.6 КБ | Просмотров: 5465 ]
twisted2.JPG
twisted2.JPG [ 16.66 КБ | Просмотров: 5465 ]

Автор:  Liza Prass [ 02 апр 2006, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: Угу... А по мне ее проще рисовать InputA. В итоге всё равно одно и то же :0))))

Автор:  Сибирячка [ 02 апр 2006, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Забава, по твоим точкам - 5 мин работы, звезду я тоже за 5 минут нарисовала, а конус полдня вертела....

ИРИНА!!!! Нарисуй изначальный вариант, где эти нижние точки!!!!
Мне импут В ближе к душе, импутом А надо сразу знать, что должно выйти, а я не могу врубиться в ваш 3Д
Черт, вроде по начерталке пятерка была....

Автор:  Liza Prass [ 02 апр 2006, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Оля, Нарисуй по-моему примеру инструментом Input A пирамиду. Зайди в Reshape Object удали одну линию наклона стежков, не референсную точку, а именно линию наклона. Открой Object List посмотри на свою фигуру и скажи мне чем тебе Input B ближе...

Автор:  Irina [ 02 апр 2006, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Оль, мне тоже Input B для этих целей больше нравится.
Вначале делаешь обход точками синими (это так называемый верх). Дошла до точки 9, нажимаешь enter. От точки 1 и 9 теперь тянется резинка. Отходишь в место точки 2 и 3, и нажимешь enter. Ну и получаешь результат.

Вложения:
twisted2.JPG
twisted2.JPG [ 17.89 КБ | Просмотров: 5465 ]

Автор:  Irina [ 02 апр 2006, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще более закрученная фигня, никакого редактирования после обхода точками в ней не было. Сразу так и рисовала...
Точки АBCD - точки на резинке. Все остальное - верхушка, крутим ее как хотим и пытаемся понять что может получится.

Вложения:
skeleton.JPG
skeleton.JPG [ 22.08 КБ | Просмотров: 5458 ]
figure.JPG
figure.JPG [ 27.41 КБ | Просмотров: 5452 ]

Автор:  Liza Prass [ 03 апр 2006, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и правильно... вот и любите... они же такие разные... :lol:

Автор:  larisa [ 03 апр 2006, 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

Будете смеяться, я только сегодня узнала (после описания Забавы) как работает инпут В.
Вот уж правда, что глухой не дослышит, то придумает. :D А я тыкаю мышью, жму enter, пока не получу заполнение, а потом начинаю точки таскать.
Девочки, Ирина и Забава, спасибо, образумили бестолковую.

Автор:  Liza Prass [ 03 апр 2006, 01:25 ]
Заголовок сообщения: 

Обоюдосторонний конус
Изображение

:lol: Для любителей Input B чтоб не мучать объясняю на этой фигуре. Берем Input B рисуем две точки AВ жмем Enter затем рисуем точки СD опять жмем Enter. Ура, наш любимый инструмент, все быстро и гладко(фигура 1).

Заходим в Reshape Object и на грани AB, рисуем правой кнопкой мыши точку (фигура 2). Ой, так это же уже Input A!!! Кошмар!!! Срочно удаляем Angel Line! Уф-ф-ф... удалили, теперь наша фигура будет всегда Input B. Правда пока мы не оставим на ней только четыре референсные точки... тады все вернется!!! :0))))
Итак на грани АВ мы нарисовали точку, удалили линию наклона стежков и потянули наши точки как на рисунке выше (фигура 2 и 3.)

Теперь точку А тянем к точке В, а точку D тянем к точке С.
Всё

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/